От автора

Дорогие мои читатели!
нравятся ли вам мои произведения?
стоит ли мне продолжать это дело?
скоро я планирую выложить свою книгу "По путевке в ад!". книга повествует о жизни 5-ти подростков, о их типичной жизни, пока они не   решили попробовать что-то в области мистики.слезы.потери.разочарования. все как и было в моих стихах и книге "Красный газ".
о "Красном газе" я хочу вам немного рассказать про эту книгу. вообще идея появилась от оного из моих друзей, он узнал, что я неплохо пишу и попросил написать про него книгу и так Витас- это и есть мой друг, имена в книге немного изменены, это так же наши друзья и знакомые, кроме певцов. они появились в книге , т. к . мой друг их просто обожает!
черновое название было "звезды падают после дождя", но мне показалось это не особо целесообразным.

Ваша Карина...


Рецензии