Товарищ, Ваше счастье переносится

            ТОВАРИЩ, ВАШЕ СЧАСТЬЕ ПЕРЕНОСИТСЯ

Я жил последний год весь в предвкушении,
Что наконец-то всё же встречу счастье.
Но кто-то принял за меня решение,
Мне улыбнувшись лучезарной пастью:

– Товарищ, Ваше счастье переносится!
– А почему так?! И с какой вдруг стати?..
– Вы на свою взгляните переносицу:
На Вас прекрасное не стоит тратить!

– И чем мой нос прогневал Вас, Коварнейший?
Ну, перебит он, правда, в драках частых…
– Вы выбрали себе не тех товарищей;
Пришла пора Вам расплатиться счастьем.

– И где ж Вы раньше были, Справедливейший?!
Могли бы подсказать, помочь, наставить!..
– Порядок наводил в своём Чистилище…
Есть место там для Вас, могу поздравить!..

– Пока что к Вам являться нет желания!
Я квоту счастья своего не выбрал.
– Тогда Вам – до нескорого свидания!..
И Он исчез… Со мной ли это было?!..

                16.06.16 г.


Рецензии