Про кружева из чувств

- Я бросил её неделю назад. Ради свободы. Она мне житья не давала. Продыху не было. Поедом ела.
- О-ооо, значит, бросил?!
- Да.
- И как ты?
- Не свободен!
- Хох.
- Да. Не она виной тому, понимаешь?
- Ну-ууу...
- Вот и "ну". Пришёл я к выводу, что дело в другом.

- ...о-ооо, а-ааа, ну ты, Валентиныч, не томи. Вывод говори. А то у меня похожая обстановка - нет житья.

- Любовь ушла, а уважение не пришло. Пусто на душе. Что со Светкой жил, что без неё.

- Хох. Как оно. Но, ты, Валентиныч, поясни. Не понял я тебя.
- Любовь завяла, не переросла в высокое - не уважали мы друг друга, гарыкались как собаки. А хотелось человеческих чувств. А оно пусто.

- А свобода при чём тут?

- Ну... ты, Петь... как не поймёшь?! Всё время одно и тоже у нас с ней: лаялись, грызлись, обзывались. Выбора не было, чтобы по-другому. Какая ж тут, к чёртовой матери, свобода, Пе-тяяя, когда не-лю-бовь... Всё время одно и тоже, одно и тоже: вчера, позавчера, сегодня, завтра - не-лю-бовь! Это свобода, Петь, а? Скажи, свобода?!


***

https://www.facebook.com/vk.marina/posts/1106522082748372


Рецензии