Жалоба старика Дундилы

(Лирика - внераздельная) - 2002-02-20
 
Я Пушкина люблю. Его приколы
Подобны – вжик! – ударам метких стрел.
Блажен, мол, тот, кто смолоду был молод,
Блажен, мол, тот, кто вовремя созрел!..

Согласен я. Хреново жить на свете
Таким вот ископаемым юнцом
С торчащим (ну-ка, марш в постельку, дети!)
В нахальном безобразии концом.

Как плохо, коль себя увидишь вдруг ты
Висящим средь готовеньких упасть
Вот этаким не шибко зрелым фруктом,
Чья ножка мертво с деревом срослась.

Висю, произвисаю я на ветке.
Частично уже собран урожай.
Кто довисает – кушает таблетки
И пьет давно не водочку, а чай.

И на фиг ему песни там и танцы -
Ему скорей бы задом на скамью,
Ему за грудь бы только и хвататься
(Подчеркиваю, дамы: за свою!..)

Увы – пилюль в кармане не держу я
И даже не завел еще семьи,
А коль хватаюсь – только за чужую
(простите, дамы милые мои!)

Увы – любимый мой напиток водка,
Люблю резвиться с девочкой в лесу
И нету ни второго подбородка,
Ни живота, ни стекол на носу...

Как плохо быть не старым, не усталым,
Незрелым, не готовым на тот свет,
Физически и умственно отсталым
От сверстников на два десятка лет!..


Рецензии