Я не скажу

Ещё подснежник не пробился к свету,
И солнца  луч не растопил снега,
А я душой лечу навстречу лету,
Где все в цвету зелёные луга.

Я не скажу, не выдам я секрета,
Что я подметил у тебя в глазах,
Ведь их и впрямь на свете лучше нету,
Как тех цветов, что  манят на лугах.

Не потому ль люблю я сильно лето,
Что весь дурман лугов в твоих глазах,
И я вдыхаю запах первоцвета,
В ещё не пробудившихся лугах.

Я не скажу, не выдам я секрета,
Что я подметил у тебя в глазах,
И я не жду, не требую ответа,
Что толку в них, в одних твоих словах?

Весна придёт, и в этом спора нету,
Она всего лишь в нескольких шагах,
И я готов бежать по белу свету,
Чтоб у тебя растаять на губах.

Я не скажу, не  выдам я секрета,
Что я подметил у тебя в глазах,
Весна  придёт, улыбками согрета,
Весна любовью дышит на устах.
Александр Бочаров.
2006.


Рецензии
Я влюбилась в это стихотворение!

Соня Романова   18.06.2016 05:24     Заявить о нарушении
Это очень высокая оценка для меня. Спасибо.

Александр Бочаров 3   18.06.2016 23:32   Заявить о нарушении