Смысл жизни, Разработка ОМВД. г. Воронеж!

Привычный путь от дома до работы, один маршрут. Но вот на пути моём встаёт незнакомец. -Незнакомец:- Послушай, дорогой! Не спеши, постой, тебе нужна валына ? То есть пистолет. Прошу, купи, за дёшево отдам, хороший пистолет т т. Тульский Токорев. Стас :- Такой сцене удивился я. Белый день, оружие продают, словно бананы, бери и иди, рынок белый день. Что-то он скрывает ? Сразу я смекнул, окинул взглядом окружение, и вот в чём дело. Смотрю : стоят четверо друзей на белой Ниве. Одеты по гражданке, ничего не скажешь, спору нет. Понятно сразу, мышеловка ! Стас:- Мужчина ! Мне он ни к чему, и не суйте мне его в руки. Всё равно я его не возьму.А сам от него отпрыгнул и быстрей бежать. Вот что удумали они. Звоню знакомаму парнишке, он работает на них, стукач, а они ему за это свободу гарантируют.- Алло !  Здравствуй, Валера ! Скажи, родной, у вас в Воронеже, в отделе, про меня не слышал ты ? Валера:- Нет, братишка, не слыхал ! Вот правда личное дело здесь видал, но не знаю почему. Врать не стану потому. Стас:- Прощай ! Потом перезвоню. Теперь картина прояснилась, хотят убрать меня отсюда. По ходу на п,ж.-пожизненное заключение. А себе звезду рвануть. Вот теперь игра по полной началась, уезжать отсюда надо. Чем быстрей, тем больше шансов остаться на свободе. Они знают, что интернатовский, денег нет, связей нет, судимый за убийство. Стоило взять в руки пистолет, и всё, прощай, белый свет. А сколько трупов может быть на нём ? Может, один, а может, десять ? А им отпечатки нужны, и свидетелей найдут, и на тебя покажут, и всё ! Тюрьма твоя. А им звезду дадут, а тебе года из жизни уберут, а судья всё это знает, но молчит. Знет, что не за что тебя судить, но у них контракт, извини, езжай, сиди ! Вот так они души продают. А что поделать ? Это жизнь. Они ловцы, ставят для люда сети, смотри не попади. Выбраться не каждый сможет. Придётся Ксению забирать и срочно уезжать. Россия- страна большая, найдётся место и для нас. Но только б она бы согласилась со мной уехать.  Как сказать ? Скажу как есть ! Есле не уедем, то меня опять посадят. Ладно, поговорим. Вот работа. -Что, коллеги, коробочки нести ? Коллектив:- Конечно, а потом пойдём в подвал со мной. - Он вчера с тобой ходил ! Сегодня он пойдёт со мной ! Стас:- Девчата, не ругайтесь ! Со всеми я схожу, никому не откажу. Даже с тобой, тебе лет тридцать ? Старая уже, но с тобой пойду я с первой ! А потом вазьмёмся за других. Коллектив:- Добрый ты парнишка, спору нет. За это мы тебя отпустим, можешь переодеваться и идти, но сначала отработай, а потом иди. Стас:- Целый день коробочки таскал, почти устал, а теперь домой, к жене родной. Спешу, тоскую и люблю. Ксения:- Здравствуй, милый, дорогой ! Извини, что я в халатике перед тобой. Сейчас я искупаюь, хочешь чай тебе сварю ?  Стас:- Любовь моя, Ксенечка родная, ты иди поплавай, а я сам чай себе сварю, и тебя я напаю. Ксения:- Спасибо, угодил, сделай чай, колбасу в холодильнике возьми. Мне, пожалуйста, простую, а себе, какую хочешь, положи. Всё, милый, я пошла, люблю тебя. Целую крепкко, девочка твоя !


Рецензии