Ассорти - десять жалоб

(Шутки-пародии) - 2002-03-06
 
 
 
1.
Вот черт: в ужасной спешке гнал машину,
А мент остановил и держит, гад!

2.
Вот черт: обчистил хату, куча денег,
И жить бы королем - а мне в тюрьму!

3.
Вот черт: на шее петля затянулась -
А чем же, извините, мне дышать??

4.
Вот черт: от пива брюхо растолстело,
А что же мне, едрена мать, носить?

5.
Вот черт: хочу, простите, я пописать,
Но где найти бесплатный туалет?

6.
Вот черт: ни за рулем, ни на работе
Мне, гады, выпить водки не дают.

7.
Вот черт: ругаться матом в одиночку
Резона нет, а в обществе нельзя.

8.
Вот черт: я зайцем еду на трамвае,
А тут контроль - на кой он сдался мне?

9.
Вот черт: хочу я жить не умирая,
Но с каждым днем все ближе мой конец!

10.
Вот черт: ходил бы голым по жаре я,
Да неприлично это, говорят!


Рецензии