Вечер

      Вечер был необычный. И я даже не знаю, почему. Просто это был один из осенних вечеров в моей жизни. Ветер гнал желтые листья по просохнувшему после вчерашнего дождя асфальту, они кружились хороводом и падали прямо мне под ноги. Зажженные фонари создавали ощущение неправдоподобности происходящего. Прохожих не было, я шла по пустынному двору. Было такое впечатление, что я одна, и что тебя нет и никогда не было, что ты просто мне приснился. Ты опять уехал, опять оставил меня одну наедине со своими мыслями и печалями. Мне всегда становится грустно, когда ты уезжаешь в очередной раз и привыкнуть к этому невозможно.
   

      Вот и зима наступила. И опять по дороге домой я захожу в тот милый сердцу двор, который мне запомнился осенью. Он также пустынен, только краски уже другие. Одинокие снежинки сверкают и кружат под желтыми фонарями. И опять у меня создается ощущение таинственности происходящего. Как будто я шагаю по дорожкам неизвестной планеты, воздух дрожит, а мысли мои всё также возвращаются к тебе – такому далекому и такому милому. В моем воображении рисуется картинка твоего земного бытия, твой дом, твои близкие, всё до мелочей. Мои глаза с любовью смотрят на тебя, и может быть, ты в эту самую минуту тоже думаешь обо мне. Мы вместе. Эта звенящая тишина нарушается, как только я покидаю этот дворик и выхожу на шумящий и бурлящий жизнью перекресток.
   

       Этот дворик как талисман – каждый вечер я ныряю в него, как в таинственный омут, когда возвращаюсь с работы, и всякий раз он меня встречает тишиной и спокойствием, какой-то не городской размеренностью. Теперь в нём царит весна, и цвет зимы поменялся на зелёный цвет весны.


Рецензии