Мнение лжеца

В этот прекрасный солнечный полный надежд день я ездил в Богородск по кое каким своим делам. После их выполнения, я решил прогуляться по городу, и тут возникла идея! Почему бы мне не узнать мнение священника местной церкви о драконах?
И было решено. Я, набравшись духа и смелости, пустился в путь, в местную церковь.
Ступив на землю церкви, я тут же почувствовал успокоение. Покой, который можно достичь только посредством усердной медитации – как всегда в наборе красок церкви... И этот тщедушный запах ладана... Конечно не лаванда, но создаёт знакомую атмосферу.
Дождавшись момента, когда священнослужитель закончи свои службы... я встретился с ним. Это был высокий мужчина, лет сорока, в рясе, чёрной как ночь...
Я задал ему свой вопрос тихо и... безропотно: «Как вы относитесь к драконам? Важно узнать ваше отношение, ваши помыслы и... домыслы».
И священник ответил мне, демонстрируя высокое ораторское искусство, однако запинаясь поначалу, и не находя слов. Он сказал, что бесы могут превращаться в драконов. Единственный пример, запечатлён на иконе это – Георгий Победоносец, поражающий змея.
Я хотел уточнить, что это вообще-то была виверна, но осёкся. Знания в драконологии это конечно заслуживает уважения, но вот обвинения в драконопомешательстве мне точно не нужны!
«Так значит, вы считаете, всё это – простая бесовщина и демонщина?» – спросил я. Он же констатировал мне, что всё это лишь человеческие фантазии, и добавил, что драконов нет, не направляя это двузначное слово в нужное русло. А в конце он уверял меня в том, что драконы не могут быть добрыми, но и на вопросы о зле ничего не ответил. Интересно откуда он это знает? Впрочем, неважно.
На мой взгляд, это была полуправда из уст жалкого лжеца. Людям всегда приятнее верить в полуправду, чем в правду, такую, какая она есть. Да и зачем ему такое ораторство?
Лично я считаю всех этих священников – лгунами и лжецами, возникает ощущение, будто людям нравится жить во лжи – болоте лжи!
Этот разговор не сломил мою веру в драконов, он лишь дал чётко мне понять позицию религии на этот счёт, и помог сделать мне выводы, которые я уже сделал... Я открыл шкатулку Пандоры и вот что мне из неё выпало...

12 Марта, 2016 г.


Рецензии
Фаренгар! Вы интересный собеседник, с Вами любопытно общаться.Вероятно, Вы очень молоды.Поэтому весьма категоричны в суждениях, выводах.С возрастом многое изменится.Но..."считаю всех священнослужителей лгунами?!" Это уже переходит рамки нравственного приличия.Этических отношений.

Вадим Егоров   18.06.2016 19:50     Заявить о нарушении
Вадим,должен вас поправить, я не считаю прямо всех их лгунами, я конкретно имел именно того человека о котором был этот маленький рассказ.
Вообще у нас среди представителей духовенства есть масса тех кто пытается донести частичку правды, предложить руку помощи, но правда давно стала на вес золота.
Я уже давно разочаровался в том, что смогу её найти.
А насчёт этических отношений - то извиняйте если оскорбил вас. Я не хотел оного. Это всего лишь моё мнение.

Фаренгар Дазус   18.06.2016 21:17   Заявить о нарушении