Последняя книга 5

Психологическая мелодрама или драма, с элементами мистики, фантастики, эротики, трагедии, детектива. Как в жизни – всего понемногу. Этакая полуфантазийная реальность, густо разбавленная бредом пожилого графомана.
18+ Мат.



Книга. Ольга. Система.

    Я подскочил от громкого и мерзкого дребезжания будильника. Под ним лежала записка.
- В термосе травяной чай, в пакете бутерброды. Будешь выходить из садика, дверь захлопни и подёргай, чтоб не открылась. Вечером жду тебя. Купи сахар и что-нибудь поесть. У меня срочные дела дома.
     В течение получаса я помылся, перекусил и … на автобус.
     Вечером после работы я стоял у дверей садика и тупо давил на кнопку звонка. Сигнал был громкий, но никто не открывал. Позвонив несколько раз, я отвязался от него.
- Может она ушла куда-нибудь, - подумал я, - скоро придёт.
Уселся на скамейку и стал ждать. Просидев с полчаса, мне показалось, что в садике кто-то есть. Я позвонил снова. Послышались торопливые шаги, и дверь открыла заспанная Ольга.
- Извини, я только-только встала. – Сказала она, пряча от меня лицо. – Проходи, ты молоко купил?
- Нет.
- Жаль. Ну, ничего. Тут рядом есть молочка, сходи, пожалуйста. Может там ещё есть.
- Оля, уже почти девять. Молочные все закрыты.
- Как девять? - она с недоверием посмотрела на мои часы, - я проспала почти 14 часов?
- Выходит что так.
- Кошмар. Снова впадаю в детство.
- Не понял.
- Маленькие дети иногда путают день с ночью. Днём спят, не добудишься, а ночью … Ладно, пошли, надо обязательно что-то съесть.
   Ольга долго и сосредоточенно жевала. Она явна была не в духе.
- Ты извини, - наконец произнесла она, - это скоро пройдёт. Я не всегда такая размазня после секса. Это обязательно скоро пройдёт. Тебе, наверное, мало меня, да? Можно прямо сейчас, - виновато улыбнулась она.
- Ага, и ты опять уснёшь часов так на 15, - улыбнулся я.
- И ты со мной, рядышком. Ты же устал после работы.
- А система?
- Что система?
- Ты сама говорила, что с ней много работы. А я ещё толком ничего и не понял. Какой из меня помощник?
- Ты мне помогаешь, - быстро заговорила Ольга. – Очень-очень помогаешь. Когда я полностью восстановлюсь, - она внезапно осеклась.
- После чего?
- Понимаешь …, мой организм …, - слова давались ей с трудом, - он … недостаточно вырабатывает мужские гормоны.
- А тебе они зачем, ты – женщина.
- И у мужчин и у женщин в организме есть и те и другие гормоны. У мужчин преобладают мужские, у женщин – женские. У каждого существует определённый баланс, который меняется со временем. Незначительные отклонения в ту или другую сторону не опасны для здоровья. А вот значительные и за короткий промежуток времени … Это уже сложнее…  Раньше я сидела на гормональной поддерживающей терапии. Затем у меня начались сильные аллергические реакции. Мой лечащий врач порекомендовал мне секс. Сначала всё почти нормализовалось, но потом начались проблемы. Аллергия на мужскую сперму. Трудно было подобрать партнёра.
- Значит у меня, в смысле на мою …
- Пока всё хорошо.
- Никогда раньше не слышал о такой проблеме у женщин.
- Это очень редкие случаи, и они не афишируются.
- А презервативы.
- У меня с первого брака аллергия на резину, и, к тому же, мне нужен естественный секс. – Немного помолчав, она продолжила. – Не бойся, я не забеременею, пока не захочу этого. Одно время я работала в гинекологии. У медиков свои способы предохранения от беременности. Я защищена на 150%. Так что не беспокойся. У нас с тобой было уже два раза. У меня всё нормально. Нет, всё очень хорошо! Ты даже не представляешь, как всё замечательно! Я проспала 14 часов! – Она засмеялась. – Процесс всасывания идёт лучше, когда моё тело находится в горизонтальном положении. Мой мозг, по-видимому, меня просто отрубает, а сам работает с материалом. Ему нужно какое-то время, чтобы  настроиться на тебя. Затем процесс пойдёт быстрее. За 8 – 9 часов обычного сна он сделает своё дело. Я буду сразу засыпать после секса только тогда, когда у меня будет нехватка мужских половых гормонов. Это примерно 2 – 3 недели, может месяц. Затем я буду способна на повторы. Сколько ты захочешь и как захочешь. Без всяких ограничений с моей стороны. Я умею быть благодарна.
  От её слов начался некий процесс в моём теле, и я, поёрзав на стуле, сел поудобнее. Это не укрылось от Ольги.
- Мне приятно, что ты меня хочешь, - она улыбнулась. – И ещё … Со временем ты почувствуешь острую необходимость заниматься со мной сексом чаще, чем с другими женщинами раньше. Намного чаще. Это вроде наркотика. Ты извини, что я с тобой так откровенна. Ты должен это знать, чтобы потом не было никаких недоразумений между нами. Я буду хранить тебе стопроцентную верность до тех пор, пока у меня не будет аллергии на тебя, или ты меня не бросишь, как женщину. Это не значит, что после этого мы с тобой не сможем встречаться, как друзья. Конечно, сможем, например и дальше работать над системой, и даже спать в одной пастели и под одним одеялом. Но секса у нас тобой не будет. Я больше не хочу долго и мучительно болеть, - по её лицу промелькнула неприятная гримаса. - Это своеобразный устный договор между нами. Мои условия ты услышал. Я хочу услышать твои.
- Оля, сколько раз ты была замужем?
- Я и сейчас замужем. Это мой третий брак.
- И твой муж, он уже знает обо мне?
- Да.
- И как он к этому относится?
- Он?... Это не его дело. Мы не живём вместе. Но официально мы муж и жена. У него странная работа, где только женатые мужчины. Такая политика компании. Сейчас это так называется. Мне тоже развод сейчас не нужен.
- Он тебе изменил или появилась аллергии на него?
- Нет. Он просто влюбился. Я всё поняла и простила. Но поставила одно условие…. Поддерживать меня … гормонально … некоторое время. Он честный и порядочный человек. Он не смог. Я пошла к его женщине и всё ей рассказала. Тогда я было в очень хорошей форме и мне нужно было-то один раз в 7-10 дней. Но она пожалела даже такую малость и потребовала: «Или я или она! Выбирай!» Сергей дал мне полную свободу, но поставил одно условие, если я забеременею и захочу оставить ребёнка, мы разводимся.
- У вас есть дети?
- Да, мальчик и девочка …, и ещё мальчик от первого брака …, и я ещё буду рожать.
- Зачем, сейчас такое трудное время?
- Я верю в систему, я знаю, что буду очень богата, и я хочу жить долго.
- Не понял.
- Во время беременности мне не нужны мужчины. Совсем. Мой организм начинает работать как часы. Никаких проблем со здоровьем. Единственный минус – я очень сильно полнею. После родов кормлю ребёнка грудью 2 – 2,5 года. За это время всё приходит в норму, и я молодею. Выгляжу моложе, чем до беременности. Такие случаи известны в медицинской практике.
- Ты что, собираешься жить вечно?
- Не вечно, а долго. В моей родне есть долгожители. 94, 98 и 105 лет. Но я проживу ещё дольше.
- Ты в этом уверена?
- Да. Понимаешь, есть «норма», и есть различные отклонения от неё. Если они очень далеки от «нормы», то это уже «не норма». Так вот, я – не норма - льная. – Ольга произнесла это очень спокойно и внимательно посмотрела на меня. Затем взяла сигарету и закурила.
  Мы разговаривали довольно долго, но она закурила первый раз и пепельница была пуста. Ольга сидела боком ко мне и не могла видеть, куда я смотрю. Сделав несколько затяжек, повернулась ко мне.
- Я курю очень мало. Но у меня бывают срывы …
- Оля, ты умеешь читать мысли других людей?
- Читать …? – Она покачала головой. - Нет… Тут другое. Но если мне очень нужно, я буду знать, о чём думает человек.
- Тебе очень нужно знать, о чём думаю я?
- Сейчас да.
- Даже если я буду не рядом?
- Расстояние не имеет значения.
- Ты что, экстрасенс
- Нет, я обычный сенс. Но могу очень многое. Хотя стараюсь этим не пользоваться по мелочам. Так вот, я не нормальная. Но мне не нравится это слово. Предпочитаю не обычная или странная. – Она выделила последнее слово.
- И много ты про меня знаешь? – Мне не хотелось спрашивать конкретно. Я проверял её.
   Она затянулась, посмотрела на недокуренную сигарету и решительно загасила её.
- Про твою жену и Риту? Ты это хочешь узнать?
   Я кивнул.
- Достаточно. Если нужно будет узнать больше, я это узнаю. Всё это зависит только от тебя.
   Вот это я влип! Получается, мои мысли – мои враги.
- Успокойся, - Ольга прервала мои размышления, - над своими мыслями обычный человек не властен. Люди, узнав о моих способностях, начинают завидовать. Они не понимают, как с этим трудно жить. Мне очень сложно общаться с людьми. Поэтому я без особой нужды этим не пользуюсь. Пройдёт какое-то  время, когда я к тебе привыкну, тогда с тобой я буду обычным человеком. А пока приходится этим пользоваться. Это моя защита.
- Оля, мы с тобой не в равных условиях.
- Если у тебя будут вопросы, любые, спрашивай. Я не умею врать ….
   Мне показалась, что «Я» она произнесла как-то по-особенному
- … Когда люди потеряли способность быть странными, они стали разговаривать. И мы с тобой тоже будем разговаривать, очень много, иногда в ущерб системе.
- Таких как ты много, ну, странных?
- Не знаю, пока не встречала, определённые странности есть у всех.
- А экстрасенсы по телевизору, радио, во дворцах культуры. Ещё лет 5 – 10 назад ничего этого не было. Они кто?
- Давай не будем об этом. Я стараюсь с ними не общаться. Мне бывает плохо, очень плохо. Давай займёмся делом.
   Она очень обстоятельно повторила то, что рассказывала вчера, останавливаясь на некоторых моментах. Часто спрашивала, - тебе понятно? – я в ответ кивал, стараясь сохранить умное выражение лица.
   Затем Ольга дала мне один тираж и ещё раз показала, как с ним практически работать. Иногда она медлила, как бы подбирая нужные слова, или искала нужный листок. Я догадался, что ей от меня нужно и стал подсказывать. Она обрадовалась, сказала, что я понимаю всё с полуслова, похвалила мою сообразительность. Я весь расцвёл. Доброе слово и кошке приятно. До часу ночи время пролетело не заметно. Ольга не курила, и те два окурка, что лежали в пепельнице, были моими.
- Давай закончим на сегодня, что-то я устала, - она начала складывать листочки.
   И у меня мозги уже кипели от всех этих троек, пятёрок. Я радостью стал ей помогать. Затем душ, стремительный секс, сон. Ольга ошибалась, что мне её не хватает, мне было в самый раз.
   Ночью я несколько раз просыпался, Ольга разговаривала во сне, но слов было не понять. Я гладил её, целовал, шептал ласковые слова, и она затихала. Мы проспали почти 12 часов.
   Утром я предложил сходить на пляж. Но она отказалась.
- Давай не сегодня. Может завтра или послезавтра. Мой купальник у подруги, а она куда-то пропала. Ты извини, у меня сегодня дела. А тебе вечером на работу. Съезди домой, возьми что-нибудь из вещей: плавки, носки, рубашки, брюки. Всё самое необходимое. Здесь очень много пустых шкафов, есть плечики. Выбирай любой, кроме вон того. Там  мои вещи. Пожалуйста, не открывай его. Я очень не люблю, если кто-то роется в моих вещах без меня. Обещаю не рыться в твоих. Пойдём, провожу тебя до остановки.
   Мой автобус подошёл очень быстро. Ольга чмокнула меня в щёку и помахала рукой. Не знаю почему, но я не прошёл в середину салона, хотя там были свободные места, а остановился на задней площадке. Двери закрылись и автобус тронулся. Через заднее стекло я увидел, как рядом с медленно идущей Ольгой остановилась белая жучка. По кем-то заведённому правилу, из неё быстро вышел водитель и открыл перед Ольгой дверь. Но она не спешила садиться. Водитель подошёл к ней близко, очень близко. Явно они были хорошо знакомы. Автобус отъезжал всё дальше и дальше. Ольга посмотрела в мою сторону, водитель тоже. Затем они сели в машину, и жигули, нарушая правила, развернулись, пересекая сплошную осевую.
- Что-то тут не так. - Подумал я. - Ольга сказала, что я могу спрашивать. Вот и спрошу. Завтра же спрошу.



На сегодня достаточно. Нужен соавтор. В реале не нашёл, ищу в инете. Мир "Писателя и Малышки" совсем пустой, только диалоги.
Для связи -  boss.rybak71@mail.ru


Рецензии
да, 14 часов проспать
это рекорд
...а в остальном - нравится


Ваша Таня   23.07.2016 13:21     Заявить о нарушении
да, она очень любила поспать

Андрей Попов 8   23.07.2016 15:37   Заявить о нарушении
Тань, а как вы это... сердечки ставите?)

Диана Кавердэйл   20.06.2017 08:52   Заявить о нарушении