Ныне

Песня "Ныне" записана на студии "IgLa" www.igla.ca (Виннипег, Канада) в июне 2016 года. Видеоклип: https://www.youtube.com/watch?v=m7VFKvx8hyU



Скажи, где реки спят, укрывшись ветром,
Солнце где остужает желтый шар,
Трава где согревает землю фетром,
Море где нежит соль как божий дар.

Сто тысяч слов и предложений,
И дробь шагов, и дрожь движений
Сказать, пройти, прожить, промчаться,
Не пропустить дыхание счастья.
И в солнце дня, и в звездах ночи,
Во льду огня мой сон пророчит,
В волнах реки, в тиши пустыни
Не завтра жить, а только ныне.

Возьми мои пути, мои дороги,
Слезы смешай с росой, поставь вино,
Услышь мои часы, мои тревоги
Живые, хоть это было так давно.

Сто тысяч слов и предложений,
И дробь шагов, и дрожь движений
Сказать, пройти, прожить, промчаться,
Не пропустить дыхание счастья.
И в солнце дня, и в звездах ночи,
Во льду огня мой сон пророчит,
В волнах реки, в тиши пустыни
Не завтра жить, а только ныне…


Рецензии