Рычащий человек глава 3
- Кто здесь? - прошептал Семён, - Домовой, это вы?
- Ты меня слышишь? - удивился голос.
- Конечно, слышу! А когда я смогу вас увидеть? Или вы не показываетесь людям?
- Сейчас укушу тебя, и ты меня увидишь. По-другому не замечаешь, как всегда.
- Может, обойдемся без этих глобальных мер? - оглянулся Семён. - Мы же с вами разумные люди, э-э-э, существа, и всегда можем прийти к общему сог... Ай-ё!
За пятку ухватили пассатижи, и Семён испуганно взвился с места. Раздался глухой стук, что-то круглое прокатилось по полу.
Семён медленно заглянул под стол, в руке сам собой появился столовый нож. Пусть для масла, но всё же оружие. Латуфьев ожидал, что под столом притаился лохматый дедок из мультиков, тот самый симпатишный, только злобный, вон какую дырку сделал на носке - теперь выкидывать, ещё и кожу прихватил. Однако под столом, вместо мифического существа, вращалась на спине домашняя черепаха Фрося.
- Ос-с-ста-становите Землю, я с-сс-сойду! - донеслось от крутящегося элемента.
- Фрося? Ты разговариваешь? Как такое может быть? - в свою очередь удивился Семён.
- Я не только разговариваю! Если сейчас не перевернёшь, то ещё и материться начну! - ответила черепаха, переставшая крутить нижний брейк.
- Да-да, конечно! Извини, - ответил Семён и тут же спохватился, - а почему я, собственно, извиняюсь? Ты меня укусила, а теперь ещё и возмущаешься. Ну, ты и нахалка!
- Сообразил, да? И тебя уже не удивляет, что ты понимаешь язык зверей? - вытянула морщинистую шею черепаха. - Хотя правду мама говорила, что вы, люди, не можете думать о двух вещах одновременно и, подобно мартышкам, переметнувшись на новую тему, напрочь забываете о старой. Пока не увидите чего-то, что напомнит вам о старой теме, но в таком случае забываете о новой. Так и вертитесь, бедняжки. А теперь протяни руку и переверни...
- Иго-го! - требовательно раздалось из спальни. - Иго-го-го!
Семён сбросил с себя неведомое оцепенение, что возникло при словах черепахи и всё больше захватывало его, когда он глядел на покачивания панциря.
- Вот же оказия какая, а ведь почти получилось! - подосадовала Фрося. - Такой гипноз разрушила. Чего стоишь? Тебя благоверная зовёт - убедиться, что ещё не пора звонить в больницу. О как! Даже стихи получились.
- Ты её понимаешь? - прошептал Латуфьев и перевернул черепаху.
- Конечно! Все звери понимают человека. А вот люди слишком глупы, чтобы понимать зверей. Приходится вас дрессировать...
- Иго-го! Иго-го-го.
- Сходи к ней, погладь по задней лапе, откуда она начинается, то есть по филейной части, да приходи обратно. Нас ждёт трудная ночь. Но я рада, что Рычащим оказался именно ты, - пробурчала Фрося и скребанула лапой по ламинату.
- Рычащим? - переспросил Семён.
- Иди уже! - черепаха спрятала голову в панцирь.
Семён осторожно прошёл в спальню. На широкой кровати разлеглось его бигудистое счастье. В телевизоре ведущий очередного ток-шоу что-то обеспокоенно курлыкал, словно его очень волновала судьба приглашенных "звездушек". По очертаниям одеяла удалось найти широкий круп и успокаивающе похлопать по нему. Жена что-то фыркнула, улыбнулась и протянула губки для поцелуя. Семён осторожно коснулся суховатой кожи и показал поднятый указательный палец: мол, погоди минуту, я сейчас.
- Почему я её не понимаю? - спросил он у черепахи на кухне, пока та угощалась листом салата. - И почему понимаю тебя?
- Всё просто - значит скоро придет конец человечеству! - буднично произнесла черепаха и откусила приличный кусок от листа. - Мняму, помняму и мнямуа! Во!
- Ты прожуй сначала, а потом уже и отвечай, - посоветовал Семён. - Вообще-то неприлично разговаривать с набитым ртом.
- Поучи ещё! У самого чипсы по кухне в стороны разлетаются, когда за футбольную команду болеешь и учишь бегать игроков. Про то, как описываешь судей - я вообще молчу, как и твоя жена, что потом телевизор от слюны вытирает! - возмутилась черепаха. - Ладно! Слушай внимательно. Давным-давно, когда я ещё была маленькой черепашкой, спустили в наш аквариум старого черепаха. Его положили к нам на время (я что-то слышала про ресторанный заказ), но суть не в этом. Он рассказал нам, что вскоре должен появиться Рычащий человек, и это будет означать приближение конца для всего человечества.
- А поподробнее? Мало деталей, - сообщил Семён.
- Куда уж подробней - и так всё разжевываю. Мы тогда были молодыми и озорными черепашками, носились как угорелые, поэтому не дослушали до конца старика. Его спустя неделю унесли, но я успела услышать, что финал можно как-то предотвратить. Так что не сиди на месте, а дай мне ещё один лист и побыстрее, - вытянула шею Фрося.
- Да-да, конечно, если это поможет предотвратить, - Семён тут же положил салат перед черепахой.
- Нет, предотвратить не поможет, но меня насытит вполне, - Фрося принялась неторопливо уминать второй лист. - А жену ты не понимаешь, потому что человек и не можешь думать о двух вещах одновременно. Не понял? В общем: ты либо понимаешь людей, но не слышишь животных, либо не разбираешь, что говорят люди, зато свободно болтаешь со зверями.
Семён терпеливо ждал, пока пресмыкающееся насытится. Размышлял о свалившемся на него счастье и думал, что с ним делать.
- Всё, я наелась. Теперь спать! - выдала черепаха.
- То есть, как спать, а поговорить о Рычащем человеке? - возмутился Семён.
- Так спать! Я всегда, когда поем, тут же засыпаю. Был бы ты внимательнее - не давал второго листа. Спокойной ночи! Всё, пока, я домой! - под панцирь втянулись лапы и голова.
- А как же я? Как же быть со мной-то?
- Завтра, всё завтра. Спят устало черепашки, книжки спят. Хррр, - раздалось из-под рогового свода.
Семён пожал плечами, и тоже отправился спать. Может, утром всё встанет на свои места, и он сможет доделать отчёт? Хорошо бы. Он аккуратно залез под тёплое одеяло и обнял жену.
Выдержка протокола допроса Д 1.02. по делу СЛ-1981
"Папа всегда был слегка тормознутый и ваааще не въезжал в тему. То айфон мне подарит прошлогодний, то шмотки из старой коллекции. В тот день ещё и рычать начал, когда мы у него немного на карманные расходы попросили. А чё - Светка вон в какой крутой кофточке пришла, даже грудь показалась, хотя я и знаю, что она вату в лифчик подкладывает, чтобы мальчишки за ней бегали. Вот и я такую же кофтень захотела. А папа так громко зарычал, что мы испугались - не сбрендил ли, хорошо ещё Серёжка успел кошелёк свистнуть".
Свидетельство о публикации №216061801435