Заложена в Программе жертва как декларация

Глава 227. Трудно человеку разобраться в той неопределенности, какую создали для него творцы мира, но кто не разберется, те экзамен на человека не сдали.

1. Заложена в Программе жертва как декларация, чтобы, лязгая языком, попасть в элиту и получить всё, что твоей Душе угодно.

Сон: ЗиД. Поступил на работу в 12 цех. Иду по заводу и никак не дойду до 12 цеха. Очень огромные здесь цеха, такие, что заблудился. Время идет, а я из 13, который перед 12 стоит на пути, не выберусь. Женя Курлов у меня мастером, наблюдает за мной.
2016-06-03: Иисуса Христа в свое время никто не понял. Не поняли его потому, что ума было мало у человека того времени. И чтобы ум наработать, как раз и создавалось Христианство. Две тысячи лет взращивался в людях ум, чтобы человек смог понять феномен распятого Христа.  Две тысячи лет Христианство  разворачивало свое производство, которое сравнивается здесь с нашим самым большим военным заводом, где почти все цеха закрытые (секретные) и столько их, что можно заблудиться. Очень большая территория. Соответственно, на Земле Христианство тоже так распространилось, что есть оно не только на родном Западе, но и на Востоке. В основном, на Западе взращивается то, что надо. Именно здесь первично созданное производство делается государственной религией римлян и вместе с делением римлян на восточную и западную империи делится на Католичество и Православие. Католичество это один большой цех (западный), Православие – другой (восточный). В свою очередь, Католичество делится на Протестантизм со многими  ветвями, Православие отпочковывается старообрядчеством (рисунок 54). Много ветвей это как много цехов, которые специально создаются для производства продукции, несколько отличающейся от основной.
Потребность во множестве цехов объясняется тем, что не все ростки умов одинаково хорошо растут на общей для всех пище. Кто выращивал рассаду для своего огорода, те знают, что одни семена всходят позднее других и растут медленнее. В одном ящике в одной земле сидят все семена, но соперничество между ними начинается уже на стадии всходов: кто быстрее прорастет, у того больше возможностей вырваться вперед. В этом году я часть вырвавшихся в росте вперед помидоров высадил в парник, потом, когда вторая часть подросла немного, высадил её. Еще штук пять саженцев у меня продолжают расти на окне, и я думаю, выбросить их сразу, поскольку очень уже медленно они растут, или подождать еще: может, пригодятся на замену выбывших из строя. Хороший духовный садовник обычно отставшие в росте саженцы отделяет от прочих, добавляет средств воздействия или убавляет силу имеющихся средств, чтобы употребить их в каких-то иных целях. Старообрядцы, например, не захотели принять церковные нововведения и так до сих пор молятся двумя пальцами. Отставшими они смотрятся на общем фоне Христианства, которое, в первую очередь на Западе, очень быстро доросло до ума, способного начать критиковать то, что их вырастило: именно на Западе (Германия, Франция, Англия) появилась философия Деизма, критикующая религию и частично выводящая человека из-под власти религии, чтобы затем окунуть его всей головой в Материализм.
Стимулируется развитие материальными ценностями. Вроде бы, религиозные люди по определению должны быть добрыми, но все хотят есть, пить, получать сексуальные удовольствия, и если мало им платят или еще чего-то не хватает, они становятся злыми. И чем старательнее религиозные люди исполняют всякие обеты, тем больше разгорается в них зло из-за того, что ущемляется в них удовлетворение чувств.
Почему человек, хоть и очень хочет, не может сделать себя таким, чтобы соответствовать общественным нормам?  Потому что есть у каждого ЭГО, которому не жертвы нужны, а удовлетворение чувств. На словах Эго может чем угодно жертвовать, но если на деле оно пожертвует зарплатой или должностью, или каким-то своим тайным удовольствием, то ему станет очень жалко себя и обидно на того, кто не доставил ему это удовольствие или помешал в его доставлении.
В первой книге у нас прямо говорится, что живем мы совсем не по тем правилам, какие предлагает общество личности, а как в курятнике, то есть по законам курятника: клюй ближнего, гадь на нижнего. Закон курятника спускается на Землю потому, что в жесткой конкуренции лучше всего развивается у Эго ум. В результате, каждый хочет забраться выше, получить удовольствий больше и, как результат,  быстрее вступает в конфликт со своей совестью, что и требовалось доказать, так как в конфликте человеку приходится выбирать. Всё, что снаружи стимулирует развитие, уставы коммунистов или религиозные заповеди, входит в противоречие с тем, что внутри. И это объективно необходимо, так как, по Замыслу, требуется внутренний конфликт, который неизбежно возникает между внешним и внутренним.
Умные люди, у которых ум достаточно развился, чтобы понять, что мир живет не в соответствии с общественными нормами, правильно стали говорить о внешних нормативных требованиях как о декларациях. Образно эта ситуация показана в видении, где я поступил в 12 цех на работу, но никак не могу дойти до него. 12 цех это символ высших требований, к которым человека учат стремиться с детства и к которым он стремится в молодости, но достичь их никак не может. Две тысячи лет человек блуждает в этом мире, думая в одном случае, что он достиг, чего хотел (некоторые достигают таких вершин, что у них русалки на ветвях сидят в ожидании, когда они наедятся и напьются, чтобы принять их под бочок), в другом – думая, что у него талантов не хватило попасть в элиту.
И о распятом Христе думают люди, в основном, декларативно: только на пасху вспоминают требование произносить при встрече со знакомыми: «Христос воскресе! Воистину воскресе!» Воскрес Христос или не воскрес, давно уже до этого нет никому никакого дела. Даже если воскрес, то легко оправдывается этот феномен тем, что он Бог. Богу Богово, а нам грешным, мол, грешные дела.


Рецензии