Глава 6. 40. Мелодия души

Глава 6.40. Мелодия души

http://www.proza.ru/2016/06/12/491

Вересов  с Дианой умеют делать сюрпризы!
 Мы прилетели днём в Нью-Йорк, провели с ребятами репетицию, затем Дианочка показала новые летние платья, от которых я пришла в восторг. Вечером я прошлась в них с наслаждением по подиуму, видя присутствующих в зале. Головин с Люсей и Ада с Володей прилетели из Сан-Хосе. Татьяна и Белов с нами из Петербурга. И вот я, под впечатлением последних дней, сижу за роялем.
Люся, когда я училась в Петербурге, постоянно заставляла меня играть каждый вечер, боясь, что потеряю профессионализм. И сейчас она понимает, что это природное качество воспринимать с помощью обстоятельств, в которые попадаешь невольно, используя профессионализм, иначе произведения. Ты как бы через время растворяешься в мелодии, находя уже свои краски, создавая что-то новое, несвойственное композитору.
За окном пасмурно, 19 градусов, но гостиная прекрасна освещена, а главное - присутствующие в ней мне до боли знакомые, которые понимают, что я так ещё никогда не играла. Вот оно торжество техники, природы, прекрасного инструмента и милого окружения, которое мне очень дорого, как и я сейчас представляю ценность для них, особенно для хозяина виллы. Если бы для него это произведение не было бы самым любимым, возможно, я его так не смогла бы исполнить, а сейчас, как и дедуля, у которого впервые вижу влажные глаза, растворилась, как и все, в чарующих звуках. У меня нет ощущения, что это я за роялем. Вот такое же испытываю состояние, если получается, когда пишу очередную главу, кажется, что пишет кто-то за тебя, а ты только в восторге нажимаешь на клавиши, извлекая из них прекрасную и незнакомую мелодию своей души.

http://www.proza.ru/2016/06/25/154


Рецензии
Найти нужные слова, что бы выразить свою мысль правильно и красиво - это талант.

Евгений Визгалов   03.04.2020 11:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.