Кленовый лист

Осенним, пасмурным днем, когда боишься даже шелохнуться, чтобы не превратиться в прах, когда каждый прожилок стонет и хочет разорваться на части, лучше всего лежать вот так, как я и наблюдать, как дети бегают по парку, напоследок качаясь на качелях, прыгая на батуте и в силу своей молодости не зная, куда деть силы, хватают охапки жухлых листьев,  собранных работниками парка и бросают ввысь. Листья кружась, стараются дольше  продержаться в воздухе , надеясь изменить что-то в своей судьбе. Но тщетно, закон тяготения еще никто не отменял, с легкой руки  Ньютона. Вот так и я, в последний  раз покружив, оказался на бордюре, возле дорожки, по которой шли люди, разговаривая и смеясь. Мамы ругали детей и воспитывали их даже здесь, где воли - хоть отбавляй. Бабушки  беспомощно просили, не пачкать руки и одежду. Но кто не был маленьким и зелено-молодым? Сегодня выходной. По этому, какой-то оркестр старательно играет ОСЕННИЙ  ВАЛЬС, но музыканты мысленно уже бегут домой, уверенные, что их там ждет уют и тепло. А еще, верят  в завтра. У них еще много раз будет весна и зеленый  парк, где они сыграют свой  ВЕСЕННИЙ  ВАЛЬС. Но вряд  ли  кто вспомнит нас, прошлогодних,  сочных и зеленных листьев разной формы, наш шелест о вечной любви и молодости. Когда мой друг тополь, дарил березе свой белоснежный пух, а я трепетал при виде сережек моей соседки, ольхи. Мы были украшением парка, кислородом для посетителей, воспоминанием для бабушек и дедушек о былых, счастливых встречах в этом парке с любимыми. Жизнь казалась бесконечной и счастливой.  Но кто не знает?- чтобы жизнь двигалась вперед, одни уходят, а другие  приходят на их смену. Вот и я , всем своим естеством понимая, что ничего нет вечного, с трудом, но вынужденно подчиняясь закону природы, лежу  у дорожки и жду небытия. Хотя в душе надеюсь, вдруг кто-то подойдет и добавит  к своему букету разноцветных листьев и меня. Потому что, я все еще считаю себя очень ярким, красивым и не потрёпанным  ветром и дождями листом клена. АУ.. ЛЮДИ… Я ЗДЕСЬ… ПОДОЙДИТЕ, УСЛЫШТЕ  МЕНЯ!!! ЛЮДИ…

            


Рецензии
Александра, как грустно все это. Вы проникновенно описали состояние уходящей осени. Да, чувствуется параллель с этапами жизни человека. Осень. И это грустно, если мудрость не нашла дорогу.
Жизнь диктует свои законы. Ритм изменился окончательно. Патриархальная семья уходит. Нужно учиться жить самостоятельно, держаться до последнего.. И прикладывать к этому силы. Жестко, но это правда жизни.

У человека есть и зима, а в ней и Рождество.

Татьяна Дума   21.10.2017 07:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.