В неведении. Часть 2

               

               

   Вот и пролетел месяц. Или прошёл. Или протянулся. На календаре 2 августа 2013. Но завтра наступит тот день, когда время, моё время, да-да, именно моё время в один миг испарилось, или, правильнее сказать, трансформировалось и отбросило меня назад, в прошлое, к действующему в официальном мире календарю. А именно вместо 3 августа наступило 6 июля. Как будто месяца заточения в свое собственной квартире и не было вовсе. Но я, то знал, что этот месяц точно пережил. Это не было сном или сумасшествием.  Это было отдельно взятое время, моё время, если так, можно сказать. А уже потом я месяц прожил в реальном календарном времени. За этот месяц было о чём подумать. Задавая себе многочисленные вопросы о сути произошедшего, я прежде всего не мог ответить на главный: почему это произошло именно со мной. Да, был ещё один человек, с которым произошло тоже самое. А может, я просто не знаю, со сколькими людьми произошло в ту ночь подобное. По - крайней мере, информация о подобных случаях не просочилась ни в СМИ, ни в интернет. Но и это ни о чём не говорит. Я же о своём случае никому не рассказывал, за исключением инженера, который тоже оказался в подобной ситуации. Ответов не было. Оставался и ещё один немаловажный вопрос.  А может ли такое вновь повториться? А если может, то, что можно и нужно предпринять заранее, ожидая такого поворота событий. И потом, события могут развиться и вовсе по необычному сценарию, предугадать или предвидеть который было невозможно. И чем больше задавал я себе эти вопросы, тем всё меньше вариантов моего подготовительного плана я видел. Правильным виделось только одно – не предпринимать ничего необычного заранее, продолжать жить своей жизнью и ждать. Вполне возможно, что подобный кошмар никогда больше и не повторится. А чему быть, того не миновать. И всё-таки предстоящую ночь я ожидал с большой тревогой. Не давала покоя эта дата. Каким-то нутром я чувствовал, что не будет всё нормально. И реальное стечение обстоятельств как - будто указывало на это. Ведь в эту ночь я вновь останусь один. Дочки уже как три дня уехали отдыхать на море, а жена по графику уходила на ночное дежурство.  Может, будет что-то другое, но точно будет. Самым простым было допустить, что со мной произойдёт то, что уже произошло однажды и продумать хотя бы в этом плане. А что собственно делать? Запастись впрок продуктами? Примитивно. Совершенно неизвестно, на какой промежуток времени ориентироваться. На месяц? На три? А может на год?
 Второй важный момент. Заранее продумать связь с внешним миром. А вот как это сделать? Попросить кого-нибудь из приятелей понаблюдать за моими окнами и дверью? А в случае метаморфозов попросить сообщить об этом в МЧС? Но как объяснить ему, для чего это нужно. Не рассказывать же ему весь этот бред. Опять же, если предположить, что кто-то согласится, это может ничего не дать. Для него пройдёт несколько часов, а для меня может быть несколько месяцев или того хуже лет. Ведь любой сценарий по трансформации времени исключить нельзя.
  Лучшим вариантом представлялось в эту ночь не оставаться одному, а ещё лучше - вообще провести её вне квартиры. Может переночевать эту ночь на даче, пригласить друга на ночёвку, устроить шашлыки, попить пиво с водкой. И повод вполне приемлемый, пятница, конец рабочей недели, лето всё-таки. Но что-то подсказывало мне, что и это не пройдёт. Силы, закупорившие меня в квартире и изменившие для меня течение времени, должны быть достаточно могущественными, чтобы дать мне шанс избежать того, чего избежать нельзя.
 О том, что эти силы, если их так назвать, были «не от мира сего» подтверждал и результат анализов вещества, которое отсылал мой «брат по несчастью» инженер Владимир в столичную лабораторию. Результат был неожиданным. Кроме найденных ранее металлов в нём были обнаружены минералы, свойственные метеоритам и имели внеземное происхождение. Естественно к инженеру возникли вопросы о том, откуда у него эти частицы, этим даже заинтересовался достаточно известный учёный, специалист по метеоритам. Но правду Владимир Сергеевич рассказать не решился, придумав историю о необычном камешке, найденном на улице. Якобы наточил с камешка напильником немного пыли и отправил на анализ ради праздного интереса. А где уж сейчас этот камешек он и не помнит. По-видимому, очень не хотел, чтобы им заинтересовались столичные психиатры.
   В течение последнего месяца я звонил ему несколько раз, мы перешли на «ты» и теперь я называл его просто Владимиром. Один раз, сразу после получения результатов анализа частиц, мы даже встретились. В долгих обсуждениях пытались безуспешно ещё раз проанализировать происшедшее, но ни к чему толковому наш анализ так и не приблизился. Хотя кое-какие выводы мы сделали. Ну, во-первых, кроме мистики и сверхъестественного, наши истории стали попахивать внеземным вмешательством. Все-таки спектральный и химический анализ никак не был плодом нашего воображения. А во- вторых, ещё раз констатировали, что не сошли оба пока с ума. Но построить хоть какие-то более-менее приемлемые гипотезы мы не смогли. Получалась сплошь одна научная фантастика. Обсудили мы и то, стоит ли посвящать в «наши дела» ещё кого-нибудь, каких- нибудь специалистов, и решили пока этого не делать. А вернуться к этому вопросу позже, уже после 3 августа.
   Ещё раз, взвесив все «за» и «против», я решил никуда не ехать и остаться эту ночь дома один. Единственное, что сделал, так это закупил продуктов немного больше обычного. После того, как жена ушла на дежурство, я немного полазил в интернете, почитал новости на своих страницах в социальных сетях и уселся за телевизор, переключая каналы в попытках найти что- нибудь интересное. Около девяти вечера зазвонил мобильник, звонил кто-то незнакомый, так как никто из абонентов моей телефонной книги на дисплее не высветился.
 В трубке прозвучал приятный голос молодой девушки, поздоровавшейся и обратившейся ко мне по имени и отчеству.
- Послушайте меня внимательно. Вы меня не знаете. Я работаю программистом в Центре высоких технологий. Мне необходимо с вами срочно встретиться и сообщить вам важную информацию, которая касается вашей безопасности. Это связано с событиями, которые произошли с вами месяц назад в ночь с 5 на 6 июля.
-Какие ещё события вы имеете ввиду? - спросил я, сообразив, что она что-то знает. Неужели инженер проболтался?
-Вы прекрасно понимаете, о чём я говорю, а откуда я это знаю, я и хочу рассказать вам при встрече. Для ясности скажу вам, что я тоже оказалась в похожей ситуации. Как я вас нашла, объясню позже, при встрече. Сейчас время дорого. Жду вас через час у входа в ночной клуб «Сфера». Договорились?
-А почему такая срочность?
-Потому что завтра может быть поздно. А завтра для вас может и не наступить, в смысле того, что может наступить совсем другой день. Приезжайте, я жду вас, и сама подойду к вам. И она отключилась.
 Некоторое время я находился в растерянности, но постепенно мысли стали проясняться и связываться в логические цепочки. Значит, есть ещё один человек, переживший эту дурацкую ситуацию. Непонятно только, как она на меня вышла. Инженер не должен был проговориться, мы ведь обещали друг другу. И, похоже, она знает что-то, что не знаем мы с Владимиром. Надо ему позвонить, и я уже собирался набрать его, как телефон зазвонил вновь. Звонил Владимир.
- Добрый вечер, Александр. Она звонила тебе?
-Кто? Таинственная незнакомка? Это ты ей дал мой телефон?
-Ничего я ей не давал, она каким-то образом сама нашла нас. Ты поедешь на встречу?
-Не знаю, ещё даже не успел подумать и что- то решить, сам хотел звонить тебе. А ты?
- Думаю ехать нужно. Только вот что. Считаю, что поехать должен кто-то один. Кто- то должен остаться и контролировать ситуацию со стороны. Я, вроде не страдаю паранойей, но исключить какую-либо провокацию не берусь. Вдвоём попасться в ловушку проще.
- Да, о чём ты? Она же сказала, что оказалась в такой же передряге, что и мы.
-В такой, или не такой, неизвестно. А здесь есть возможность захлопнуть мышеловку сразу для двух мышек. Она же не сказала тебе, что меня тоже пригласила. А почему? Вот то тоже.
 -А как кто – то из нас будет эту ситуацию контролировать?
 -А никак, просто быть на связи.


- Но мне кажется, она нас обоих хочет предупредить о какой-то опасности. И потом, если меня «запрут», то никакой связи не будет.
- Если не будет связи, я сразу поеду к тебе, и уже тогда будем разбираться на месте с привлечением общественности и специалистов. Ладно, решай быстро, вдвоём так вдвоём, я уже собираюсь.
-Хорошо, я перезвоню через пару минут.
Время на размышления было мало. Всё-таки аргументов, чтобы поехать было больше, но что- то меня останавливало. Что - не знаю. И я перезвонил Владимиру и сообщил о своём решении остаться дома. Связь договорились поддерживать каждые полчаса или по мере поступления важной информации.
                #
 
2 августа 2013 года. 23.15. Ночной клуб «Сфера».
 Владимир Сергеевич подъехал к клубу около одиннадцати и, став недалеко от входа, осмотрелся. Буквально через несколько минут к нему подошла молодая девушка, лет около тридцати, шатенка, приятной внешности и поздоровалась.
-Здравствуйте, меня зовут Татьяна, это я вам звонила. А вы Владимир Сергеевич?
-Здравствуйте, да, это я.
-А где доктор? Вы одни приехали?
-Да, он решил остаться дома.
-Жаль, но ладно, пройдёмте в клуб, я уже заказала столик на троих человек.
Они прошли вглубь клуба, присели за столик и заказали по чашке кофе. Татьяна первой начала разговор.
- Владимир Сергеевич, давайте договоримся так. Я вам буду кое-что рассказывать, вы не перебивайте, не задавайте по ходу вопросы. Потом, когда я закончу рассказ, я отвечу на все ваши вопросы. Договорились?
- Хорошо, рассказывайте. Только начните с того, как вы на нас вышли.
- Вы это поймёте по ходу моего рассказа, не торопитесь.  Готовы слушать?
-Хорошо, договорились.
-Итак, в один прекрасный вечер, а именного пятого июля сего года со мной произошли невероятные и странные события. Я живу одна, у меня небольшая однокомнатная квартира на улице Гоголя. Вечер этого дня не отличался от многих других в моей жизни. После работы я занималась обыденными вещами, которые будут вам вряд ли интересны. А произошло вот что. Проснувшись ночью, где-то около трёх часов, я неожиданно обнаружила, что мои окна в квартире и входная дверь трансформировались так, что я оказалась наглухо запертой в своей квартире, да и ещё без возможности связаться с внешним миром.  Более того, я провела в этом кошмаре целый месяц, а когда он миновал, наступило не третье августа по моим подсчетам, а шестое июля. Я опущу подробности своего выживания в запертой квартире, с голоду я не умерла.  Вам это что-то напоминает? Можете не отвечать. Я убеждена, что и с вами, и с доктором произошло нечто подобное. Я, как, наверное, и вы, после этого пыталась понять – что это было, и как это объяснить. Поскольку я работаю в отделе системного анализа информации в Центре высоких технологий, то первым делом я попыталась найти ответы на свои вопросы в интернете. У нас существуют специальные программы для системного анализа информации, с помощью которых можно проанализировать любую информацию, даже самую, казалось, абсурдную. Этим я и занялась сразу после случившегося со мной.
Опыт в этом деле у меня имеется достаточный, но в моём случае всё оказалось значительно сложнее, чем я сама могла представить. Долгое время картинка не вырисовывалась. Это и понятно. Объяснить сверхъестественные события с научной точки зрения очень непросто. Но этого и не требовалось. Моей задачей было найти хоть какие-то нити, зацепки к пониманию того, что произошло. И здесь мне пришлось потрудиться в применении нестандартных методов анализа. Я была уверена, что что-то подобное с кем – то случалось и раньше. Только нужно хорошенько поискать. Сначала я нашла случай из психиатрической практики, описанный в одном американском научном журнале. Пациент рассказывал примерно тоже самое, что происходило и со мной. Но дальше психиатрического случая это не вышло. Кстати, в интернете есть много интересного про парадоксы времени. Описаны разные случаи. Эту информацию можно легко найти через любой поисковик. Но меня интересовал конкретно мой случай. И через три недели поисков в интернете, архивах, библиотечных фондах редкой литературы мне удалось кое-что найти. В древних манускриптах Майя есть упоминание о том, что однажды люди оказались запертыми в своих жилищах необычным образом.  Учёный Кнорозов, занимавшийся дешифровкой письменности Майя, расшифровал этот документ, суть которого в переводе на наш современный язык заключалась примерно в следующем «…двери и окна превратились в камень.  И продолжалось это три дня и три ночи. А потом вновь появились окна и двери, и вышедшие люди сказали, что была встреча с богами и боги рассказали, им как надо жить на земле. И дали Боги им Знание. А в следующую ночь они исчезли вовсе, и никто их больше не видел, и не было могил у них». Примерно так.
- Ну, и что из этого следует? - спросил Владимир.
- А то, что с нами приключилось нечто похожее. «Двери и окна превратились в камень»
-Но, простите, у нас, же не было никаких встреч с богами. И мы никуда не исчезали. А это - просто какая- то сказка или легенда.
-Может быть и легенда. Только я нашла ещё кое-что, напрямую связанное с этой «легендой». Это частично рассекреченные научные материалы одной закрытой американской исследовательской лаборатории из ведомства НАСА. Мне чудом удалось их раскопать. Лаборатория занималась исследованием ускорения и замедления времени. Эксперименты проводились как на живых объектах -  растениях, насекомых, животных, так и на неорганических предметах. Условия моделировались таким образом, что объекты были практически изолированы от связи с внешним миром, никакие внешние радиоволны или излучения не могли проникнуть в камеры исследуемых объектов.
 А насчёт того, что мы никуда не исчезали – это как посмотреть. Вернее, откуда посмотреть. Если посмотреть из будущего, то месяц нас нигде не было.
-Всё это интересно, но вы не сказали, как нашли нас с доктором.
-Всё гораздо проще, чем вы могли бы подумать. С помощью специальной программы я вычислила тех, кто, как и я искал в то же самое время в интернете ответы на похожие вопросы по сверхъестественным явлениям. Так и нашла вас с доктором. Дело техники.
-И что, во всём мире только три человека оказались в этой ситуации?
-Нет, не три. Программа выдала всего восемнадцать адресов. Три из них наши. Остальные шестнадцать в других городах мира. И места весьма примечательные: Перу, Мексика, Египет, Китай.
-Вы намекаете на места древних цивилизаций?
-Я только констатирую факты.
-А мы, значит, попали в этот список как представители старушки Европы.
-Получается так.
-Но не все же, оказавшиеся в подобных ситуациях, могли пользоваться интернетом для ответов на свои вопросы.
-Здесь вы правы. И, возможно, таких людей значительно больше. Но что интересно, за прошедший месяц в средства массовой информации не просочилась ни одна история.
- Слушайте, я сейчас позвоню доктору и попрошу его всё-таки приехать. Лучше будет, если мы обсудим всё это втроём.
-Я согласна, звоните.
 Владимир несколько раз набрал номер доктора, но ответа не было. То есть звонки проходили, но на звонки никто не отвечал.
                #
   2 августа 2013 г. 23.00.  Я дома, в своей квартире. Видеокамеру и цифровой фотоаппарат я включил в режиме непрерывной записи. Объективы направил на входную дверь и окна балкона, чтобы в случае трансформации они могли запечатлеть этот момент. Интернет, телевизор, мобильник, проводной домашний телефон, радиоприёмник включены. Я уселся на диван и стал читать последний роман Б. Акунина, пытаясь отвлечься от тревожных мыслей. Уже прошло 40 минут, а звонка от Владимира не было. Подождав ещё немного, я позвонил сам, но телефон не отвечал. Доступен был, но ответа не было. Может, включил на беззвучный режим, - подумал я. Но затем ещё несколько безответных звонков заставили меня заволноваться. Напряжение нарастало, приближалась полночь. Я стал набирать Владимира каждые пять минут – ответа не было.
   О сне не могло быть и речи. Ничего уже не читалось и не смотрелось. Я часто курил, выходя на балкон. Наступила полночь, прошёл ещё час, а затем и ещё час. Ничего не происходило, за исключением того, что инженер не звонил и сам не отвечал на звонки. Последний раз, когда я взглянул на монитор компьютера и дисплей мобильника, они высвечивали одинаковые время и дату: 3 августа 2013 года 03.38. Вот ничего и не случилось, зря я забивал себе голову нелепыми фантазиями. Скоро утро, немного тянуло в сон, но спать я твёрдо решил не ложиться. Я думал об инженере. Неужели с ним, что-то случилось? А ведь он предполагал неожиданный поворот событий. Может, и правильно, что я остался дома. Но, скоро всё должно проясниться. В семь утра, я переключил телевизор на первый канал, чтобы послушать последние новости. В новостях ничего особенного не было, обыкновенный утренний субботний выпуск. И тут мой взгляд упал на дату и время в нижнем правом углу экрана. 3. 08.2019. Я протер глаза и присмотрелся ещё раз. Наверное, от недосыпания глаза заслезились, и тройка показалась девяткой. Но нет, экран чётко высвечивал девятку. Я кинулся к компьютеру, на мониторе тоже высвечивалось: 3 августа, суббота, только не 2013-го, а 2019-го года. Думать после этого я сразу не мог и некоторое время находился в прострации. Этого не может быть – первое, что приходило на ум. Это какая – то ошибка. Ведь я совсем недавно сверял время. И тот же компьютер высвечивал реальные время и дату. Мобильник тоже уведомлял меня, что на дворе 2019-й год, а не 2013-й. Оставалась надежда на отрывной календарь, который я по - старинке вешал в своём кабинете. Но и на нём красовался пятничный неоторванный листок 2 августа 2019 года. И только сейчас, оглядевшись, я увидел, что и обстановка в квартире изменилась. Мебель вроде была та же самая, но почему – то в детской уже не было привычных девичьих вещей, а диван, на котором спали дочери, переместился в зал, а вместо него стояла новая спальня.  Обои в зале были другими, сантехника в ванной была новой, да и вообще многие вещи стояли не на привычных местах. Более того, на стуле, куда я обычно вешал свою верхнюю одежду, висела мужская рубашка, мне не знакомая, не та, в которой я ходил вчера. А вот входная дверь и окна остались прежними. Это что? Пока я следил за временем, входной дверью и окнами, всё трансформировалось? И время, и обстановка в квартире. И произошло это совершенно незаметно для меня, в какое-то мгновение. Это что, я переместился на шесть лет вперёд? Так мне уже не пятьдесят, а пятьдесят шесть, что - ли? А где я всё это время был и что я делал. Ведь я помню только то, что происходило до 3 августа 2013 года. Это уже не шутки с одним месяцем. А ведь скоро, по – видимому, с дежурства придёт жена. И как мне себя вести? Может, за это время и дочери повыходили замуж, а я об этом ничего не знаю. Хотя… Стоп. Раз я здесь, в своей квартире, значит шесть лет я жил, работал. Может, я просто ничего не помню? Может у меня на шесть лет стёрли память? Или это не я? Ничего не понимаю. Вот это уже головоломка покруче той, когда я на месяц оставался запертым в квартире и лишённым связи с внешним миром. Если жена сейчас на дежурстве, то до её прихода оставалось чуть больше часа и за это время я должен очень быстро сориентироваться, хотя бы приблизительно в настоящем времени и понять, что произошло со мной сейчас, а, может, и в прошлом. Хотя понятия «сейчас», «в настоящее время», «в прошлом» были в данный момент не совсем уместны. И вообще понятие «время», похоже, стало носить для меня весьма относительный характер. Но я же, вот, здесь, живой, о чём – то размышляю. Нужно сконцентрироваться и продумать план сбора текущей информации. Философствовать о сути времени и пространства можно будет и потом. Я вышел на балкон покурить и заметил, что деревья рядом с домом немного подросли, а в основном пейзаж оставался тем же, что и вчера, то есть шесть лет назад…  Думай, Саша, думай.
 Итак, что мы имеем? Допустим, что сегодня на самом деле 2 августа 2019 года и я переместился в будущее на 6 лет. Тогда сразу возникает несколько вопросов и неясностей. Если я переместился в будущее, не прожив эти годы, то должен владеть только той информацией и опытом, который был у меня на 2 августа 2013 года. Тогда тот я, который остался в прошлом продолжал жить по реальному текущему времени что ли? Непонятно. Если я в мгновение переместился в будущее, то, как бы это выглядело там, в прошлом со стороны окружающих меня людей? Я что, просто исчез для них из настоящего времени? А сейчас, через шесть лет неожиданно вернулся? И это будет выглядеть, так, что я вновь неожиданно появился, также, как неожиданно исчез. Тогда непонятно, где я был и что делал эти 6 лет. Нет, получается, что эти шесть лет я ничего не делал. То есть, для всех остальных время текло обычным чередом, а для меня прошёл только миг. Другие за это время пережили какие-то события, а для меня этих событий просто не было.
 Но можно представить и другой вариант. Что эти шесть лет я всё-таки прожил, просто это время сжалось в мгновение и быстрое перемещение по времени стёрло полностью память на эти события, своего рода защитная реакция. Хотя тут ещё больше неясного. Получается, что я, «образца 2013 года», переместился в самого себя, «образца 2019 года». Или ещё один невероятный вариант. После моего перемещения во времени, меня стало двое: тот, который продолжает жить в 2013 году и тот, который продолжает жить в 2019 году. Время течёт параллельно, а я перемещаюсь туда- сюда. И тот, который живёт в прошлом, ничего не знает о себе самом в будущем. А тот, который оказался в будущем ничего не знает о том, как тот, другой, эти шесть лет прожил. В общем, полнейший бред. Может я всё-таки сошёл с ума? Просто не верится, что всё это происходит со мной.
 -Спокойно, - сказал я сам себе. Всё-таки опыт врачевания приучил меня думать системно, анализируя при этом конкретные факты. Постепенно стал формироваться план. И главной задачей этого плана должен стать сбор информации о моём «статус-кво».
 Итак,
1. Осмотреться в квартире, понять, что изменилось и как.
2. Просмотреть телефонную книгу в мобильном телефоне, сделанные последние вызовы.
3.В компьютере просмотреть имеющиеся файлы и папки, ближайшую историю посещения сайтов, а также проверить свою электронную почту, зайти на свои страницы в социальных сетях. Посмотреть новостные сайты по стране и миру.
4.В фотоаппарате и видеокамере проверить наличие старых и новых фотографий, видеозаписей.
Всё, для начала достаточно, а дальше уже буду действовать исходя из полученной информации.
 Первым делом я прошёл в ванную и посмотрел на себя в зеркало. К моей радости я узнал в зеркале самого себя, ничуть не постаревшим. Только сосредоточенный взгляд выдавал в лице волнение и напряжение. И все-таки, я присмотрелся к своему отражению повнимательнее. Нельзя было терять концентрацию внимания и поддаваться эмоциям. Нет, вроде, всё тоже лицо, ни дополнительных морщин или седых волос я не обнаружил. Осмотрел зубы. Тоже ничего не изменилось. Значит, внешне я не изменился, по - крайней мере, в лице.  Теперь надо переходить к более подробному осмотру квартиры.  Я взглянул на часы, стрелки показывали без пятнадцати восемь.
 Я уже говорил, что обстановка в квартире изменилась. Не так чтобы сильно, но даже беглого взгляда было достаточно для того, чтобы понять, что дочери уже не жили в этой квартире. Не было девичьей одежды, туфлей, косметики. В комнатах, ванной и туалете прослеживались следы косметического ремонта. В шкафу я обнаружил новый мужской костюм и новые рубашки. Цветы в комнатах переставлены. Новая посуда на кухне. На косметическом столике жены стояли новые духи, не те, которые я ей подарил буквально два месяца назад на день рождения. Хотя, в общем, несмотря на множество различных изменений, обстановка в квартире в целом была знакомая и узнаваемая. Не буду перечислять всех мелких деталей новой обстановки, которые я обнаружил, потому что и этого осмотра было достаточно для того, чтобы сделать некоторые, если не выводы, то предположения.
 Во - первых, дочери на данный момент в этой квартире не проживают.
 Во – вторых, в квартире сделан косметический ремонт и перестановка мебели.
В – третьих, моей старой одежды почти не было, зато появились обновки мужской одежды, новая обувь, которая, буду пока надеяться, предназначалась мне. Плюс новые вещи жены.
 Всё это косвенно или прямо свидетельствовало о том, что для всех этих изменений потребовался определённый промежуток времени. По предварительной и пока единственной версии – промежуток в шесть лет.
 Ладно, поехали дальше.Смартфон. Слава богу, что он не превратился в какой-нибудь новый айфон или планшетник. А то пришлось бы ещё в нём разбираться. Так, телефонная книга. Вроде, все основные абоненты те же, родственники, коллеги, знакомые, друзья, лишь несколько новых имён. Номер Владимира тоже сохранён. Последние звонки за неделю. Даты высвечиваются 2019-м годом. Звонки жене, дочерям, шурину, сестре, коллеге по работе, друзьям. Пара незнакомых имён.  Значит, круг общения практически не изменился. Это радует. Не радует лишь другое. То, что этих зафиксированных вызовов я на прошлой неделе не делал. А, главное, где мои последние звонки Владимиру? Их нет.
 Теперь компьютер. Посмотрим, что творится в стране и мире. Ага, все новости датированы июлем и августом 2019 года. Таяние ледников. Загрязнение околоземного пространства. Экономические войны между США и Китаем.
Ладно, читать можно бесконечно, более подробно ознакомлюсь позже. Хорошо, что мировой войны нет. Значит, сейчас всё-таки 2019-й год. Теперь бегом на свои страницы в «Одноклассниках», «В Контакте», и в «Фейсбуке». Так, пароли для входа на страницы поменялись. Ладно, сейчас попробую выйти на свои страницы через поисковика, если я только не поменял настройки приватности.
И в этот момент я услышал звонок в дверь. Подойдя к двери, я посмотрел в глазок и увидел стоящую на пороге жену. Стараясь держать себя в руках, я открыл дверь и, поздоровавшись, как ни в чём, ни бывало, поцеловал её в щёчку. Первоначальный осмотр показал, что жена тоже практически не изменилась. И это тоже радовало.
 Здесь, конечно, надо было бы подумать о тактике своего поведения с ней, исходя из тех реалий, которые я уже успел уяснить. Времени для этого не было, и поэтому я принял решение вести себя как можно естественнее, по ходу уточняя и собирая текущую информацию и уже, исходя из неё, совершать те или иные действия. Сейчас, подумал я, нужно вести разговор на самые простые бытовые темы, чтобы невзначай не попасть впросак. Необходимо было выиграть время, чтобы потом уже, чуть позже, более тщательно всё обдумать и адекватно сориентироваться в сложившейся ситуации. Придётся импровизировать, притворяться и врать. Но ничего другого не остаётся пока. Не лезть же напролом со своей мистической историей о «потерянном времени». Хотя, чувствую, и это будет сделать весьма непросто.
-Как у тебя дела, отошёл от вчерашнего? - спросила она.
-Не понял, о чём ты?
-Как о чем? Ты же вчера вечером перед моим уходом на дежурство нёс какой-то бред о том, что ты за ночь можешь переместиться по времени и ты, будешь уже не ты. Я сначала подумала, что ты пьян, но было не похоже. Ты, наверно точно свихнёшься со своей работой.
Такой диалог застал меня врасплох. С одной стороны, это вносило новые нюансы в ситуацию, а с другой надо было что-то отвечать. Но я нашёлся.
- Да, нет, не обращай внимания. Это я начитался изотерической литературы и так философствовал сам с собой.
-Вот-вот, я и говорю, скоро крыша поедет. Ты лучше скажи, что мы дочери на новоселье подарим. Придумал что-нибудь?
Ага, значит у дочери новоселье, сбор информации продолжается.
-Нет, пока ничего толкового в голову не лезет,- ответил я, удивляясь своей естественной изворотливости.
-Так осталась одна неделя. Может, просто деньги подарим?
-Может и деньги, ещё подумаем. Ты что планируешь сегодня делать?
-Пока что отдохнуть после ночи. А потом хотела с тобой съездить в «Евроопт», закупить продукты на неделю. У тебя машина на ходу?
-Была на ходу, надо только заправиться,- ответил я, а сам подумал, о том, где сейчас может стоять моя машина. По -крайней мере вчера вечером я её оставил у подъезда.
Чтобы как-то выиграть время для сбора последующей информации и дальнейшей ориентировки, я сказал жене, что поеду на заправку, предложив ей с часик поспать.
-Разбудишь меня часа через два, - сказала жена, удаляясь в спальню.               
    Теперь, когда я остался один, появилась возможность вновь поразмышлять о моём положении. Итак, жена воспринимает меня такого, как я есть образца 2019 г. Не сильно внешне изменился. Произошли события, о которых я ничего не знаю или не помню, но как будто я принимал во всём этом непосредственное участие. То есть я сам прожил эти шесть лет, но теперь тот, кто прожил эти годы (а тот это тоже я) куда-то исчез, а вместо него появился «я» образца 2013г. Получается, что сейчас там, в 2013 г. я должен исчезнуть, а вместо меня там оказаться «я» образца 2019 г. Тот «я» уже знает, что будет происходить с ним в последующие шесть лет. Или тоже не знает?  Хотя тот «я», судя по рассказам жены, уже знал, или предполагал, что может опять оказаться в 2013 г. Теперь ещё один вопрос. Может ли один и тот же человек жить в разных временных отрезках одновременно? С научной точки зрения, наверное, нет. Если это только не какие-то параллельные миры. Но это только одна версия. А если предположить, что оба «Я» и образца 2013 г. и образца 2019 г. находятся на данный момент в одном промежутке времени. И тогда я должен сейчас встретиться с самим собой из будущего. Пока этого не произошло, но я уже ничему не удивлюсь, если это случится. Но все эти теоретические размышления теряют всякий смысл без ответа на главный вопрос, каким образом и почему всё это происходит? Совершенно не понятно, зачем случилось это перемещение по времени, для чего? И самое главное - как с этим быть? Где-то я что-то не понимаю. Вернее, я ничего не понимаю. Пытаюсь своим наивным маленьким мозгом что-то объяснить. Объяснить то, что объяснить невозможно.
А, что делать дальше? Допустим, я постепенно сориентируюсь в настоящей обстановке, узнаю про всё и всех и про то, как я прожил эти годы. И что? Дальше жить, как ни в чём не бывало? И в это время раздался звонок на мой мобильный. Высветился незнакомый номер, но я нажал кнопку ответа.
-Здравствуйте, Александр. Это Татьяна, я вчера звонила Вам, просила о встрече. У вас всё в порядке?
-Вы вчера звонили?
- Да, вчера вечером, мне необходимо было сообщить вам важную информацию. Почему вы не пришли?
-Значит, вы звонили вчера,- не обращая внимания на её вопрос, я спросил: и какое вчера было число, месяц и год?
-Значит, всё-таки случилось, - сказала она и добавила: А, вчера было второе августа 2013 года.
- А сегодня?
-А сегодня третье августа 2013г.  Но это для меня. А какое сегодня число для вас я не знаю.
- А у меня, если верить интернету и телевидению, обстановке в квартире уже 3 августа 2019 г.
- Ого, куда вас занесло.
-Послушайте, вы можете толком объяснить, что происходит? Вы что- нибудь понимаете в происходящем?  Вы что, мне из прошлого звоните, что ли?
-А, вы точно уверены, что вы переместились в 2019-й?
-Точно я ни в чём не уверен, но все признаки за то, что это так и есть.
-А, вы выходили из своей квартиры?
- Ещё нет, а что?
-А вы попробуйте выйти, оцените обстановку вне квартиры, это очень важно.
-Послушайте, как я понимаю, вы что-то знаете. Вы можете ввести меня в курс происходящего?
-Кое-что я действительно знаю, и поэтому хотела поговорить с вами вчера вечером. Но, боюсь, моё вчерашнее знание сейчас окажется малополезным. Хотя уже то, что с вами сохранилась связь, даёт какую-то надежду.
-А что с Владимиром, вы встретились с ним вчера? Я не мог до него дозвониться ни вечером, ни ночью.
-Да, мы встретились, и я рассказала ему всё, что знаю и думаю о происходящем. Потом мы расстались, а утром я позвонила ему, как мы и договаривались, в восемь утра, раньше, чем вам.
-И что?
-А то, что мне ответила девушка и сказала, что не знает никакого Владимира, что я ошиблась номером, и что это номер, по которому я звоню, то есть номер Владимира, она получила больше пяти лет назад при покупке нового смартфона в салоне связи мобильного оператора.
 -Так что? Он тоже переместился в будущее? Только сменил номер телефона. Или в прошлое?
-Я тоже ничего не понимаю. Со мной же ничего не произошло. По- крайней мере пока.
- Но вы обязаны мне рассказать то, что знаете, и что не знаю я. И, возможно, вы останетесь единственной ниточкой, связывающей меня с прошлым. Только я не могу понять, как это вы звоните мне из прошлого в будущее. Но сейчас не до этого. Мне нужно понять, как обратно вернуться в своё время. И что в моём положении делать сейчас.
-Послушайте, моё объяснение сейчас вам не поможет. Тем более это всего лишь гипотеза. Что делать вам в вашей обстановке и вашем времени я не знаю, ориентируйтесь по ситуации, собирайте информацию. А я сейчас поеду к вам и к Владимиру на квартиру. Посмотрю, что там происходит, а потом перезвоню вам. Да, попробуйте мне перезвонить. Важно, есть ли обратная связь. Если не дозвонитесь, ждите моего звонка. Мне тоже нужно сориентироваться во многом. Так что собирайте информацию обо всём максимально, а потом попытаемся наши сведения состыковать. Пока, действуйте.
-Подождите…- промямлил я, но она уже повесила трубку. Я моментально набрал её номер, но никто не ответил. Как вчера вечером в случае со звонками Владимиру. Вызов проходит, но ответа нет. Стало быть, связь с прошлым односторонняя. Она может до меня дозвониться, а я нет. Хотя представить, что она мне звонит из прошлого (или настоящего) в будущее – абсолютный бред. Но, похоже, ко всему начинаешь привыкать.
Я немного посидел на кухне и принял решение выйти из дома, осмотреться. Со сбором дальнейшей информации решил повременить. Меня тянуло из квартиры, как будто я провёл в ней взаперти несколько лет, и сейчас рвался на свободу. Мне было просто необходимо пройтись по улице, подышать свежим воздухом. Я обулся, открыл дверь и…
не смог пройти дальше. Мои руки и ноги наткнулись на невидимое препятствие. Через дверь был виден коридор, но выйти из квартиры я не мог. Я ощупал эту невидимую преграду руками. Это не было похоже на стекло. Поверхность этой прозрачной преграды была мягкой. Она была плоской, но, но при надавливании на неё было ощущение, что упираешься в хорошо надутый матрац. Это совершенно не напоминало ту стену, с которой я имел дело в предыдущем случае, когда остался запертым на месяц в своей квартире. При попытке надавить на неё я ощущал лёгкое отталкивание. Это было похоже на отталкивание магнитиков с одинаковыми полюсами. Я прошёл на балкон, балконные окна были открыты, но при попытке высунуть руку за пределы балкона столкнулся с тем же самым, что и с дверью. Называется – приехали. Я снова взаперти. Но в данной ситуации есть большое отличие. Во-первых, меня отделяет от внешнего мира не глухая стена, некое поле. А, во-вторых, и это самое главное, дома находится жена, а значит я не один. Закурив на балконе, я удивился ещё и тому, что табачный дым свободно проходил через эту преграду, как и воздух с улицы в квартиру. Выкурив две сигареты подряд, я пришёл к твёрдому решению всё рассказать жене. И почему эта мысль не пришла мне раньше? Рядом близкий человек, а я пытаюсь что-то понять сам. Ведь если я всё последовательно расскажу обо всём, то неужели она не поймёт меня, сочтёт за сумасшедшего? А даже если она и сочтёт меня за сумасшедшего – пусть так и будет. Ну, не сдаст же меня она сразу в психушку. Да, это и невозможно без моего согласия. Опасности для себя и окружающих я не представляю. Нет, надо всё рассказать ей. Тогда, может быть, хоть что-то прояснится. Всё, хватит, игры в Шерлока Холмса закончились.
 Сначала у меня было желание немедленно разбудить её и рассказать ей всё с самого начала, но в последнее мгновение я решил дождаться, пока она проснётся.
 Или пока не торопиться? Дождаться того момента, когда мы будем выходить из квартиры? Я ведь не смогу выйти, и она это увидит. Какой будет её реакция? Нет, лучше подготовить её заранее. Мои мысли прервал телефонный звонок, кто-то звонил мне на мобильник.


  Продолжение в ч.3 http://www.proza.ru/2016/06/18/1462


Рецензии