Встреча

Они столкнулись в больнице, когда ставили баночки с мочой на столик перед лабораторией.
-Привет! – она узнала его первая.
-Аня?! – растерялся он.
-Ты сейчас на кровь? – сразу по-женски конкретизировала ситуацию она.
-Да, - ещё больше почему-то смутился он.
-Так! Кто последний на кровь? – зычно гаркнула она стоящим и сидящим в коридоре людям.
-Мать, ты чё как орёшь! Оглохнуть можно! Я, я последний! - отозвался рядом стоящий бритоголовый молодец в кожаной куртке.
Она хотела осадить молодого наглеца, но рядом…
-Мы за вами будем!
И повернулась к тому, кого лет 40 назад так сильно любила! Они стояли и во все глаза смотрели друг на друга.
« И чего я тогда в этом обмылке нашла! – думала она про себя. – Плешивый, рожа сморщенная, живот пивной! Губа, вон, нижняя дрожит, - к инсульту, наверное, близок! Господи! Как хорошо, что тогда я не вышла за него замуж!»
«Да, постарела Анька! – думал он. – И так была невысокая, а тут уж какая-то сгорбленная стала!
Платье какое-то старушечье! Зубы, видать, ещё не вставляла! А волосы… Не пойму: парик что ли у неё такой?»
-Как жизнь-то, Вася? – наконец негромко спросила она.
-Да, ничего! Всё путём! А ты как воюешь?- стал приходить он в себя от этой неожиданной встречи. – Мы с тобой, наверное, лет 40 не виделись?
-45, - грустно поправила она.
-Во! Даже 45! – покачал головой он.- Как времечко-то летит! Не остановишь!
-Граждане! Кто последний на кровь? – выкрикнула рядом разбитная «молодуха» годов сорока и весом килограммов под сто двадцать.
-Мы! Мы! – ответили они в голос и улыбнулись друг другу.
-Я за вами буду! – закрепила себя в очереди «молодуха». Она приподнялась на носках и стала всматриваться в начало очереди: нет ли кого знакомых!
-Ты где живёшь-то сейчас, Вась! – продолжила разговор с «первой любовью» Анна.
-Живу сейчас в родительском доме! Я ведь уехал из Питера! Как только жену схоронил, так и на родину подался! В родные пенаты, так сказать!
-Так ты опять на улице Ушакова живёшь? – удивилась она. – С детьми что ли?
-Один! – грустно ответил Василий. – Ну, да ладно! Всё обо мне, да обо мне! А ты как?
« Ты гляди-ко! Овдовел Васька, значит! А ведь ничего он для своих-то лет выглядит! И высокий всё такой же! И брови всё такие – чёрные, симпатичные! – соображала Анна. – Широкоплечий, не горбится! Видный ещё мужичок-то!»
- А я, Вася, нынче тоже одна-одинёшенька! Сын с семьёй в Северодвинске, дочка с мужем в Долгопрудном под Москвой живут!
« Это же надо! Анька, значит, одна тоже! – размышлял про себя Василий. – А ведь красивая она всё-таки зараза! Недаром любил я её! Это она сейчас с утра в больницу такая припёрлась…
А если губы подкрасит, да марафет наведёт! Да, платье другое натянет! Так ничего ещё – видная бабушечка!»
-Вась! А чё мы тут стоим-то? Ты спешишь куда?
-Да, нет!
-Так пойдём отсюдова! Ну, сдадим мы эту кровь завтра! А сейчас хоть поговорим по-человечески! Чайку у меня выпьем, поболтаем!
-Баушка! Вы стоите или уходите? Я за кем теперь буду? – запричитала «молодуха».
-Ты, Дюймовочка, вот за этим Колобком будешь! – отыгралась Анна и за «орёшь» и за «баушку». – Пошли-ка, Вася, на свежий воздух!
И Анна, подхватив под ручку покорного Васю,гордо прошла мимо изумлённой «Дюймовочки». Бритоголовый «Колобок» тоже смотрел им вслед, открыв рот…


Рецензии
Как все хорошо написано. Чтобы так передать атмосферу, надо либо пережить всё это, либо быть очень хорошим наблюдателем.

Владимир Владимирский 2   13.09.2023 09:33     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Огромное Вам спасибо за такие умные и доброжелательные комментарии! А то читают что-то и не поймёшь - понравилось или нет! Обязательно к Вам загляну! С уважением!

Алексей Жарёнов   13.09.2023 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.