Юдоль мужская - десять жалоб

(Шутки-пародии) - 2002-03-06
 
1.
Вот черт: хочу я всех фотомоделей
В гарем к себе - гарема только нет!

2.
Вот черт: бельем хронически сокрыты
Все прелести пикантные у дам!

3.
Вот черт: встречаюсь с милою подругой,
Жена про то узнает - свет туши!..

4.
Вот черт: любил, ласкал жену бугая,
А тот бугай вонзил в меня рога!!

5.
Вот черт: за три минуты наслажденья
Плачу я треть получки десять лет ;(

6.
Вот черт: любил я в юности девчонку,
Да осужден был школой и семьей.

7.
Вот черт: любил бы я ее и ныне,
Да только на кой черт старуха мне?..

8.
Вот черт: заняться, что ли, онанизмом -
А что же люди скажут? - Cрамота!..

9.
Вот черт: хочу иметь всегда и всюду
И всех, а не имею ни одной!

10.
Вот черт, вот парадокс: ведь бесконечно
Нельзя любить, поскольку есть конец!

:)


Рецензии