Так было, может быть еще вчера

Страшно пустоты,
Страшно просто быть
Наедине сама с собой
А жизнь ли в суете?
И проживаем ли её когда мы суетимся?
И почему так непригляден мир внутри?
Из-за того, что там тоже суета сплошная?!
Это выбор- чему внимание я уделяю,
Это вера в то, что ценного во мне
А это жизнь. И всё. Я есть.
Мне можно быть, поскольку таков выбор мира,
Какою быть дан выбор мне.
Животное во мне сильно- идёт на поводу привычки, но необуздано оно.
Быть человеком значит верить, что место зверю быть на воле, а не
в клетке, но отвечать за проявления его.
Быть человеком- в жизнь поверить без ограничений на возможности свои.
Мне дан жизненный потенциал и мне же следует найти применение ему.
Зажёг же кто-то мой фитиль и где-то в мире проложил.
Какой длинны он-я не знаю
Где он горел- я только помню,
Хвоста ведь не оставляет он и колея его неведома мне тоже.
Я знаю только что взрывом закончится путь его. И что тогда же это есть на самом деле? Искра, пламя, огонёк...
И дело выбора во что мне верить- что взрывом будет- праздник с
фейерверком,
Взрывчатки склад с тайнами по жизни или вселенная иллюзий. Я- искорка, могу согреть, могу обжечь.
А жизненный потенциал пока загадка для меня.
Мне говорят, что я сильна. Но в чём?
Я в танце вкладываю мощь и прыть свою, а там мне говорят- расслабиться бы надо. Вот ведь незадача...
Писать, творить и в это верить, да, я согласна!
В любовь вложить силу своей жизни иль жизнь, да полюбить,
сомкнуть на центре, а в середине- древо жизни с плодами веры и любви.
Я всё и я ничто. Я - смерть и жизнь.
Я есмь.


Рецензии