Болтовня в суете

Я должна сытдиться ,
Что я страстная ?
Я должна стыдиться,
Что я - классная ?
Я должна стыдиться,
Что я - мудрая ?
И хочу любить ?

Кто придумал эти
Правила?
И внушил вам всем
Неправильно?
Примитив для них,-
Тот максимум,
Слушай Бога,
Плачь и не ропщи.

Мир прекрасен его
Звёздами,
Их найти тебе
Не просто так,
И душой открыться
Изредка,
Тем, кто тебя ждут.

Смог рассыпать
Горсть алмазную,
И блестит она по-разному,
Понял ты,- цена
Лишь в редкости,
Чтобы их добыть.

На заре ты улыбаешься,
Музыкой ты напиваешься,
Музу ищешь постоянно Ты,-
Без неё - никак.
Музы наши современные,-
Раскрепощены
И донельзя,
Ангелами притворяются,
По - Джокондовски так
Улыбаются,
Но в уме щёлк калькуляторов,-
Гром от них слышен вокруг.

И найдёшь ты жизнерадостную,
Девушку такую страстную,
Всем запретам неподвластную,-
Девушку Твоей Мечты.
Растворитесь в мироздании,
Искупнётесь в океане том,
Создававшемся годами там,
Там, на самом краешке Пути.

Голос твой всё удаляется,
Речь внезапно замедляется,
И дыханье ускоряется,
В Рай успели мы войти.


Рецензии