Сказка геометрическая

Сказка геометрическая.

Две линии заспорили между собой.
-Я красивая и ровная, а ты кривая и некрасивая, - говорила прямая линия.
-Ты всегда однообразная. У тебя нет никакой фантазии. Даже со своими параллельными сёстрами ты никогда н6е встречаешься. А я могу быть доброй и ласковой, могу обвить и обнять, - спорила кривая линия.
-Но без меня не может взлететь в космос ракета, потому что она поднимается прямо вверх. И только потом её путь искривляется. А если он искривится при старте, то ракета погибнет. Все дома люди строят по прямым линиям и самых честных называют прямыми людьми. А на тебя положиться нельзя, ты можешь увести в сторону.
-А без меня не может летать ни один самолёт, если бы крылья у него были прямыми и плоскими, то не было подъёмной силы. Без меня было бы скучно. Это по кривым тропкам любят гулять, это из кривые листочки висят на ветках. Без кривой линии не получилось бы колесо, - спорила кривая линия.
Спорщиц внимательно слушала точка.
-Вы зря спорите друг с дружкой, ведь, на самом деле вы не можете существовать друг без друга. Там где кривая линия, рядом обязательно найдётся и прямая. А там где протянулась прямая линия, рядом пристроилась и кривая. Если бы не было какой-нибудь из вас, то мир потерял бы половину себя.
Кривая линия обняла прямую линию, и они замурлыкали свою песенку.
А точка стала в конце сказки.


Рецензии
Интересное соединение сказки и геометрии.

Владимир Трофимович Клименко   25.06.2016 11:26     Заявить о нарушении