Галя Глава 4

  На улице Галина вдохнула аромат вечернего воздуха и понеслась к своей дружной компании. Парни - Роман и Василий уже сидели на заборе, дожидаясь девчонок.
- Привет, Галь, чего одна.
- А что Веры нет еще? - оглядываясь назад Галина увидела бегущую Веруню. Девчонки обнялись, как будто век не виделись.
- Ну чего замерли, чем займемся? - спросила Вера.
- А пойдем грабить огороды, произнес Василий. Я видел у соседей огурцы прям у забора растут.
- Что у тебя огурцов дома нет? - спросила Галина.
- Есть, но то ж свои, надоели.
И они понеслись на поиски приключений.
- Так девчата, я перелезу через забор и буду вам огурцы кидать, а вы ловите, - сказал Ромка и полез за ограду. Вера перелезла вслед за ним.
- Ты чего, а если нас увидят.
- Рви давай, а я передавать буду.
Ромка с упоением начал обдирать огурцы, а Вера перекидывала их на ту сторону. Вдруг из будки не спеша вылезла хозяйская собака и огласила округу заливистым лаем.
На шум выбежала хозяйка, - Эй, кто там? - Спросила она, вглядываясь в темноту.

Молодые люди бегом рванули через забор, Вера зацепилась платьем за гвоздик в заборе и послышался характерный звук рвущейся ткани.
- Блин, я платье порвала, как я теперь дома покажусь, влетит мне.
- Ладно потом об этом подумаем, бежим, - и схватив огурцы они помчались на свой чердак.
- Галь, а платье то мое испорчено совсем и наверное по кусочку смогут догадаться, что я там была. Мы ж с тобой все таки воспитатели, попадет нам.
- Да таких платьев пруд пруди в нашем городишке, воспитатели что не люди?
- Девчат, хорош страдать, давай в дурака поиграем, - Ромка раскладывал карты, громко хрумкая огурцом.
Гале не везло в карты.
- Надоело уже, сколько можно меня в дураках оставлять, Вась, сыграй нам что -нибудь на гитаре.
Василий взял гитару и полилась чудесная музыка. Пел Вася почти так же хорошо, как и играл.

Ты меня своим назови,
Разгони всю печаль тоску,
Поцелуй для тебя - лови,
Мы с тобою ничем не рискуем.

Загляни в мою душу, печаль,
Наполняет озера синие,
Мне с тобой ничего не жаль,
Мы с тобой параллельные линии.

  Галя слушала его обмирая сердцем и понимала, что поёт он ей одной.
- Неужели это моя судьба, как знать, а вдруг ошибусь, ведь так сложно разобраться в этой жизни. Да и люблю ли я его. - Галя прислушалась к своему сердечку, но оно молчало.
Провожал в этот вечер её почему то Роман. Василия поволокла за собой Вера, им было по пути.
- Галина, у тебя такие красивые глаза, - невнятно пробормотал Ромка. - Ты вообще сама вся такая красивая и светлая.
А Галя и сама знала, что она красивая. Большие карие глаза, брови вразлёт, пухлые губки и каштановые густые волосы. Фигуркой тоже ладная, тонкая талия, слегка полноватые, но стройные ножки.
Он потянулся губами к своей спутнице, но Галя увернулась и со смехом понеслась в ограду.
- Пока, Ромка, спокойной ночи!
Укладываясь спать в этот вечер, Галя все никак не могла успокоиться. - Они как будто оба в меня влюблены, что же делать, кого выбрать то!
  Но примерно также думала и Вера в этот вечер, девчонки такие существа, каждый взгляд в свою сторону они принимают как воздыхание на свой счёт.
Осень пролетела незаметно. Зимними вечерами девчонки редко выходили на улицу, да и с парнями им обеим встречаться было не охота. Просто ходить по улицам, взявшись за ручки им было не интересно, а слушать песни на чердаке зимой не очень романтично. Однажды Вере попалась статья в которой приглашали молодых девушек и парней для работы в порту в городе Владивосток.
- Галь, смотри что я нашла, - Вера показала вырезку из газеты, - А давай с тобой рванем туда, на работу устроимся на корабль, будем плавать по морям океанам, страны разные, города.
У Галины заколотилось сердце, как будто она уже и вправду попала на корабль, воображение рисовало морские пейзажи, заморские страны. Да и терять то ей было нечего.
- Валя, я еду во Владивосток, работать - в этот же вечер выдала Галина сестре.
- Да ты что, с ума сошла? Кто тебя там ждёт то? Тут у тебя и работа и семья. Мы уж к тебе привыкли, да и как я без твоей помощи то? На кого я теперь Ольгу то оставлю, кто ее из садика забирать будет?
- Ну, Валечка, ну пожалуйста, отпусти меня. Андрюша уже большой, он о сестренке позаботится. А я к вам как и раньше, приезжать буду, подарки привозить из за границы.
- Да кому ты там нужна за границей то, кто тебя туда пустит?
Но Галина уже заболела романтикой путешествий и остановить ее мог только всемирный потоп.
Веру родители вообще заперли под замок. Пришлось дожидаться, когда все успокоятся и потеряют бдительность, да и вызов из Владивостока все никак не приходил, а девушки отправляли туда запрос, так как это был закрытый город.
И вот наступил долгожданный момент, девчонки уволились с работы и сев на поезд отправились искать на свои головы приключения.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/06/17/1684


Рецензии
Ищут приключения больше на попу, чем на голову, по себе знаю. Р.Р.

Роман Рассветов   03.11.2021 19:44     Заявить о нарушении
Да уж, так и есть!

Оксана Мурзина   03.11.2021 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.