Расправить крылья. Презентация самолета МС-21
МС-21 был разработан авиационной корпорацией "Иркут",совместно с конструкторским бюро им.А.С.Яковлева и авиационном комплексом Ильюшина. Главный конструктор-Константин Попович.
Уже на сегодняшний день имеется три варианта лайнера. Первый МС-21<200> на 150 посадочный мест,МС-21<300> на 180 мест и МС-21<400> на 210. История его создания ведется еще с конца 80-х годов,когда целью была обыкновенная модернизация устаревшего Як-42 и никаких намеков на новый самолет вообще не было. Но работу долго спускали на тормозах и только в начале 2000-х вновь началась работа,что позже выллилось в создание принципиально нового аппарата. И уже в следующем году, после прохождения всех испытаний новый лайнер войдет в строй.
По сути, МС-21 должен заменить иностранные самолеты на службе нашей гражданской авиации. Постепенно он вытеснит лайнеры марок Airbus и Boeing. Он же станет сменой устаревшего Ту-154. За последние годы отечественная гражданская авиация буквально поднялась с колен. Ведь несколько лет подряд авиапарк составляли французские и американские машины,но теперь же свои места стали занимать и наши отечественные самолеты произведенные в России. Например, Суперджет-100 спроектированный в Кб Сухого, уже широко экспуатируется на местных авиалиниях. Скоро свое место займет и МС-21.
Стоит подчеркнуть, что на самолет будет установлен самый перспективный на сегодняшнее время двигатель Пд-14. Хотя и ему все таки придется побороться за первенство,ведь на часть МС-21 будут поставлены заграничные PW-140G, поставленные по контракту из заграницы.
Теперь,после первой выкатки лайнера остается только ждать, когда начнутся его испытания. И по их завершению МС-21 будет запущен в серию.
Свидетельство о публикации №216061700777