В учреждении, где нет телевизора

«Понимаете, мне по телевизору сказали, что в мире больше нет людей. Одни мрази. А ведь я всегда, всегда это знал!»

«А кто этого не знал?! Тоже мне, открытие!... Мне вот по ящику вообще разрешили людей убивать. Ну, не буквально прям взяли и приказали: «Иди, режь людей!» Я сам до этого дошёл. Своим умом. Я ведь всегда так и думал, что людей нужно мочить. А тут моя мысль нашла подтверждение. Не помню, когда и как, но нашла же. Ну, я взял топорик, пошёл и зарубил всех соседей. Просто свою голову надо иметь на плечах, и действовать без оглядки на других!»

«А мне вообще из телевизора пришло откровение. Вот только не помню, какое. Как вспомню, сразу расскажу. А для этого мне нужно посмотреть телевизор…»

……………………………………………………………………………..

«Нет, не вспомнишь. Потому что здесь нет телевизора», говорят из коридора какие-то люди в белом.

Это те самые люди, которые уже давно ничем не отличается от запертых в палате. Разве что, медицинскими халатами и наличием ключей от этой самой палаты.


Рецензии
Ключи от палаты - В СТУДИЮ!
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   28.07.2017 19:29     Заявить о нарушении
Ключи у тех, кто предпочли не отличаться от клиентуры:-)

С благодарностью за прочтение,

Дядюшка Лео

Леонард Зиновьев   29.07.2017 10:41   Заявить о нарушении