Исповедь Красной Шапочки

ABRAXAS

Мой волк - и ласковый, и нежный!
Моя любовь к нему безбрежна,
С тех пор, как он в лесу густом,
Виляя, словно пёс, хвостом,
Девчонку глупую завлёк
В чащобу, где с меня совлёк,
Как будто в шутку, башмаки,
Юбчонку, а потом - чулки
И трусики, сверкая зраком,
Меня затем поставил раком
В траву, мгновенно оседлал -
Так сильно он познать желал
Двуногую - и, щёлкой тесной
Войдя, разверзнул мне ложесна.
Боль долго мне терпеть пришлось -
Ведь волчий уд - сплошная кость! -
Я, как безумная, орала,
Траву из почвы выдирала...
Он много раз в меня кончал
И целый выводок зачал
Со мною сереньких волчат,
Что так обиженно кричат,
Ругая своего отца
И мать. Увы! Лишь два сосца
Есть у меня, чтоб утолить
Их вечный голод. Разозлить
Кого угодно этот вой
Способен... Крутит головой
Мой в раздражении супруг.
У всех других его подруг -
Волчиц, что серому щенков
Рожают, по пять пар сосков.
Ох, нелегко, должна признаться
Вам, мне с волчицами тягаться
В выкармливании волчат -
Вот отчего они кричат,
Совсем как маленькие дети!
Как много всё-таки на свете
Есть удивительных чудес!
Мне домом стал зелёный лес!
Мы с волком так теперь похожи -
Сердца под шкурой и под кожей
Отныне бьются в унисон
У нас...Не жизнь, а дивный сон!
Когда, излив мне в недра семя,
Как и с волчицами со всеми,
Творя со мной священный блуд,
Он держит свой распухший уд,
Огромный, словно колбаса -
О! - всякий раз по полчаса
В гнезде трепещущем моём,
Так хорошо нам с ним вдвоём,
Что я благословляю миг,
В который в первый раз проник
В меня мой нежный серый зверь,
В блаженство отворив мне дверь...


Рецензии