133 Минуты

 Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
- Ты только представь себе:
меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
- А ты где?
- А меня нет.
- Так не бывает, - сказал Медвежонок.
- Я тоже так думаю, - сказал Ежик. -
 Но вдруг вот - меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?
- Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду!
- Ты все уже обшарил, - сказал Ежик. - И не нашел.
- Побегу в соседний лес!
- И там нет.
- Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
- Нет меня. Нигде нет.
- Тогда, тогда... Тогда я выбегу в поле, - сказал Медвежонок. –
 И закричу: "Е-е-е-жи-и-и-к!",
 и ты услышишь и закричишь: "Медвежоно-о-о-к!.." Вот.
- Нет, - сказал Ежик. - Меня ни капельки нет. Понимаешь?
- Что ты ко мне пристал? - рассердился Медвежонок.
 - Если тебя нет, то и меня нет. Понял?
Сергей Козлов. Ежик в тумане (отрывок)


Передергивает. Стою у края. Блин. Допиваю последнюю бутылку  «Кибрая». Кидаю вниз. Она с диким треском разрывается на куски. 16й этаж. Звон стекла как издевательский смешок. Опять тишина. Ветерок ласкает шею. Вспоминаю.
-Привет слушай помоги мне-я сказал нарочито небрежно. С таким видом будто мне это вроде и не особо нужно.-Я тут немного не успеваю сдать сопро мат ты не могла бы решить кое что для меня.- Большие красивые карие глаза поднялись и посмотрели пристально на меня. Блин, какая же она интересная. Что в ней есть такое…не как у всех…что то неуловимое.
-Я могу помочь, только с тебя причитается. Я не собираюсь просто так сидеть ночь и не спать.- сказала Диана.
- Да без проблем ты же знаешь. Просто Эля же без ума от Макса и на меня немного забила.
-Да знаю она вообще без него жить не может ха ха ха.
Оба улыбнулись и встретились глазами на дольше, чем обычно встречаются просто знакомые.
Мне она всегда нравилась. Всегда было что то притягательное в этой хрупкой и на вид очень ранимой девочки. Ее звали Диана. Мы учились вместе в Университете. Это был диалог, по моему мнению, с которого все началось.
Представьте себе, я был уверенный в себе парень с четкими жизненными позициями и далеко идущими планами. Немного черствый, немного самоуверенный и слишком верящий в то, что я хозяин положения и своей судьбы.
Университет. Одно из самых бесполезных, но меняющих твою судьбу и мировоззрение место. Здесь ты не учишься (я про себя) а формируешь свой характер и отношение к миру на многие годы вперед. Только после него ты понимаешь, как отличаются люди с высшим образованием и без. Нет ни в коем случае, это не сравнение мозгов. Просто есть, что то неуловимое и не объяснимое которое разделяет этих людей. Ладно это в прошлом…
Этот день перевернул мою жизнь. Сейчас я размышляю, поступил бы я иначе, если бы знал чем это все закончится? Конечно, нет. Не поступил.  Это все что у меня было. Все это время я жил. Жил по настоящему, все остальное время было бессмысленной тенью. Просто глупым никчемным существованием весь смысл которого был дожить до этого дня. Дня, с которого ты родился. Дня, который дал тебе возможность прожить даже пусть короткий, но не забываемый промежуток времени. Сейчас меня немного трясет. Руки онемели. Успокойся ,шепчу себе успокойся все будет хорошо…
Вечер. Мы сидим уже четвертый час. Делаю вид, что мне реально интересен этот бред о построении кривой. Я даже киваю и умно выдерживаю паузы. Макс давно ушел, недоуменно спросив, что я потерял здесь после всех пар. Я сказал что хочу добить курсач.
-Чувак ты больной идем домой, трамвайчик и пирожки нас ждут.
-Нет мне кое что надо досчитать… давай сам, до завтра
- Что крыша поехала? Что тут решать ты же 4 года ни черта не делал… Поехали.
-Нет чувак, давай завтра пораньше отвалим- отмазываюсь я
-Короче я поехал…ты чет вообще…
И вот мы сидим и решаем якобы что то. Болтаем о политике. О ее бывшем. О том, как мы относимся к жизни. Шутим, смеемся. И я начинаю понимать что я влюбляюсь…
Знаете что это? Это то что я просто не мог себе объяснить. Просто начинаешь хотеть быть с этим человеком. Это обволакивает тебя как паутина, из которой тебе просто не вырваться. Все мысли все твои дни, все то что ты думаешь становятся отныне связанным с с ней. Я даже не думал что такое бывает.…Поначалу тебе весело… Ты думаешь, что все контролируешь. Это же просто общение. Просто провести время. Закончим университет и все кончится. У тебя совсем другие планы. Планы…
У меня есть девушка какого черта я сижу с ней и болтаю о всякой всячине. У меня есть человек с кем болтать, так почему я говорю Максу идти домой без меня…
Так все начиналось. Очень быстро и как-то легко. Как то, как будто, так и должно быть. Без лишних притирок и лишних выпендрежей друг перед другом без показываний характера. Но у меня была девушка. На тот момент я встречался с ней 3 года. Это были неплохие отношения. Добрые и спокойные. Мне было просто уютно и комфортно. Не стоит лукавить, что мне было плохо и я стал искать что то другое на стороне. Это не так. Мне было ммм нормально. Да нормально вот хорошее слово. У меня была уверенность в завтрашнем дне. Я был спокоен. Знал, что есть кто-то рядом. Это было круто…но ужасно скучно. Ужасно обыденно и просто слишком предсказуемо. Теперь задумываясь над всем этим я понимаю, что так живут просто все мои друзья и знакомые, все мои родственники да и весь этот чертов мир. У меня было все что нужно чтобы просто жить как все. Закончить учебу, жениться, наплодить детей и ходить каждый день на работу. София была для этого идеальным человеком. Я думал, что люблю ее. Что по-другому просто не бывает. Когда я думал об этом, мне было не так уж и плохо. Учеба, дом. Поездка в горы раз в месяц. Секс по средам и пивко по пятницам. Это придел мечтаний? Теперь я знаю… Это тоска…это просто существование. Это так же безумно скучно как играть в долбаное домино.
София… Красивая, холодная, знающая себе цену девушка. Когда я с ней познакомился в колледже мы были двумя глупыми подростками.
-Привет как ты?
-Отлично как сам?
- Да нормально, давай уже замутим не ломайся.
-Ха ха ха ты умный я смотрю такой
- Да детка я такой…)))
Прикольное, легкое время. Колледж, мне 18 и я король мира. Друзья, пиво рекой мне не нужны дорогие джинсы.  Мне нужно пару тысяч на пятницу чтобы выпить пиво и пройтись по парку. Мне не нужно орать на женщин старше себя в три раза за то что они плохо работают. Мне не нужно увольнять неудобных людей, и не нужно находить шампунь от облысения, потому что все мои гребанные волосы на месте. И у меня нет залысин как в мои 28 лет. Я иду по улице понимая мне хорошо. Со мной Ильдар, Вова и Арслан это свобода это жизнь.
-Идем к телкам сегодня?
- К каким?
- Да тем с художников
- Блин они страшные,
-Ты на себя смотри чувак, ты я смотрю Ален Делон.
- Вахахах.
- Ладно идем там одна говорят дает
Так проходили месяцы. Лето было самым приятным и удивительным моментом. То лето было последним летом свободы. Были каникулы. Я работал на стройке. Неплохо зарабатывал. Ну как не плохо, на все то что мне было нужно. Делал малярные работы с  одним интересным персонажем по имени Константин. Это был заядлый иеговист. Без фанатизма конечно. Использовал мягкую силу и наработанные фишки.
- Скажи, ты веришь в Бога?
- Конечно, верю
- А как ты считаешь, ты много грешишь?
- Дружище я верю, в Бога и думаю, что я просто пока не дорос еще чтобы все это понять.
- Да я тебя понимаю. К этому приходят не сразу
-Обещаю как приду к этому я обязательно пойду на ваше собрание.
Так каждый день понемногу меня завлекал в эту тему. Постоянно мягко от него отмазывался. Стоит отдать должное от него не было агрессии. Малярная работа это очень нудная работа. Берешь валик, и начинаешь с 8 ми утра и заканчиваешь в 6 вечера. Делаешь все на автомате. Думаешь всякую ерунду. Один раз вырвало часа 4 из жизни. Я просто очнулся а уже 3 часа дня. Не мог вспомнить, что было. Весело. Работа не самая пыльная. В моей бригаде было много иеговистов. Они поддерживали друг друга.
-Приветствую тебя брат!
- Доброго дня брат!
- Во истину добрый день.
- Когда следующее собрание брат?
И все в таком же духе. Когда ты молод и свободен тебе кажется что все будет хорошо.  Мои друзья были такими же. Веселые и свободные….
Теперь я стою на этой долбанной крыше…прошло 10 лет. Все как вчера. Кто -то звонит по телефону отвлекая от мыслей.
- Да слушаю
- Ратмир добрый вечер я вас не отвлекаю?
- Конечно нет, говорите. - отвечаю я пытаясь узнать говорившего.
- Это подрядчик из НефтегазМонтажа. Хочу спросить что означает W6 в марке бетона.
- Означает плотность. Соотношение воды и цемента в бетоне.
- Это добавка?
- Нет - чуть раздраженно - Это всего лишь соотношение воды и цемента.
- А ну спасибо. То есть нам ничего не надо добавлять?
- С завода придет готовый бетон B20 с плотностью W6 как указано в проекте. Не за что звоните если будут вопросы.-не дав закончить ложу трубку.
Этот вопрос меня уже замучил… Грустно улыбнулся и открываю очередную бутылку КИБРАЯ. Инженер конструктор. Начальник Строительного отдела. Сидит на краю высотки и попивает пивко. Как бы обрадовался весь этот офисный планктон видя меня разбитым и слабым. Они ненавидят меня на инстинктивном уровне, как говорил герой одного сериала. Ненавидят за мой напор за мою независимость. Всегда был одиночкой и довольно замкнутым человеком. Мало кого к себе подпускал. Всегда был сильным…Почти всегда. Бывает много на себя беру и хожу по краю. Всегда в конфликте всегда на грани… Воспоминания вновь захватывают..
Мне 23. Я защитил диплом. Сидели пили пиво я сидел в телефоне и писал ей… Ребят это раздражало я видел.
-Хватит там строчить, выпей пивка за диплом.
- да да я быстро отпишусь.
Сидел думал только о ней, Думал про ее спину, хрупкие плечи. Сидел и просто понимал что я по ней скучаю. Мне не интересно быть в этом зачуханном кафе. Мне интересно болтать с ней и держать ее руку. Немного поболтав с Максом я сказал что мне срочно надо уезжать по делам. Все расстроились… Макс шепнул мне перед уходом:
- Ратмир я вижу, что происходит, будь аккуратен с этим. Я знаю, это до добра не доведет.
- Чувак все ок! У меня все под контролем! Давай хорошо повеселитесь без меня.
- Я так не думаю. Ок до завтра.
-Ок.
Мы в парке…Я немного пьян.
-Спасибо что приехала я скучал
- Я тоже очень хотела увидеть тебя…
Глаза два ярких горящих огонька. Я мог смотреть в них часами.. Такие красивые и такие чистые…
- А ребята ничего не сказали, что ты ушел?
- Нет все ок. Я просто очень соскучился…
Как позже сказала Эля я смотрел на нее как кот на сметану. Она моя сметана. Я хотел сожрать ее без остатка. Я понимал что начал терять контроль над ситуацией. Я думаю и она тоже… Мы бросились в это с головой. Карусель паровозик. Мы сидим рядом на скамейке. Мир такой яркий и красочный. Мы говорим о чепухе, потом я беру ее подбородок и притягиваю к себе. Дрожь по телу я так счастлив. Это именно счастье. Ее нежные губки… Дети на паровозике смотрят и показывают на нас пальцем. Кругом все зеленое. Вокруг очень многолюдно, какое-то ощущение праздника на душе. Мы на деревянной скамейке и как в рекламе пусть весь мир подождет. У нас свой мир… Мы вместе я держу ее за руку и нет ничего важнее этого…На ней нежно розовое платье. Открытая спинка и красивые руки. Я просто увидел ее идеальной. Наверно она просто и была такой. Мы оба старались отдать все друг другу. Наслаждались каждым мгновением проведенным вместе. Я ей рассказывал о себе она мне… Открывались и подпускали друг друга без опаски. Доверяли..День. Парк. Такое яркое воспоминание. Дети по кругу смеются и тычут пальцами. Карусель. Карусель. Мы улыбаемся и целуемся, улыбаемся и целуемся. Понеслось. Я думаю что она…
Еще один звонок…
- Да привет мам
- привет я уже второй день не могу тебя поймать, как ты?
-Все хорошо, все здорово.
- Ты приедешь завтра? Рустам тоже заедет.
-Нет…врятли я смогу…-У тебя много дел?
-Нет…я просто сейчас немного занят я перезвоню мам…- я быстро ложу трубку.
Красивый вид. Вдалеке можно разглядеть мой район. А там левее можно увидеть и ее дом… Что она делает интересно? Наверно готовится ко сну. Сидит в маске из глины. Такая с деловым видом снимает старый маникюр. Думает ли она обо мне…? Да гони эти мысли друг. Гони…Говорят я злой. Невоспитанный. Не знаю, может так оно и есть. Мне просто плевать иногда, что обо мне думают. Однажды я шел с Арсланом в магазин и увидел старика. Он нас спросил дорогу на автостанцию уехать в Фергану. Мы сказали уже поздно, и пусть ловит такси. Оказалось у старикана нет денег, и он уже прошагал километров 10 и еще столько же осталось. Да ему лет 80 на вид. Я поймал ему такси отдал последние деньги, и проводили с Богом. Так злой я или нет? Но я увольнял без сожаления людей которые были мне врагами. Прежде чем поставить себя в отделе я должен был устроить террор. Не каждый хотел плясать под дудку молодого парня которому 26 лет. Тем более если ты раза в 2 его старше. Здесь все кажется таким мелочным и бессмысленным. Я люблю смотреть на многоквартирные дома и мысленно убирать стену. Представляю, как стена убирается, и сотни ячеек становятся открытыми. Представляю людей в коробочках. Кто-то спит, кто-то ругается с женой, кто-то принимает душ или просто смотрит телевизор перед сном. Это как улей. Такой смешной улей, где все суетятся и что то делают. Совершенно ненужные дела им кажутся такими важными. Такими заслуживающими внимания. Я стою на крыше и мне смешно. Я тоже часть их. Тоже суечусь и в конце понимаю что в этом нет никакого смысла…Достаю пачку Пал Мэл. Становится прохладнее.. Закуриваю не в затяг. Не курю, просто нравится пускать дым. Расслабляет.
Мы работаем вместе. Не могу оторваться. Пишу ей каждые минут 5. А когда не пишу я, пишет она. Гармония блин. После того как я помог ей устроиться к себе на работу мы видимся очень и очень много. Меня это радует. Я просто свечусь как долбаная елка на новый год. Мы оба здесь салаги. Мало чего знаем в работе, но мы вместе и нам ничего не нужно. Мы практически ни с кем не общаемся. Не знакомимся и не ходим на тусовки. У нас своя ячейка, двух сумасшедших, которым просто никто не нужен в этой жизни. Каждый день после работы мы прогуливаемся по парку. Каждый день я беру ее хрупкую руку в свою и мы идем болтая в наш парк. У нее есть такая черта, что рядом с ней чувствуешь себя настоящим мужчиной. Хочется быть для нее таким. Быть лучше, быть сильнее, лучше… С ней я живу. С ней я дышу. Я ее роднуль, а она мой крохотуль. Мы похожи во многом. Общие темы, общие интересы. Разговор всегда идет как по маслу. Даже молча, мы понимаем друг друга. Идем, улыбаемся друг другу. Я хочу обнять ее и сжать до хруста костей. Хочу сожрать ее и проглотить целиком. Растворить в себе став чем-то одним целым. Мир и вправду тогда был намного ярче и красочнее чем сейчас. Она болтает своим милым голосом. Мы смеемся. Хоть Макс и говорит, что это не кончится добром, я иду с ней. Потому что она наполняет мою жизнь смыслом, а не просто существованием. Кормим рыб. Такие маленькие рыбки в бассейне парка. Сотни. Бросаешь им кусок хлеба, и они стаей налетают на него. Это так здорово. Видеть детскую радость в ее глазах. Видеть как она улыбается и говорит, кинь туда , ой нет туда. Как раскрывает от ужаса глаза и кричит что приплыли большие рыбы и сожрут их. Моя маленькая принцесска. Как я ей всегда говорил ей надо жить в Норвегии там все принцессы. И я стою, кидаю рыбам хлеб и смеюсь как ребенок, смеюсь всем этим маленьким радостям всему этому детскому и почти осязаемому счастью, которое вдруг на меня свалилось. А зимой в этом парке все замерзало. Не было людей, было ужасно холодно, но нам это не мешало. Ноги буквально деревенели. Было жутко. Дрожали и шли, иногда останавливаясь, чтобы поцеловать ее в холодный носик….
Что то я поплыл.. Шнурок развязался, наклонился завязать. Город начинает готовиться ко сну. Машины суетливо спешат по домам. Качаясь, присел поудобнее и смотрю в даль. Мысли роятся в голове как пчелы. Так неинтересно так скучно. Наверно это кризис не среднего возраста. Последний год дипрессия просто сожрала остатки интереса к жизни. Дипрессия никуда не уходит она просто иногда откатывает чтобы собраться и напасть с новой силой. Сегодня по раньше ушел с работы. Приехал в эту глушь. Взял 8 бутылок пива, взабрался на высотку и решил разобраться с этим раз и навсегда. На работе все как обычно. Ненавидящие своего босса работники и мелкие сплетники отравляющие мне жизнь. Я часто размышлял над тем что же важно в жизни. Многие скажут важна семья и дети. Другие скажут главное ты сам. Третьи, что то еще. Но я прожил не так много лет и пришел к выводу что главное в жизни любовь. Да. Именно любовь, и только, это есть главное ради чего мы существуем. Банально правда? Без нее теряется весь смысл твоего существования. Деньги, власть, ничего не принесет тебе радости если в жизни нет любви. Последний год показал что это и есть правда. Работа? Новая тачка? Может быть новый дом? Да это все здорово, но если нет рядом того кого ты любишь и тот кто любит тебя в этом просто нет смысла. Просто нет. Многие мои знакомые это просто зомби которые приходят домой заваливаются на диван и смотрят телек. Они говорят что это жизнь, что так у всех друг. Я знаю что так у всех. Знаю. Но я не все и я не могу так жить. Нелюбимые жены, нелюбимая работа, нелюбимые родственники, нелюбимый долбаный мир.
 Слишком много этого. Просто жизнь совсем другая когда ты любишь. Ее не купишь не сможешь заставить себя почувствовать. Она или есть или нет. Это самое честное чувство и им нельзя играть. Это все временно. Любовь пройдет, говорят они. Да…может быть. Но у меня не прошла. Я выжигал ее шлюхами, травил алкоголем, убивал всем, что было под рукой. Но она так и не умерла. Любовь самое страшное оружие. Она тебя делает Богом, но и опускает до самого скотского состояния. Унижает и делает больно. Это бесценный дар я это знаю. Сопли правда? Да я слишком сентиментален. После 4х бутылок особенно… К черту. Еще одна бутылка полетела вниз. Вдребезги бабам и все… Нет бутылки….
Сидим за чашкой чая. О да. Это целый ритуал чаепития. Беседа и чаепития. За черным горячим чаем обсуждалось все. От сплетен о сотрудниках и до поз в постели. Горы. Балкончик с маленьким столиком. Вид просто великолепный. Сказать красиво, не сказать ничего. Синева гор переплетается с голубизной озера. Кругом зелень деревьев. Ласковый ветерок. Все дышит жизнью. Второй этаж. Умиротворение. Горячий чай, горячая девушка и горячее сердце в груди.
- Я люблю тебя…
-Нет я.
- Я сильнее..
-Нет я сильнее…
-Я…
-Я…
-Все не спорь я значит я…
-Поставь еще кипятить воду..
- Да еще один чайник можно выпить…
- Мне с тобой хорошо..
- Мне…
Беру ее за руку кидаю в постель и начинаю щикотить пузо. Хохочет и убирает голову.
-Мелочь пузатая я сожру тебе пузо ррррр!
- Ха ха ха хватит.
Поднимаюсь выше нахожу губы и жадно целую. Она отвечает так же жадно и чувственно. Дальше больше… Хочу ее безумно. Всегда везде… Потом просто отключается мозг. Мы вместе ,мы вместе. Такая нежная и в то же время такая дикая. Я вижу ее энергетику меня просто накрывает с головой. Не могу удержаться…Мы сливаемся…
- Что ты со мной делаешь…Я умираю от тебя…
- Что это я такое делаю?..Ничего особенного все тоже как и все…
- Нет не все. Ты не все. Ты одна такая…
- Ты знаешь я люблю тебя…
- А я тебя обожаю…
Распущенные волосы. Худая и дико красивая. Лежит на моей кровати. Нежное тело безукоризненно смотрится на фоне гор и озера. Мне так хорошо.
-Роднуль вот бы остаться здесь надолго правда?
- Диана я бы остался тут на всю жизнь.
- Правда?
- Да мне тут нравится. Тем более с таким крохотулем как ты…
Тянусь к ней и чмокаю в губы.
- Может пойдем прогуляемся?
- Тебе это так надо? Отвечаю с улыбкой
-Нет)) Мне и тут нравится, с моим диким роднулищем.
Магия этих дней. Вспоминаю и понимаю что это было сказкой. Нашей сказкой и маленькой тайной о которой никто не знал. Никто не знал что мы живем в своей маленькой сказке. Весь мир был черно белым а у нас он был цветным. Мы оба это понимали. Радовались каждой минуте вместе. А часы тикали..Время… Время и мои больные мозги.
Вечером мы пошли на пляж. Полная луна и звездное небо. Целые россыпи звезд подмигивали нам сверху. Одеяло, бутылка вина, хорошее настроение и мы вдвоем. Предел мечтаний. Я рассказываю ей рассказы Рея Бредбери что то из Марсианских хроник она слушает пристально глядя на меня. Интересно ли ей это. Говорит что со мной здорово и спокойно. Да… Наверно так и есть. Вдалеке за озером мерцают огни маленького поселка. Смотришь и думаешь, о людях которые что то делают прямо сейчас в своих маленьких домиках. Дует прохладный ветерок. Немного холодно и я прижимаю ее к себе. Наливаю вино мы пьем и целуемся. Она знает что я люблю ее. Я это вижу. Ей грустно что я не полностью ее. Не с ней. Я понимаю что она не простит мне этого. Мы любим мы дарим себя друг другу. Я понимаю что это моя судьба и что я должен быть с этим человеком. По другому просто никак. Смотрю у нее слипаются глазки и нам пора в номер.
- Идем мелочь спать пора- но я знаю что мы еще долго не уснем…
- Да идем роднулище, здорово посидели.
Собираем наше одеяло пустую бутылку. Я оглядываюсь… Возникло небольшое ощущение грусти, что так хорошо больше никогда не будет… Этот вечер не повторится… Вдали подмигнул поселок. Все будет хорошо сказал я себе. Взял свою малявку за талию и пошел в номер. Вечер будет еще долгим…
Чпок.. открылась 5я бутылка. Ветер разбросал соленые сухарики. А и к черту. Хлебнул слегка горьковатое пиво и совсем уже не такое вкусное. Сколько я уже здесь? Я посмотрел на часы. Почти полтора часа. Вокруг слишком много грязи. Окурки, этикетки, пустые пакеты и много бутылок из под пива. Сколько сюда поднималось людей? Сколько проблем видела эта крыша высотки? Сколько слез и историй услышали эти безмолвные похожие на мертвые деревья телевизионные антенны. Не добрая тишина. Стало жутко. Опять телефон.
-Здарова чувак!
- Привет Макс как ты? Я пойдет
-Что опять грустишь? Все не успокоишся?
- Да нет все хорошо. Да…грущу. Ты же меня знаешь.
-Да знаю. Что то ты вообще никак не оправишься. Я думал быстро пройдет.
- Я тоже. Ты ж говорил что пару месяцев и все будет ок? Я тебе верил- говорю я со смехом.
- Ты что пил? С кем пьешь то у тебя кентов то не осталось..
- Ха ха ха нет не пью. Я по делам уехал.
- Ага меня не обманывай я что не слышу..
- Чувак я перезвоню. Детей обними от меня.
- Я звоню пригласить тебя в субботу домой к себе. Карина делает курицу ну и говорит чтобы вас с Софией позвал. Пивка попьем, а они пусть сплетничают. Ато ты уже задолбал со своими депресняками. В субботу к 6ти ок?
- Я даже не знаю… Постараюсь.
- Слушай у меня кроме тебя тут никого не осталось. Давай приходи в себя и приезжай ок? Не крути мозги.
- Слушай спасибо тебе. За всю эту хрень что для меня делаешь. Я в последнее время сам не свой знаю. Ты поддержал меня здорово когда было надо.
- У тебя все хорошо? Что то ты сентиментальный чувак сегодня…Не раскисай нам скоро ехать в Корею. И не бухай один. Меня это тревожит.
- Не хорошо, ничего хорошего… я справлюсь. Чувак мне правда пора…
- Ты давай не…
Я ложу трубку не дав ему договорить. Рука немного дрожит. Подношу пиво ко рту. Ком встал в горле. Рука трясется я проливаю… Дружище. Мы с ним сдружились еще в университете. Я думал он какой-то ботаник. Однажды на паре он говорил о музыке. Кто что слушает:
- А ты то сам что слушаешь? Максим и Гости из будущего?
- Нет я слушаю Наив и Пилот
- Что серьезно? Вау какой последний альбом у Наива?
- Макс ты что в детском саду? Я что буду обманывать что я слушаю?
- Извини чувак. Это прикольно. А слышал группу…
 С этого момента мы стали дружить. Вначале против всех. Потом просто были союзниками с одной целью. А Теперь я думаю мы настоящие друзья. 10 лет. Я знаю его 10 лет. Мы всегда соревнуемся. Он хотел выучить английский. Я тут же старался выучить его первее. Я читал про  «АнтиКорозионной защите строительных конструкций» через неделю видел у него такой же набор книг. Это была здоровая конкуренция. Мы оба мужчины и нам было важно в чем то преуспеть. Сделать лучше. Быть лучше. Это никак не сказывалось на наших отношениях. Мы работали на одной работе. Оба были начальниками своих отделов и всегда работали в команде. Наверно он остался последним моим настоящим другом. Пытался вытащить из дерьма в которое я сам себя загнал. Спасибо тебе дружище. Ты во многом был прав, кроме одного. Я не забыл… совсем не забыл…И она мне снится каждый день. Еще глоток пива…
Ее день рождение. Диане 25. Мы решили снять загородный домик и поехать с ребятами с работы туда. До сих пор тайком просматриваю фото. Мы обнимаемся. Еще счастливые лица. Эта была хорошая поездка. Взяли с собой кучу народа. Были все. Небольшой уютный домик в горах располагался возле пересохшей речки. Мы все тщательно спланировали. В этом плане мы понимали друг друга идеально. Мы оба нервничали если что то не получалось так как мы задумывали. Всегда относились очень серьезно к организациям каких либо мероприятий.
- Так Лену и Вову можно наверх
- Да а Макса, Эльмиру и Яну можно внизу оставить. Правда там одна кровать..
- Ха ха ха не жирно ему будет?
- Дурак ты такой, сразу мыслишки у тебя нехорошие..
- Да ладно он парень крепкий
- Ха ха ха … Нам надо еще машины заказать и с едой определиться.
- Да не нервничай все хорошо будет.
- Ты же знаешь меня я люблю когда все идеально
- Знаю малявка … Мы же все для гостей все для людей.  Мы с тобой тогда в соседнем маленьком домике будем.
- Давай только без приставаний- сказала с хитринкой в глазах
- Ну ты же меня знаешь.. Конечно…Дурочка моя мелкая.
Проводя с ней время я понимал что хотел бы прожить с ней всю жизнь… Моя милая Дианка. Мы редко сорились. Я любил выполнять ее маленькие капризы. Она была моим ребенком и мне было приятно открывать ей дверь, брать за ручку когда она переходит дорогу. Это было мило. Любил за ее беспомощность. Решать проблемы за нее. Говорить что все решу сам и чтобы она не переживала. Она сидела на кровати. Мы перед сном болтали как прошел день. Пришли к общему мнению что всем все понравилось. Макс классно играл на гитаре. Повеселились от души. На ней была моя майка и шортики. В этот день я понял что никого не люблю кроме нее. Подошел и заглянул ей в глаза. Она меня любит. Я это вижу. Так же как и я ее. Так что я жду. Она моя любимая и нам хорошо вместе. Поцеловал ее нежные губы.
-Роднуль, я тебя люблю
- А я тебя ляль…
Я понял что должен сделать так чтобы этот маленький человечек был счастлив со мной. Был просто со мной рядом. Ночью я просыпался и обнимал ее. Она такая маленькая и приятно помещалась в руках. Мы могли проспать в обнимку всю ночь…
Когда она засыпала я любил смотреть на нее. Закрытые глазки. Слегка тревожное личико. Иногда она мило посапывала и это меня трогало до глубины души. Чмокнул ее в щечку. Она что то проворчала. Я помню что вышел во двор. Присел на скамейку и стал размышлять о том какой была бы моя жизнь если бы мы были только вдвоем. Вместе. Придумал как у нас будут дети и как мы будем ездить к моим родственникам. Придумал нашу жизнь. Всегда старался не показывать ей что я становлюсь сентиментальным. Надевал маску жесткого и не верящего в романтику человека. Всегда говорил да ну цветочки это все глупости или ой ужин при свечах это бред. На самом деле это все меня очень трогало. Она ставит мне песни про любовь. Делаю вид что не слушаю и что это не для меня. «Когда-нибудь мы начнем просыпаться вместе, поцелуи с утра плюс любимые песни. Мы главное что у нас есть, все сбудется без всяких если…»-эти слова меня просто взяли за душу… я не показал этого. Сказал что да неплохая песня. До сих пор ее напеваю чуть ли не каждый день. Тогда я ощутил, что там в комнате спит мой человечек. Мой и только мой. Тот единственный кого можно встретить только один раз в жизни. И главное не пройти мимо. Я вернулся. Обнял ее и с улыбкой на лице лег спать. Я знал что нужно сделать все чтобы мы были вдвоем. Круг сужался…
Очередной звонок.
- Да слушаю.
- Ратмир добрый вечер извините что поздно. Это Михаил из «КурилишТехнологии» мне дали ваш номер.
- Да ничего говорите.
- Есть одна работа. Если Вас интересует. Склад 18 на 72. Каркас металл. Стеновое ограждение сэндвич панели. Фундамент монолитный столбчатый. Нужен проект.
- Да можно сделать. Сколько бюджет?
- О цене договоримся. Нам хотелось бы подъехать к вам в офис обсудить.
- Давайте так. Меня не будет на работе долгое время. Я могу дать вам номер человека кто поможет и сделает не хуже.
- Мне порекомендовали Вас, но если вы говорите что сделают не хуже нас устроит.
- Хорошо. Записывайте номер 9992869 Максим. Позвоните утром скажите от меня. Он все сделает в лучшем виде. О цене поговорите с ним же.
- Спасибо, а вас долго не будет?
- Думаю да… Мне пора до встречи..- Ложу трубку.
Пиво бьет в голову. 5я бутылка почти выпита.  На работе уволил сотрудника. Неприятно на душе. Ненавидят. Но не подал вида.
- Лариса Николаевна у нас серьезная компания. Вы не справляетесь с поставленной задачей. Пожалуйста напишите завтра заявление. Я Вас предупреждал что надо сдать проект вовремя. Заказчик подает на нас в суд.
- Ратмир Тимурович вы просто меня не любите. Я же говорила дайте время. Я работала когда еще вас не было.
- Да я все понимаю, но вам придется покинуть наш дружный коллектив.
- Да ты что самый умный? Я пойду к директору. Я всем скажу кто ты. Слишком много на себя берешь…
- Лариса Николаевна директор ждет Вас, все вопросы улажены. Спасибо, но мы больше не нуждаемся в ваших услугах.
- Да кто ты такой….
После обеда она с вещами покидает офис. Так всегда. Кто то не справляется и мне приходится быть палачом который вышвыривает людей. Начальник это не самая благодарная профессия. Тебя просто не любят. Есть два вида начальников. Которых любят и ненавидят. Если тебя любят, значит ты либо мертвый либо бывший начальник. Если ты пытаешься быть с людьми мягким, тебя просто назовут тряпкой и не будут уважать. Если будешь орать и давить на людей ты будешь самым плохим и ненормальным человеком. Тебя не будут любить в обоих вариантах. Но во втором хоть будут работать. Просто надо понимать, что ты сам выбрал этот путь. Кто то должен руководить беря на себя большую ответственность. Нужно понимать что теперь ты враг рода людского. Ладно теперь и это в прошлом…
Помню этот день когда все начало рушиться. Я давно собирался сказать Софии, что все кончено. Я просто не мог так жить. Прошли годы моей двойной жизни. С Дианой я жил, а с ней просто был. После того дня рождения я это понял. Все искал момента как сказать. Прокручивал. Репетировал речь.
Она сама позвонила. Это было на работе. Я сидел, писал Дианке как бы не плохо пойти прогуляться после работы. Она позвонила в слезах
- Ратмир, господи у меня мама умерла, мамочка умерла господи за что мне это
- Что такое? Как умерла? Как такое вышло? Она же не болела…
- Умерла, она умерла мне позвонил Сергей я туда еду за что это мне за что…
-Я выезжаю…. Жди меня там.
Мой мир рухнул. Я это сразу понял. Бедная девочка… Потеряла год назад отца. Теперь мать. Неожиданно. Я знал что это конец всему…
Приехал. Во дворе было много людей. Соседи. Кое-кто из родственников. Зашел в дом. София рыдала на плече какой-то женщины. Рыдала..как же она рыдала. Увидев меня бросилась на плечи. Я обнял ее.
- Ратмир ну как же так как же так. Папа теперь мама…Что теперь будет я совсем одна. За что мне такое.. за что
- Успокойся, успокойся все хорошо я приехал…все хорошо.- я понял что ничего не хорошо.
На балконе я увидел тело. Это была ее мама. Она просто лежала накрытая простыней. Случился приступ астмы. У нее кончился ее баллончик. Кто видел покойников знает о чем я. Это просто то, во что мы превратимся. Еще месяц назад я разговаривал с ней. А теперь она холодная лежит на чертовом балконе среди табуреток. Так нелепо.
- Мы ждем милицию поэтому не убрали.- сказал соседский парень.
Сергей ее брат мрачно стоял в стороне. Я вдруг почувствовал себя ужасно одиноким и чужим в этом месте. Почувствовал что я очень хочу к Диане. Да в такой момент это свинство, но я просто очень хотел быть подальше от этого места. Хотел обнять ее. Хотел пить с ней чай. Хотел называть своей. Вместо этого я встал. Подошел к родственникам и начал готовиться к похоронам. Заказать машину. Увезти тело в морг на вскрытие. Позже нужно пойти на кладбище и узнать про место. Потом катафалк. Гроб. Поездки в церковь. Покупка продуктов. Я взял на себя организацию похорон. Весь ушел в проблему. Я знал, что никто не поможет. Родственники уже старенькие бабушки. Молодежь вся разъехалась. Я должен просто делать то что должен. Два дня пролетели незаметно. Диана позвонила один раз:
- Привет ты где?
- Привет…я еду по делам... Диан  у Софии умерла мама..
- Бедненькая…Мне так жаль…
- Я позвоню тебе…люблю…
Хлопоты с похоронами были позади. Я успокаивал Софию. Она почти всегда плакала.
А потом серьезно посмотрела на меня и сказала.
- Ратмир, а ведь у меня нет никого кроме тебя. Спасибо что ты есть и столько помог.
- Да ничего, я должен был это сделать ты чего…- я замялся, стало неуютно
- Пожалуйста не бросай меня, я просто умру если тебя не будет рядом. Я просто не хочу сейчас жить. Обещай что не бросишь…пожалуйста.
- София ты чего это говоришь все будет хорошо, ничего ты не умрешь..- у меня сердце сжалось до размера ореха…
- Обещай мне…Я просто одна, я осталась просто одна…- опять слезы покатились по щекам
- Обещаю…обещаю…
- Спасибо тебе за все.
Достал 6ю бутылку. Оступился, разбил две. Блин… Выругался. Осталась последняя. Может оно и к лучшему. Достал сигарету. Устал… Я так устал. Допью и мне пора. Какой все-таки неплохой день.. для меня. Пора заканчивать эту нудную хрень. Надо позвонить маме.
- Мам привет.
- Что так поздно что-то случилось?
- Нет, все хорошо просто не мог тогда нормально поговорить.
- Как у тебя дела? Что-то ты расстроенный как будто.
- Нет тебе кажется- говорю делая голос бодрее- как там Рустам?
- Все хорошо. У тебя точно все нормально?.
- Да мам. Я люблю тебя. Извини что такой не путевый у тебя.
- Что ты такое говоришь ты у меня самый старший и самый умный сын. Давай приезжай завтра. Ты что Диане звонил?
- Нет. Я год с ней не общался. Давай не будем. Мам пока пока. Передай всем привет от меня ладно? Я их люблю. Пока.
- Ладно спокойной ночи. Завтра смотри приезжай.
Почти ночь. Машин меньше. Окна в домах постепенно затухают. Махнул в сторону ее дома. Спокойной ночи Диана. Уже год я не видел ее. Не спрашивал о ней. Но она всегда была рядом. Я просыпался и засыпал с мыслью о ней. Сны…даже сегодня она снилась мне. Не было ни одного дня чтобы я не думал о нас. Эта мысль постепенно стала навязчивой. Постепенно поглотила меня целиком. Я перестал чему то радоваться. Перестал, интересоваться чем бы то ни было. На работе одевал маску зомби начальника. Когда надо орал, когда надо не орал. Каждый вечер ложась спать я выглядывал в окно и думал о ней. Чувствовал, что и она думает обо мне. Я это знал. Мне не надо набирать ее телефон или писать я просто знаю что где-то она смотрит на небо и говорит мне «Спокойной ночи роднуль…» Не знаю правда ли это, но мне бы очень хотелось верить...
Подошел к краю. Высоковато. Даже хмель отпускать начал. Бросил с крыши окурок…
После похорон все пошло не так. Я увидел Диану и понял что что то неуловимое изменилось. Наверно она тоже поняла это. Мы обнялись. Я рассказал ей что случилось. Она сказала, что ей очень жаль… Да я знаю. Мне тоже очень жаль. Ее грустные глаза посмотрели на меня как-то обреченно любя. Я притянул ее к себе. Она спросила
- Скажи мы когда нибуть сможем быть вместе?
- Родной… не знаю…-сказал я не уверенно
С этого момента она сломалась. Я это увидел. Начались первые ссоры. Вначале это было смешно. Она дулась, я поначалу сглаживал. Потом дальше ,больше. Я начал раздражаться. Подолгу крутя ей мозги. Она сглаживала. Потом опять я. Потом никто не мог уступать. Все начало разрушаться. Но я знаю мы любили..Я просто очень обидел ее. Я просто был виноват. Я это понимал. Она понимала что делает. Понимала, к чему это приведет, но уже не могла ничего с собой поделать. Ссоры. Крики и обвинения.
- Ты должен был уйти от нее..
- Я не могу… я обещал. У нее никого не осталось.
- А мне что легче? Я что должна думать о ней?
-Пожалуйста давай не будем.
- Ты любишь меня? Любишь?
-Диана я очень тебя люблю ты это знаешь.
Сказка начала подходить к концу. Это было не сразу. Это заняло около года. Постепенно обиды начали копиться. Прощать становилось тяжелее. Мы оба начали уничтожать друг друга. Нет любовь не ушла никуда. Просто она начала вытесняться обидами. Я думаю каждый начал лелеять в себе это чувство больше чем любить другого. У нее было на это право, я ее не виню. Мне нет смысла ее винить. Я знаю что виноват во многом сам…виноваты звезды как говорится. Думаю что если мы бы понимали что делаем то попытались бы собраться. Мы собирались. Иногда говорили о том что творим страшные вещи. Понимали, что может случиться не поправимое. Брали себя в руки, но жуткая обида не давала ей покоя. Я это видел. Любил.
Приходил к Софии и ненавидел ее. У меня был ад. Ад в отношениях. Началась ревность. Диана понятия не имела что у меня происходит. Она всегда думала, что у меня там веселая и спокойная жизнь, а здесь мы только ругаемся.
-Скажи ты ругаешся хоть с ней?
- Да иногда ругаюсь…
- Ах иногда? Значит со мной хреново ты поэтому с ней тебе просто хреново со мной.
- Мне с тобой хорошо правда…
-Было бы хорошо ушел бы…
Как ей было объяснить, что мы уже год не спим вместе. Что я просто прихожу слушаю ее рассказы о работе и почти так же молча ухожу. Я не ругался потому что просто был как робот. Бесчувственный.
-Ты вообще слушаешь что я говорю?
- Конечно да, отчеты сдала да?
- Да отчеты…блин ты как будто далеко что с тобой?
-Софа я тебя слышу очень внимательно..
-Ты уже несколько месяцев такой просто ты как робот, с тобой даже нечего обсудить вечно летаешь в облаках.
- На работе много проблем наверно поэтому…
Мысль в голове брось меня София брось меня пожалуйста брось меня…Так разрушалась наша сказка. Я это помню. Все до мельчайших подробностей. Просто все все…Теперь я вспоминаю почти каждый день который мы были вместе…
- Понимаешь мне уже 27 скоро. Мне нужно выйти замуж и детей. Что ты мне можешь дать?
- Только свою любовь. Диан я очень тебя люблю прости…
- Да блин что мне от этого. Как мне жить? Скажи как? Что мне то делать?
-Плохо тебе со мной? – я завелся- Ну найди себе тогда кого нибуть и иди к нему раз от меня нет толку.
Это становилось все чаще. Мы прогуливались по парку. Держались за руки. Болтали так же о многом. Но что то было между нами. Страх того что мы убиваем нашу любовь. Мы оба боялись, но делали. Все было вроде так же, но…что-то поменялось. Когда думаю об этих днях, то думаю, что можно было все исправить. Просто исправить. Взять ее за плечи и сказать-«Дуреха я тебя люблю и буду только с тобой». Не могу больше думать об этом. Гоню мысли, но они сами лезут в голову. Я видел, что она любит меня, но понимал что ей нужно выйти замуж. Понимал, что ей тяжело со мной. Я видел, что она начала общаться с другим парнем. Закрыл на это глаза. Пытался отпустить и забыть ее. Хотел, чтобы она была счастлива ведь она мой родной человек и заслуживала этого.
И вот этот день наступил.
-Ратмир, нам надо поговорить…
-Да ребенок давай. Как дома все хорошо?
- Да спасибо все нормально. Слушай…я не могу больше быть с тобой.
- Всмысле?...
Конечно я для меня это не было неожиданностью. Я знал, что когда-то это наступит. Она подойдет и скажет что то в этом роде. Так что я знал. Но я не знал как я отреагирую на эти слова. Тело как будто онемело. Ноги ватные. Наверно я побледнел в этот момент.
- Подожди… Ты любишь его?
- Нет родной я люблю только тебя, прости, прости меня пожалуйста. Я просто сломалась, понимаешь? Просто сломалась. Я вижу что мы не будем вместе. Я умираю от этого. Я знаю что ты обещал ей. Пойми меня.
- Диана, давай поговорим…
- Отпусти меня пожалуйста. Отпусти если любишь.
- Хорошо…я отпускаю.
Что было дальше, не хочу вспоминать. Не помню как дошел до дому. Все в тумане. Я понял что теряю ее. Теряю по настоящему и теряю навсегда. Пару дней прошли в полном бреду. Прокручивал все что было. Пытался забыть и дать ей жить. Но я начал понимать что мне просто никак без нее. София у которой никого не было кроме меня…Мне было ужасно жаль ее. Я считал себя козлом если брошу ее. Эти все мысли разрывали голову в клочья. Как хотелось все исправить, все изменить. Как же я загнал себя в угол. Я был потерян. Не мог просто трезво думать. Решил, что поеду к Диане и все ей скажу. Скажу что больше не могу без нее. Что она единственная кто давал смысл к моему существованию. Сейчас смешно. Думал что это худшие дни в моей жизни…Добежал до ее дома. Позвонил. Она вышла.
- Диана послушай. Прости за все. Прости меня. Я был просто идиотом.
Просто не понимал , что я могу потерять. Ты мое все. Будь со мной.
- Ратмир..прости. Я не смогу тебе поверить. Уже год прошел с того момента как ты сказал, что мы никогда не будем вместе. Я весь год настраивала себя. Настраивала себя жить без тебя. Жить своей жизнью. Люблю тебя, роднуль правда люблю, но не смогу поверить. Знаю, у нее никого нет кроме тебя и ты обещал ее не бросать. Со временем ты опять вернешься к ней. У тебя твои долбаные принципы…
- Нет… я все решил правда. Теперь я знаю что мне нужно и чего я хочу. Я просто знаю, что люблю тебя. И знаю, что я жил только тогда когда был с тобой рядом. Для меня нет ничего другого с того момента как мы встретились. Все не имеет значения. Ничего не имеет значения кроме нас двоих. Пожалуйста поверь мне…
- Извини. Мне некогда. Я не могу с тобой больше говорить. Мне пора. Прости…
Тут я сломался… Просто сломался. Сильный, злой, уверенный в себе человек исчез. Как я был жалок в тот момент.
-Пожалуйста родная… Прости меня. Выходи за меня замуж, я не проживу без тебя…
У меня, взрослого мужика полились слезы. Стыдно сказать. Но это так. Потом еще сцены… Унижения. Я стоял там и понимал, что я выгляжу просто жалким, и что ни одна девушка не будет с таким унижающимся человеком. Я хотел остановиться, взять себя в руки, но не мог. Надо было решить здесь и сейчас. Позже я понимал, что это было просто лишним и никому не нужным. Она все решила. Знал, что любит. Но уже не верит.
- Мне действительно пора… Прощай.
Я ушел домой. Взял отпуск на работе. Решил пережить все это в одиночестве. Конечно можно сказать, что в тот день все закончилось и я ее больше не видел. Но это не так. Было много попыток вернуть ее. Поездки. Долгие разговоры. Пока я не увидел чужое лицо. Пока я не увидел что начал раздражать ее. Что тот человек, который смотрел на меня горящими и полными любовью глазами просто устал от меня. Это было хуже всего. Чем больше я старался, что то доказать, тем больше все становилось ужаснее. Надо иметь гордость. Нужно было иметь гордость. Месяц отпуска я не помню. Не помню что было. Как я жил. Помню потолок. Стены. Я под одеялом. Мне звонят, я отвечаю мертвым голосом.
 Помню жуткую непередаваемую боль. Помню обиду. Как считал ее предательницей. Как пытался ненавидеть. Не мог есть и спать. Не мог понять ее. Как бы ни старался просто не мог. Хотелось умереть. Единственное чувство которое было тогда это желание умереть. Безумие поглощало меня в эти ужасные дни. Мысли, звуки, все как во сне. Холодные руки и дергающиеся ноги. Нет желаний, нет сил, нет ничего. Просто пустота. Ждал ее звонка. Ждал ее смс. Ждал как Бога. Как невидимого Бога который следит за нами и не оставит нас в беде. Молился и пытался взять себя в руки. Молился чтобы она просто написала привет. Просто написала хоть, что то. Я вспоминал ее слова. Когда говорила что любит. Верил ей. Конечно, верил. Никогда бы не пожелал никому таких дней. Это продолжалось долго. Я похудел килограмм на семь. Выглядел просто ужасно. Всем сказал, что я заболел и что лучше со мной не встречаться. Вставая с кровати как зомби, я брел до кухни, наливал себе воды, потом снова забирался в кровать.
 Жалкое зрелище. Слабак. Я таких презирал и никогда не думал что смогу оказаться на их месте. Все мы люди. Я все же взял себя в руки. Сказал себе что надо жить. Что надо принять ее выбор. Она была с тобой теперь этого просто не вернуть. Она поймет , что сделала ошибку я был в этом уверен. Просто знал, что наша дороги больше никогда не пересекутся. Я встал с постели. Принял душ. Трехнедельная щетина была выбрита до блеска. Знал, что мне нужно просто попробовать жить дальше. Ведь никто никогда не протянет руку. Ты один можешь помочь себе.
Прошел год с того момента. Я вышел на работу. Делал свое дело. Во многом преуспел. Включил свои мозги на полную катушку. Начал жить. Начал стараться жить. Начал учиться жить заново. Я уезжал на все стройки, которые были у моей компании. Жил в вагончиках. Днем и ночью работал. Решал задачи. В конце года, я был лучшим сотрудником компании и как бы все меня ненавидели, руководство ценило меня. Ценило за напористость и хладнокровие. Я был им удобен. Бесконечные командировки, шлюхи и пьянки. Отрывался на всю катушку. Как-то я подошел к Софии и предложил переехать ко мне.
- Ты серьезно? Столько лет тянул и тут так вот переезжай ко мне?
- Ну да.. Я осознал, что это мне нужно…
- Ты правду говоришь? Ты хоть любишь меня.
- Слушай, давай не будем. Я взрослый мальчик сказал собирай вещи, значит собирай!
Жить. Жить на полную катушку. С девушкой с работой. С многими хлопотами и заботами. Начал бегать по утрам, ходить в тренажерный зал. Стал здорово выглядеть. Залысины хоть никуда не делись, но в сочетании со спортивной фигурой смотрелись очень даже солидно. Жить. Жить еще и еще. Я себе не давал лишней минуты. Попросил, чтобы меня отправили в Китай на месяц изучать технологию нового завода. Китайская стена, морепродукты. Много работы и много отдыха. Гостиничный номер. Я его ненавидел. Это было место где я должен был оставаться один на один с собой. Пытался напиваться каждый вечер, чтобы просто прийти и рухнуть на кровать и отключиться. Так я жил этот год. Недавно я понял. Я осознанно к этому пришел. По-взрослому. Без лишней паники и лишних эмоций. Мне просто не хочется жить. Все что было это игра в жизнь. Это мне не нужно. Все просто бесполезно. Приходить к Софии. Есть ужин. Болтать о работе и ложиться спать. Работать. Еще раз работать. Этот круг замкнулся. Я его замкнул. Это не паника. Не то что я устал от жизни. Просто на самом деле жизни нет. Это не то Я не знаю что это, но я жил по-настоящему всего лишь пять лет.
Многие люди в своих маленьких ульях и не догадываются, как это любить по-настоящему и быть любимыми. Мы думаем что любим и что живем. Но это не так. Это дается не всем. Бог наградил меня этим. Поэтому мне просто осознанно не захотелось быть здесь. Нет удовольствия и нет смысла во всем этом. Я знаю, как бывает хорошо. Поэтому я стою на краю шестнадцатого этажа. Слегка пьяный и полностью свободный от всего. Мне не страшно, мне не жалко этот мир. Посмотрел в сторону ее дома. Знаю, что сейчас она подумает обо мне. Я знаю про нашу невидимую связь. Однажды мы сказали слово «Борщ» одновременно и не сговариваясь. Просто ни с того ни с сего. Мы не говорили о еде. Просто что то нас подтолкнуло и мы оба выпали ли «Борщ». Так после этого смеялись так и не поняв почему мы это вдруг сказали. Дианка малышка спокойной ночи тебе. Спасибо за то что ты была у меня и подарила мне эти годы счастья. Я так и не оправился. Так и не смог быть без своего крохотуля.
Беру телефон.Смотрю на часы. Я здесь уже 133 минуты, мне пора. Выбрасываю пустую бутылку. Набираю ее номер. Не знаю зачем. Отправляю сообщение. «Что бы ни было, и с кем бы ты ни была я знаю что мы должны быть вместе. Я люблю тебя. Будь со мной. Ты для меня все». пара секунд. Доставлено.. Прочитано… Тишина. Проходит минута. Ну конечно не ответит. Подхожу к краю. Набираю побольше воздуха в грудь и ору во все горло « Я так скучаю без тебя, я так скучаю…» Шагнул… под ногами воздух… Лечу…Страшно…Чувствую как пришло сообщение….

Э П И Л О Г

Человек в белом халате задумчиво курил возле подъезда. Рядом стояла скорая. Уже поздняя ночь. На лице видна усталость. От недосыпания от лишнего алкоголя в жизни. Затянулся и напряженно посмотрел в даль. Вокруг было много людей вышедших из своих уютных квартир. Все галдели и смотрели то вверх то вниз. «Какая суета»-подумал человек в халате-«Никому не нужная суета». Он подумал о своей жизни. О детях которые ждут его с работы. О ворчливой жене с которой он не хочет даже сидеть рядом. Улыбнулся вспомнив свою молодость. Старых друзей и свою свободу. Его мысли отвлек молодой паренек.
-Скажите что тут случилось, я только с работы иду. Кому то плохо стало?
- Да нет- нехотя начал отвечать- один суицидный с крыши сиганул.
- Серьезно? Блин, наш местный?
-Да нет какойто парень совсем с другого района.
-Молодой?
-28 лет. Из за девушки вроде.
- Совсем молодой почти как я… В лепешку да?
Тут из скорой послышались голоса. Какойто шум. Кто то звал врача «Иди сюда дружище»
-Так что он живой еще остался?
- Да, идиот же, прыгнул начал руками размахивать за бельевую веревку зацепился. На чужой балкон влетел. Побил окна. Сам изрезался, обе руки поломал. Как начал орать чтобы ему телефон помогли вытащить из кармана.
- Причем телефон?
-Руки сломал не мог вытащить. Орет. Соседи к кому влетели, испугались.
Потом он объяснил в чем дело. Вызвали скорую. Телефон вытащили. Ненормальный.
- И что?
- Что вон сидит в скорой. Шину наложили. Сейчас докурю и поедем.
- А в телефоне что?
- Да девушка ему ответила в самый последний момент. Любит вродь. Вон глянь, телефон мне оставил свой подержать.
Он показал экран парню. Тот присмотрелся и прочитал « А ведь я действительно без тебя не могу, ни секунды, ни минуты…и где ты увидел что не люблю? Дурачек мой родной, люблю, люблю больше жизни…»
- Ладно мне пора. Поехал отвезу дурака. Девушка тоже там сидит.
Парень ошарашено посмотрел на доктора. Но ничего не смог ответить. В скорой раздался веселый смех.
- Я люблю тебя…
-Нет я.
- Я сильнее..
-Нет я сильнее…
-Я…
-Я…
-Все не спорь я значит я…ха ха ха


К О Н Е Ц.




Посвящается той которая научила любить. Спасибо за все. Знаю что мы вместе хоть и далеко...


Рецензии
Понравилось!
ВОт только ДИКИМ треском...как-то не к месту слово
Дико красиво слэнг

Олег Слюсарь   18.07.2016 18:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.