Алиса

Алиса

Ну, наконец-то и в нашем городе пришло лето. В квартире открыты почти все окна и как чудесно пахнет. Чувствуете? Пахнет летом. Обычно такие запахи я улавливаю, когда приезжаю на дачу. А тут в городе и такие чарующие запахи, листвы, солнца и теплого летнего ветерка. Вот что-что, а лето я люблю, за его ничего неделанье. Ну, а чем можно заниматься летом в жару? Ну, разве что развалиться на подоконнике и считать мух на окне, но сейчас не сезон. Вот когда наступит август, вот тогда можно не только считать мух на окне, а даже ими и полакомиться. Не пробовали? А вы попробуйте и тогда меня поймете. А сейчас одно развлечение  лежать на солнышке на подоконнике и смотреть вниз с девятого этажа и считать эти дурацкие машины. Хотя почему дурацкие? Сверху они похожи на разноцветных жуков. Я когда вхожу в раж, то забываю, что это машины и мне жутко хочется поймать хоть бы одного цветного жука и попробовать на вкус. Вон тот жук похож на сливочное масло. Оо, а вот тот, который прибежал из-за соседнего дома, похож на молоко. Да, но это они сверху такие все симпатичные и вроде как безвредные. А на самом деле бегают по двору и выпускают отработанные выхлопные газы, которые поднимаются на верхние этажи, превращая солнечный день в серый. Ну и, конечно же, нарушают покой, потому что бегают по двору и дорогам, гремят своими металлическими панцирями и бибикают.  Вот надо чем заниматься политикам в телевизоре, а не болтать безумолку о кризисе.
- Алиса, ну кого ты там опять увидела? Ведь свалишься с подоконника и сломаешь себе шею. – Я поворачиваю свою красивую гордо посаженую головку и, прищурившись, смотрю на нашу бабулю Елизавету Никитичну. Фигвам называется
. Я что похожа на дурнушку, с окна вываливаться или нашу соседку со второго этажа? Это она когда перепьёт со своими дружками, то путает дверь с окном и выходит из окна второго этажа. И вот что удивительно, никогда ничего себе не ломает. Наш папусик говорит, что ее спасает алкоголь. А как он ее может, спасать, не пойму. Ну, да это мне и не надо понимать. А то еще в голове что-нибудь сломается,  если думать об этом. Верно?
Бабуля подходит ко мне и заглядывает в окно, пытаясь понять, что я там такого интересного увидела. Ну, конечно же, ничего необычного не видит. Ха, еще бы она увидела ведь очки-то на голове сидят и поблескивают на солнышке. Эх, так и хочется их лапой скинуть, чтоб мою кошачью душу в смуту не вводили. Бабуля гладит меня по спине и усаживается в свое любимое кресло, разгадывать ребусы в « Тёщином языке». Она же у нас Великая кроссвордистка. А Вы не знали? Да, да. Ее так наш папусик зовет.
Ой, а папусик это у нас в доме вообще, легендарная личность. Я так подозреваю, что он меня любит больше всех. Но и я его своим вниманием награждаю по полной программе. Я вообще, знаете ли, люблю мужчин. Они такие, они такие лапусики, что нет слов. Никогда не понимала женщин, которые всегда чем-то недовольны своими мужчинами. Так и хочется их спросить. А зачем, вас женщин, ваш человеческий бог наградил лаской и нежностью? А? Ну, вот зачем? Вот берите пример с меня. Когда мне что-то надо от папусика или Кирюхи. Кто такой Кирюха? Да, почти мой брат. Так вот, я вальяжно подхожу к папусику, прыгаю к нему на колени и начинаю разговаривать ласково, ласково. Соответственно папусик меня гладит и начинает говорить мне комплименты. Типа, какая я красавица и прелестница. Потом я лапками встаю на его грудь и добираюсь до его уха и начинаю тихонько петь, мурлыкая в ушко. А потом я своей мягкой щечкой потрусь о его трехдневную небритость, чем еще больше умилю папусика и в порыве нежности прикушу или его мочку уха или заметьте за бритую щеку. И все папусик готов на все. Он поднимается с дивана и идет со мной на руках на кухню и кормит чем-нибудь вкусненьким или дает то, что все мне давать категорически запрещают. А недавно я услышала, как наш папусик говорит всему семейству: - Наша Алиса настоящая леди. Красоту всегда наводит перед зеркалом. – Все дружно посмотрели на меня и улыбнулись. А я действительно сидела на тумбочке перед зеркалом и наводила лоск. Простите, а где вы приводите себя в порядок, не в туалете же, на унитазе, верно? Или чем я хуже нашей Саши и мамули? Они свои прически делают перед зеркалом. А почему я не могу это делать?Согласны? Ну, вот и я так подумала, и, мяукнув им в ответ, стала продолжать наводить чистоту на мордочке, тщательно умывая ее, после вкусного обеда.
Кстати, что касаемо еды диеты и всякого такого. Честно признаться, я очень люблю поесть. И как только услышу, что наша мамуля пришла домой с магазина, со всех лап несусь на кухню. Какое-то время наблюдаю и принюхиваюсь к запахам из пакетов. А когда понимаю, что мне ничего вкусненького не светит, то начинаю имитировать голодный обморок, при этом томно закатываю глазки и не шевелюсь. Глядя на меня, мамуля охает и кричит на весь дом:
- Вы Алису кормили!? – Когда выясняется, что забыли, то мамуля сразу же мне дает какой-нибудь деликатес. Я особа всеядная и поэтому принимаю в преподношение все, что мне дают. Хотя некоторые кошки капризны в выборе еды. А я этим не страдаю и лопаю все подряд. И все же не буду ни с кем спорить. Есть у меня и любимое блюдо. Как истинная кошка я люблю вкусную жирную рыбку. И заметьте, не ту рыбную пародию, что рыбаки зовут сорной рыбой, а приличную рыбу, скажем треску или лосось. По праздникам не откажусь и от форели, и от семги. А почему бы нет? Я дама, утонченная с лоснящейся шерстью, к тому же красавица с гордо поднятой головкой и томными голубыми глазами. Вы думаете, почему мне прощаются все мои шалости? Да, да, именно из-за моей красоты и моих невинных глаз.
Вот, например мамуля знает, что я выгляжу, куда лучше, чем она. Почему? А все очень просто. Мы живем в одной семье, но живем по-разному. Она живет, как папа Карло, а я как светская львица. Иногда наша мамуля начинает доставать всех в доме своими воплями, от бессилия, конечно же. И я ей по-женски пытаюсь объяснить, что кричать, значит показывать свою женскую слабость. В таких случаях, я пытаюсь забраться к ней на плечо, и если это получается, то прикрываю ей рот своей лапой и улыбаюсь во все свои кошачьи усы. И Вы знаете, помогает. Она почему-то теряется от моей наглости, как бы она сказала, и тут же закрывает рот и, причем надолго. А потом мы с ней уединяемся и тут уже правда, не понятно, кто и кого успокаивает. Ну, а как ей несчастной женщине не взрываться, как взрыв пакету, если Кирюха малость обнаглел. Уроки не делает, посуду помыть не хочет. Носки и трусы за собой же, выстирать не может. Вот буквально на днях, мамуля увидела грязное белье Кирюхи и говорит: - Кирилл, ты в душ ходил?
- Угу. – Отвечает тот.
- А сколько тебе лет?
- Ну, четырнадцать.
- Четырнадцать, но ведь не четыре. Неужели, ты такой взрослый парень и не можешь за собой выстирать трусы и носки.
- Мне позвонили, и я просто отвлекся. – Мамуля кивает головой в сторону ванны и говорит:
- Отвлекся после душа. Сейчас свободен. Давай, вперед в ванну стирать. И запомни сынок, в доме прислуг нет. – Кирюха поплелся в ванну, что-то бухтя себе под нос. Я же сидела на подоконнике на кухне и слышала, конечно же, все до единого слова. А поскольку интересного на улице ничего не было, я решила посмотреть, как со стиркой  справляется  наш взрослый сынок. Дверь в ванну была приоткрыта и я пропихнула голову . Увидев, что Кирюха усердствует над стиркой своих вещей, я за прыгнула на корзину для грязного белья и стала смотреть, как вода убегает в канализацию. Люблю это занятие с детства. Оно меня как-то успокаивает. Ну, и, конечно же, отвлеклась. И вдруг Кирюха говорит, от неожиданности, я чуть не подпрыгнула.
- Ну, чего, Алиска, пришла? Все-то тебе интересно. Вот взяла бы, да и постирала вместо меня.
- Фи, говорю я ему. – Вот еще! Буду я чужие вещи стирать. Мне оно надо? – И повернула свою гордо поднятую головку в сторону. А этот маленький паразит, взял, да и мокрыми, представляете, своими мокрыми трусами шмякнул мне по голове. От такой наглости я растерялась и пулей выскочила из ванны. Вылетела в прихожую и скорей на тумбочку запрыгнула, посмотреть свою прическу. Это был полный кошмар! Вся голова мокрая и капельки воды висят на моих мохнатых бровях. От злости на Кирюшку я зашипела на свое отражение в зеркале, приговаривая:
- Ну, подожди, я тебе отомщу и выпущу свои коготки, когда ты не будешь ждать этого. - Папусик увидел меня в таком состоянии и говорит:
- Кирюха, ты зачем Алису намочил. Она бедная вся не в себе. – А этот наглец отвечает:
- А пусть не подсматривает за мной. – А я посмотрела своими честными глазами на папусика и говорю ему:
- И не подсматривала я за ним, а контролировала. Смотрела, как он выполнит порученное ему задание мамулей. А он, а он меня прямо мокрыми трусами по голове шмякнул. Ужас! – Папусик у нас самый человечный из всех домашних. Он взял меня на руки и понес на кухню, и там вытер кухонным полотенцем мою бедную головушку. Почесал за ушком за левым потом за правым, сказал пару ласковых слов, и я представляете, успокоилась и растаяла, как льдинка на жаркой ладони. Развалилась у папусика на коленях, а он стал нежно гладить мой бархатистый животик.
В этот момент зашла наша Александра, посмотрела на нашу с папусиком идиллию и сказала: - Алиска подлиска. Если ей чего-то надо она обязательно подлижется, причем найдет такой способ, что отказать, ты ей просто не в силе. – А папусик улыбнулся, погладил меня и ответил:
- Нет, наша Алиса просто отличный психолог, который знает, к кому с каким словом и делом подойти.
- Ага, подъехать. – Вставила свое слово наша нелюдимая дочь и сестрица.
- Ну, если тебе так нравиться, то подъехать. И, тем не менее, заметь, она всегда добивается результата.
- Ой, папа, ты просто любишь кошек вот и все. И тебе кажется, что Алиса – это свет в окне.
- Да нет Сашенька, наша Алиса не свет в окне, а свет в семье. Если бы не она, кто бы стал сглаживать все наши семейные неурядицы и устранять наше плохое настроение? – И тут я просто не выдержала и громко сказала:
- Мяу!
2016 год.


Рецензии