Отец

Глава 1.

Осень 2013 года.

Ветер вырвал  из рук белый лист и погнал его прочь. Он улетал все дальше и дальше от меня, опуская на землю, а затем с новой силой взмывал вверх, заставляя бумагу танцевать под свою музыку. Стихия была неутомима и глуха к моим мольбам. Я кричал, бежал изо всех сил, а ветер продолжал играть со мной в свою жестокую игру словно с ребенком, то приближая, то унося вдаль заветную игрушку. В конце концов, ему надоело. Мощным порывом белый лист взметнулся ввысь, улетая все дальше и разрушая мою надежду. Я остановился и заплакал. Впервые после того как ушел из дома. Начал моросить дождь.
Мне 25 лет, а моя жизнь погрязла в болоте прошлого. Лист, что я потерял был письмом от моей сестры, про жизнь которой мне ничего не известно. С потерей  растаяла надежда узнать то, что долго тревожило и волновало мое сердце по ночам и в минуты одиночества. Слова, написанные на белом листе, должны были все изменить. В них я должен был увидеть свет, он должен был стать моим толчком к тому, чтобы все изменить.
 Я стоял на месте, понемногу приходя в чувство. Погода совсем испортилась. Первые крупные капли упали мне на лицо, затем на куртку, и небо заплакало вслед за мной. Письмо так и не нашлось, его наверно прибило дождем к какой-нибудь яме и оно смешалось с грязью. Последнее что я успел прочитать в письме были слова: "Максим, я знаю почему ты сбежал. Ты должен вернуться. Отец...". Что отец, что с ним? Как меня нашла сестра? Все ответы были в письме, и я его потерял. Дождь лил такой силой, что я подумал он знает мои грехи и хочет смыть их с меня, но у него ни как не получается и вряд ли получится. Я был недостоин прощения за свое пошлое.

Сейчас я понимаю, что за всю свою жизнь так и не смог узнать отца. Он все время был для меня загадкой, книгой, которая скрывает в себе тайны, о которых лучше не знать. Детство отца прошло на багаже. Его родители часто переезжали, приходилось менять дом, детские сады, школы, а вместе с ними и друзей, которых почти не было. Институт он закончил в Москве, там же получил второе высшее образование. Отслужил два года офицером, переехал в город к родителям, где и остался. Постепенно обзавелся связями и знакомыми. В девяностых даже пытался стать бизнесменом, ездя за границу покупать вещи и продавать их на родине, но ничего не вышло. Годы его учебы и жизни после переезда в город мне не известны как будто их и не было вовсе. Затем он встретил маму. Они поженились, через девять месяцев родился я, а еще через пять лет моя сестра Юля. К моменту свадьбы отец уже работал в правительстве города и занимал неплохой пост. Когда случился переломный момент в его жизни неизвестно. Может это институт или армия, а может детство, которого не было. Во всяком случае, другого отца у меня не было, и другого я наверное не принял.      


                ***


Протяжный звонок в дверь. Я уже знал, что это отец и знал он уже пьяный. Дома были только мы с сестрой, мама все время задерживается на работе, ее понять я мог. Сестре я сказал не выходить и пошел открывать дверь. Длинный коридор и дверь в конце. Снова длинный звонок. Я открываю дверь и вижу отца, облокотившегося рукой о стену и продолжающего звонить в звонок.


Рецензии