Кто такой виктор гюго?

КТО ТАКОЙ ВИКТОР ГЮГО?

ЭТО НАСТОЯЩИЙ КЛАССИК,
Я ПРОСЛУШАЛ МНОГО КЛАССАСИКИ И СКАЖУ ВАМ ЧЕСТНО ДОРОГОЙ МОЙ ЧИТАТЕЛЬ,
МАЛО ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ ВОЗБУЖДАЮТ ЛЮБОПЫТСТВО!
ЛЕРМОНТОВ, ЕСЕНИН ПУШКИН,
А ВОТ ГЮГО ЭТО КРАСОТА ПОВЕСТВОВОНИЯ,
МНЕ ДО НЕГО ДОЛЕКО, НО Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ.....
ВОЗЬМИ ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЕ СМЕЮЩИЙСЯ ЧЕЛОВЕК,
КРАСОТА И ТОЛЬКО.


Рецензии
Здравствуйте, Сергей! Вы правы. Виктор Гюго замечательный классик. Сергей, я только начала читать замечательную повесть Алекса Бессмертного о враче-неврологе. Зайдите к нему. Очень интересно пишет Алекс о том, как случайно нашел Ежедневник, а там записки доктора, которые он опубликовал. С уважением и массой самых наилучших пожеланий, Надежда.

Надежда Комарова 3   25.06.2016 17:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.