Я - каждодневный ихтиандр

Не дать химерам чутких снов
разрушить счастья хрупкий вектор
и судьбоносных рун вердикт
у струн ведических отнять,
и "спящий" ген в гранит основ
(как рассказал однажды лектор)
зацементировать... Сквозит
во взгляде счастье - не унять!

Не дай разрушить мой алтарь,
любви построенный во славу!
Апокалипсису врагов не дай
проникнуть в тихий дом...
В извечный колокол звонарь
звонит по ком-то... Боже правый,
дай мне гармонии миров
на этом свете - не на том!

Я пью нектар рассветных чар
и улыбаюсь отраженью,
и погружаюсь в жизнь, надев
защитный шлем, очки, скафандр...
Вернусь под вечер, развенчав
рутинный холод погруженья.
Здесь счастье. Здесь любви удел.
Я - каждодневный ихтиандр.


Рецензии
Вода лечит. Тем более, та что морская с прекрасными подводными пейзажами...

Владимир Мигалев   18.06.2016 05:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Владимир! Мне приятно. С теплом и благодарностью,

Виктория 10   24.06.2016 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.