Вечность в наших сердцах

ВЕЧНОСТЬ В НАШИХ СЕРДЦАХ

Ничего нет для нас невозможного,
Знаю я, ты искал эту дверь.
Было больно, но вовсе не сложно мне
Бесконечности на слово верить…

Мы слепы и нелепы в желаниях,
Путь к свободе слезами омыт.
Но в глазах твоих Вечность бескрайняя
Улыбается мне и молчит…

ПРИПЕВ:

Не смотри назад, там стены голые,
Полетай со мной, твори сны новые!
Если хочешь знать: я только учусь,
Но ведьма, хоть куда, и может сторчусь,
Но это не беда! Мне больше НЕ СТРАШНО!

Нарисую гуашью иные миры,
Воплощусь персонажем безумной игры
Если хочешь знать: я только учусь,
Но ведьма, хоть куда, и может сторчусь,
Но это не беда! Мне больше НЕ СТРАШНО!

Ты найдёшь меня в ночь просветления,
Недоверчиво я оглянусь
И развеяв немые сомнения
Я в тебе, не боясь, растворюсь…

Не смотри назад, там стены голые,
Полетай со мной, войди в жизнь новую!
Если хочешь знать, я только учусь
Жить каждый день, как последний,
Править минус на плюс.
И в Вечность шагнуть мне больше не страшно!

Я спалила дотла манускрипты о боли,
Перестала играть популярные роли,
Я сбежала с парада в разгар маскарада,
И глумилась толпа, но Я – РАДА!

Моё бремя останавливает ход времени!
Моя ноша – на мечту похожа!
И на плечи закинув её, иду по Земле,
Освещая путь во тьме себе и тебе!


Рецензии