Одиночество

  Можно было бы как-то иначе дни-недели сложить, но я заставляю себя страдать. Мучительно.
 Так случилось, что я одинока. И теперь уже ничегошеньки не исправить. Не исправить, не исправить, я знаю это наверняка, и это меня пугает. Ужасно пугает. Если бы кто-нибудь мог понять - как!
  А если пугает, надо своё одиночество познать в полной мере, а не убегать от него. Не тешить себя неоправданными надеждами и радужными мечтами.  Не позволять  себе прятаться  от него в отношениях пустых и напрасных, болтовнёй, ничего  не значащей, заполняя свой день. Пусть я буду страдать и мучиться, но однажды, однажды непременно почувствую радость и легкость. И свободу, а не ненужность.   
  И тогда я буду спокойна за  своё человеческое достоинство, потому что не стану суетиться, унижаться, цепляться, приставать к другим, выпрашивая крохи внимания и участия, а спокойно жить, а появится время у тех, кого люблю,  побыть со мной - счастливой буду.
  Я должна полюбить своё одиночество! Вот хотя бы за то, что неба в жизни стало гораздо больше. Никогда его не было так много. А сейчас куда бы  ни шла - всюду небо! Да такое! Куполом невыразимо прекрасным надо мною раскинулось! Куда бы ни шла - надо мной небо!
  И от случайных и скучных людей, наконец-то, избавилась.  Знала, что не любят, а лишь скуки ради убивают время, но раньше так сложно было сказать нет, страшно  обидеть, и оттого развлекала старательно,  и терпеливо выслушивала то, что слышать  попросту невыносимо. А теперь страшнее потратить время на пустоту и бессмысленность.
Что-то хорошее постепенно проявляется, обретает очертания не столь пугающие, как раньше...
  Страданьем очищая душу, я в одиночество, как во спасение, поверю, войду в него, и пусть немного трушу, но всё же потихоньку открываю двери...
 


Рецензии
людей нет..!!
есть Низкокачественные ...люди,
но кому это надо,
сближаться с ними.
и ТакоЕ-будет Долго.

Анатолий Бурматоф   18.01.2018 14:10     Заявить о нарушении
А мы с тобой тоже - низкокачественные человеки, да?

Мария Левина   18.01.2018 19:11   Заявить о нарушении
не был про себя высокого мнения...однако Заставили...про твоё место в иерархии не думал,НО..ты кажешься--Настолько Тактичной ЧТО...................!*

Анатолий Бурматоф   18.01.2018 19:13   Заявить о нарушении
Ну вот! А ты говоришь, что человеков нет. Ну как же это нет, когда вот только начали, и тут же обнаружили!

Мария Левина   19.01.2018 06:50   Заявить о нарушении
мимолётность привыкания...Тема кажущася --вроде Интересной..!!!!

Анатолий Бурматоф   19.01.2018 07:35   Заявить о нарушении
С человеками все очень непонятно. Вот кричат "бесчеловечно!", а что такое человечность никто толком объяснить не может.

Мария Левина   19.01.2018 07:49   Заявить о нарушении
Редко встретишь красивого человека. Очень редко. от кажется залюбовался, а он - бабах, сюрприз.

Мария Левина   19.01.2018 07:50   Заявить о нарушении
Поэтому я оставила попытку не только найти красивого человека, но и самой таковой стать. Устала. Не выдержала. Совсем немножко не дотянула, но все. Достаточно. Самоустранилась. Пусть бьются. Мне нет до них никакого дел.

Мария Левина   19.01.2018 07:54   Заявить о нарушении
стремление к архаичной Красивости и Неожиданные виды--красивостей--ещё одна Тема..заппишемм в книжечки.. те оОчч. Понимаю...!!! но у меня Неотступность...Движения--я всё время двигаюсь..использую свои качества..прирождённые..!!!

Анатолий Бурматоф   19.01.2018 08:58   Заявить о нарушении
И я хочу двигаться. Очень хочу.

Мария Левина   19.01.2018 17:50   Заявить о нарушении
в сети двигаться легко..!!

Анатолий Бурматоф   20.01.2018 02:37   Заявить о нарушении
Да, согласна, легко. Но этого недостаточно. По крайней мере, для меня точно недостаточно.

Мария Левина   20.01.2018 04:53   Заявить о нарушении
в реальности то
особых Перспектив нет,
а они в людях,
всё перегорожено ,новыми Нормами поведений,мало что позволющих,
а собственно-практически Ничего.

Анатолий Бурматоф   20.01.2018 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.