Цыгане

«Табор уходит в небо». Завораживающий фильм с оглушительным сюжетом. Безумно красивая актриса. Песни Сличенко, от которых захватывает дух… Куда все это делось? Маленькие, кривоногие, злые, вороватые. Прут все, что плохо лежит. Три раза я наступал на одни и те же грабли – брался защищать цыган. И потом горько об этом жалел.
Вечером позвонил старый знакомый:
- Уважаемый! Есть у меня нормальные цыгане, случайно попали в глупую ситуацию. Деньги у них есть. Заплатят сразу. Помоги.
Сразу же звонок от «несчастных»:
- Дорогой, выручай! В беду попали! Не обидим!
Сразу же назвал цену моей работы. Согласились. Предупредил – если на месте денег не будет, то сразу же разворачиваюсь и еду обратно домой. Ни много не мало – 40 км в одну сторону.
А сюжет до банальности простой. Скупали эти горе-предприниматели по поселку старые аккумуляторы, самовары и прочую рухлядь. По версии следствия – цыган без спросу зашел и тайно похитил старый ламповый телевизор весом около 50 кг и «убежал» с ним к машине. Потерпевшая заметила и начала кричать. То есть кража с проникновением в жилище, переходящая в грабеж. Наказание – до семи лет лишения свободы. У цыгана глаза «по полтиннику» - купил у пьянчужки за 300 рублей. При этом деньги возвращены потерпевшей обратно в течение получаса. Короче, дело интересное и перспективное для защиты.
Подъезжаю к суду, где должен быть арест. «Цыгане шумною толпой». Вместо условленной суммы – половина. «Завтра отдадим, кровь из носу!». «Дал слабину», пошел в суд, защищать. Приехал в 10 утра, уехал в 19 часов вечера. Суббота, выходной день. Голодный, злой. Цыгана арестовали, не смотря на все «косяки» в деле. Уставший как собака, еле доехал до дома. Утром позвонили «клиенты», договорились встретится возле ИВС (место содержания задержанных). Я, наивный, решил, что привезли остальную сумму гонорара.
Возле ИВС вместо денег, я услышал от жены моего клиента много интересного в свой адрес: оказывается, что после моего появления стало только хуже и платить то мне не за что. Она накануне, возле суда повергла меня в шок, когда начала выть и проклинать всех и вся. Молча сел в машину, выключил телефон и поехал домой.
Через несколько дней после длительных переговоров и угроз в свой адрес, вернул через знакомого половину полученной возле суда суммы и забыл о существовании этих "милых" людей. Но осадок все равно остался. Странная все таки нация - цыгане.
Есть такая легенда – Господь любит цыган за то, что пятый гвоздь, предназначавшийся для распятия, якобы украл цыган. И Иисус Христос от этого меньше страдал.
Не думаю. Все наши беды, не зависимо от национальности – от отсутствия или недостатка ума. «Нет страшней аварии, чем столкнуться с дураком».

17. 06.2016 года.    


Рецензии