Это точно!

Это точно!
А я еще круче делаю))
По ночам людей достаю на литсайтах, социуме и даже сайты знакомств о купировала своими прелестными фото.
Какое чудесное изобретение ИНТЕРНЕТ, ТЕЛЕФОН, ЮТЮБ и прочие технологические новшества((((


Рецензии
Не нашел, что рецензировать. Согласен полностью с вашим мнением о новых технологиях. Я почти полвека в журналистике, люблю это дело. Накопил уйму материалов. Как я мучился, перенося черновые записи на машинку: чуть ошибся и- дырка на странице. Печатал бегло, быстро и опечаток - море. А сейчас - рай пресветлый!.
Заходите. Есть что почитать.

Николай Хребтов   20.06.2016 18:02     Заявить о нарушении
Моя тетка Танька любит в гости ходить и разговоры разговаривать.
Николай, у меня много тут страниц. На авторской внизу прямые ссылки стоят.

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы   20.06.2016 22:18   Заявить о нарушении