переболела

Меня отпустило, отшибло, расколдовало и отболело...

 Как странно проснуться однажды утром и понять, что я его больше не люблю...
Я впервые за несколько месяцев вздохнула полной грудью и не ощутила тоски пожиравшей мое сердце...
Я впервые открыла глаза и не посмотрела на его фото. Не было его в моих первых утренних мыслях. Не было его во сне, не уловил мой вредный нос мимолетных запахов витавших в комнате и каждый день напоминавших о нем...
Сколько раз я запрещала себе думать о нем. Бросаться к телефону сломя голову, в надежде, что звонит он, и бояться, что он мне позвонит...
 Искать его силуэт на улице . Отмечать краем глаза на проходящих мужчинах, одежду подобную его. Сколько раз я рыдала под наши любимые мелодии и перед глазами, как на экране, возникали картинки нашего счастья, нашей любви..
Но сегодня все было иначе:
Я дышала и не могла надышаться свежим воздухом, моя голова была ясной, а тело легким, как после долгих дней гриппа, высокой температуры и головной боли.
Я впервые прошлась по   местам , которых избегала все время своей "болезни" и открывала заново вкусы, запахи, краски ,  мне улыбались люди, которых я знала до него и с ним.  Я вернула себе аллеи парка, любимые места в кино. Они ждали меня терпеливо, как родные ждут, когда наступит просветление у душевнобольного члена семьи, что бы наконец то увидеть его ясные, осмысленные глаза...

Какое то время я еще искала в себе отзвуки любви, прислушивалась к своим ощущениям  и к ночи окончательно поняла:
Теперь я была без него. Навсегда.


Рецензии
Переболеть - это очень хорошо.
Знавала я одну женщину, потерявшую любовь....так она два месяца плакала, не просыхая.....
В честь нее я и назвала стихотворение ЖЕНЩИНА ОСЕНЬ.
Если найдете времечко, прочтите.
С уважением,
Елена.

Авотадлос Анеле   21.06.2016 16:03     Заявить о нарушении