Я оглянулся посмотреть

Был в Карлсруэ, ежегодный контрольный осмотр после операции. Погода ни к чёрту, настроение тоже. Правда, после осмотра профессором Мертенсом, внутреннее содержание желудка, немного успокоилось, мандраж прошёл.

Иду вдоль корпуса  St. Vincentius-Kliniken, а навстречу по параллельной дорожке плывёт Богиня, иначе и не скажешь. Высокая молодая женщина лет тридцати, тридцати пяти, смуглых кровей. Крупное симпатичное лицо венчает причёска красивой укладки. Высокую грудь выделяет модная, в талию курточка, а дальше вообще не вообразимое. Крутые бёдра, большую круглую попу, полные ляжки и икры обтягивают чёрные брюки из эластичной ткани, которые заканчиваются элегантными туфлями на высоком каблуке.

У меня, наверное, от такой красоты челюсть отвисла до пола, и женщина это заметив, заливисто засмеялась, посмотрев лукаво на меня. Я же впал в ступор и заворожённо, беззастенчиво провожаю её в кильватере глазами. Она с улыбкой на лице обернулась, вильнула попой и поплыла дальше.

О, Боже!  С каким  достоинством она несла своё сокровище, это нужно было видеть. Понимаю, что я уже старый, и она не для меня, но ради того, чтобы хотя бы видеть  эту чужую красоту, стоит жить.

Сергей Кретов
Баден-Баден, 27 апреля 2016 года


Рецензии