Ласточка моя. Глава семнадцатая

Глава семнадцатая

Большой кирпичный дом с красной крышей. На террасе разместилась Наташа и её приятели. Ирочка, Маша и Гриша. Настя наблюдает за ребятами со стороны.
- Бабушка сказала, что завтра будет солнечная погода, - невнятно произносит Ирочка, перемешивая колоду карт.
- Да? – удивляется Гриша.
- Думаю, что вечером будет дождь, - говорит Наташа.
- Ага, - кивает Маша. – И снег по уши.
- Почему дождь? – изумляется Гриша. – Почему снег?
- Потому что так бабушка сказала, - улыбается Наташа.
- Ладно, давайте играть в карты, - слышится голос Маши.
Ирочка медленно раздаёт на пятерых всю колоду. Начинается игра.
- Две дамы, - сообщает Настя.
- Ещё дама, - говорит Наташа, и кладёт свою карту.
- Три дамы, - заявляет Маша.
- Не верю! – хмурится Гриша.
Он поднимает верхние карты и понимает, что там действительно дамы.
- Гриша взял, - улыбается Маша.
- Король, - объявляет Ирочка.
- Маша, ты обещала мне кое-что рассказать, - напоминает Наташа подруге.
- Что именно?
- Как меня ребята прозвали?
- Ласточкой, - отвечает Маша.
- А почему?
- Не знаю. Но я сама слышала, как они тебя так называли.
- А не помнишь, кто именно? – интересуется Настя.
- К сожалению, нет.
- Ласточка, - шепчет Гриша на ухо рядом сидящей Наташе.
- Не отвлекайся от игры, - делает ему замечание Наташа.
- Сколько времени? – спустя пару минут, спрашивает Маша.
- Половина одиннадцатого, - Настя смотрит на часы.
Раздаётся стук в дверь. Ребята нервно переглядываются. Вскоре дверь открывается и на пороге возникает Зинаида Сергеевна, бабушка Маши.
- Привет, бабушка, - улыбается Маша.
- Здравствуйте! – поворачивается к гостье Наташа.
- Всем добрый вечер! – здоровается Зинаида Сергеевна. Машка, а не пора ли тебе домой?
- Сейчас, - кивает Маша. – Я только доиграю и пойдём.
- Гриш, ты уже сделал крышу-то? – спрашивает Зинаида Сергеевна.
- Нет ещё, - бледнеет Гриша. – Не успел.
- А чего ждёшь? – уперев руки в боки, интересуется Зинаида Сергеевна.
- Действительно, - хмыкает Наташа.
- Вот сейчас девочки фонарь принесут, и ты всё сделаешь под моим чутким руководством.
- Нет, нет, - пугается Гриша. – Я не могу… Я в темноте плохо вижу.
- Ладно, - смеётся Настя. – Тогда, мы дождёмся утра.
* * *
Тот же вечер, соседний участок. Алина Дмитриевна сидит в кресле и гладит кота. Рядом, на диване полулежит её дочь Наталья.
- Ну, Ирочка, - обращается к ней Алина Дмитриевна. – Чем вы занимались у Наташи?
- Играли в карты, - мямлит та.
- До одиннадцати часов? – возмущается тётя Наташа.
- Я ушла самая первая, - гордо заявляет Ирочка.
- А кто ещё там был? – спрашивает Алина Дмитриевна.
- Наташа и Гриша.
- Значит, потом они остались одни? – тётя Наташа выглядит недовольной.
- Да, - подтверждает Ирочка.
- Бедный Гриша! – сокрушается Алина Дмитриевна. – Он всё-таки попал в её сети.
- Я бы ей показала! – сжав кулаки, рычит тётя Наташа.
- Я видела, как они целовались, - растягивая слова, сообщает Ирочка.
- Дрянь! – взвизгивает Алина Дмитриевна. – Она испортит Гришу…
- Да, у них вся семья такая, - фыркает тётя Наташа.
- Мама! – всхлипывает Ирочка. – Я хочу замуж за Гришу.
- Ты его получишь, - тётя Наташа обнимает дочь. – Не плачь.
- Как же так? Я его не познала, а Наташа с ним спит.
- Наташа проститутка, - констатирует Алина Дмитриевна. – Он на ней в любом случае не женится. А ты станешь его женой. Я лично этим займусь.
- Вы просто созданы друг для друга, - успокаивает дочь тётя Наташа.
- Но Наташа стоит между нами, - возражает Ирочка.
- Я уберу её с твоего пути, - обещает Алина Дмитриевна.
- Мама, а как ты это сделаешь? – удивляется тётя Наташа.
- Очень просто. Наведу порчу или подожгу дачу.
- Ура! – кричит Ирочка. – Гриша станет моим!

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/06/20/584


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.