А что скажит тавариш Греф?

Кто-то спросит: "Почему Греф?" Отвечаю: потому что большего циника, чем Греф, найти трудно. Греф сказал: "В 91-м году народ СССР ограблен не был, потому что нельзя украсть то, что никому не принадлежит". Теперь Греф управляет сберкассами и вроде бы справляется, потому что не увольняют. И даже прислушиваются к ему на Большом Совете по экономике. А я говорю, что никакой экономики не существует. Вы спрашиваете, почему?

Объясняю.

В 1992 году мне впервые заплатили за некую работу, которую я сделал, когда попросили, купюрой в 10 долларов. Это было переходное время от советских денег к несоветским. ТАК ВОТ, МЫ С ЖЕНОЙ НА ЭТИ ДЕСЯТЬ ДОЛЛАРОВ ЖИЛИ И КУШАЛИ ХЛЕБ С МАСЛОМ И ВСЕМ ПРОЧИМИ ВКУСНОСТЯМИ (КРОМЕ ЧЕРНОЙ ИКРЫ) ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ.

Говорят, что в 98-м году был дефолт. Я его не почувствовал, потому что тогда мне тоже давали зарплату не в рублях. Но меня просто потрясло и до сих пор никто не может мне внятно объяснить одну интересную вещь.

Как только из нашего государства, где я теперь обитаю, выгнали этого президента-недотёпу Януковича, так новая власть немедленно опустила державну валюту РОВНО В ТРИ РАЗА. При Януковиче доллар был эквивалентен 8-ми гривнам, а как только его сменил новый президент-олигарх, так за один доллар надо было заплатить 25 гривен. Но при этом никакие зарплаты и пенсии не были проиндексированы в соответствии с законодательством. Так что вы теперь скажете, господин Греф? Народ снова ограблен не был?

И о чем вы теперь будете говорить на Большом Совет по экономике? НЕТ ТАКОЙ НАУКИ "ЭКОНОМИКА". Физика, химия, математика, электроника, электротехника, как наука есть. А экономической науки нет, не существует. Существуют финансовые спекулянты, бандиты в белых воротничках и, говоря одесским языком, так называемые "швицари", как говаривала про них в старину одна моя соседская бабушка...   


Рецензии
А какое дело Грефу до гривен?

Мария Гринберг   17.06.2016 11:47     Заявить о нарушении
Да, вы правы, он теоретик, а тут нужен практик, чтобы сказать пару слов.

Вадим Бережной   17.06.2016 12:05   Заявить о нарушении
Вывод.

"А вы, друзья, как ни садитесь,
всё в музыкынты не годитесь".

Обезьянник есть обезьянник - хоть и с культурой.

Бабуин.

Эдгарт Литау   17.06.2016 12:44   Заявить о нарушении
О культуре - ни слова, прошу вас!

Вадим Бережной   17.06.2016 14:03   Заявить о нарушении
"Свет мой, зеркальце! скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех умнее,
Всех румяней и белее?"

Зеркало не трогать - это святое!

Бабуин.

Эдгарт Литау   18.06.2016 11:06   Заявить о нарушении
А помните эпиграф Н.В.Гоголя к поэме "Мертвые души"? Чтобы долго не томить, цитирую: "На зеркало неча пенять, коли рожа крива". А название сочинения какое! Само название "Мертвые души" - это поэма. Нас окружают мертвые души, хотя они и говорящие, и стреляющие, и ворующие... и так далее. Но живых душ, раз-два - и обчелся.

Вадим Бережной   20.06.2016 10:51   Заявить о нарушении
Согласен!!!

Именно ДУШ!

Эдгарт Литау   20.06.2016 11:31   Заявить о нарушении