Маяк

Journey - To Whom it May Concern

В последнее время – не пишется. Больше года с момента последних доверительных отношений с бумагой. И внутри что-то аж чешется, как хочется рассказать, а все слова теряются на полпути.
Понимаю, что мой самый большой страх - потерять себе в новых местах и новых людях, начинает превращаться в реальность. Понимаю, что взрослая жизнь совсем не такая, как кажется в детстве. И вообще, я как-то слишком много понимаю в последнее время, а ещё больше – не понимаю.
Больше всего мне нужен человек, который бы сказал что делать и куда идти, а оказалось, что решать теперь приходится самой. Оказалось, что во взрослой жизни на тебя валится не только стирка собственных носков и побеги от голодной смерти, но и принятие всех важных и не очень решений. А вокруг случаются самые удивительные вещи: вечное теряется, а, казалось бы, временное – становится всё крепче.

Прошлой весной меня закинуло, словно удочку, в твою жизнь. Не знаю виной тому множество просмотренных фильмов со счастливым концом и желание поучаствовать в подобной истории или просто та маниакальная хватка, которой мы, в первый же момент, цепляемся за людей, понимающих нас и без слов, но что-то из этого сработало. И всё – дальше ничего не помню.
Рука в руке, мысли в мыслях, смысл – в твоих глазах. И если мы улыбаемся, значит мы всё делаем правильно.
Всё закрутилось так стремительно, что даже уже и начинаешь забывать где начало. Сотни лиц, десятки городов, тысячи решений. Все стремления – только к одному, мысли – только об одном.  Скажи, ведь всё сбудется? Верю тебе больше чем себе. В голове мелькают голоса, но только твой остаётся со мной всегда, перед глазами мелькают лица, и только твоё я вижу постоянно. Глаза слепы – действительно видит только сердце. Пожалуйста, верни мне меня и не дай растерять те остатки, что у меня ещё есть, ведь ты больше не ищешь света – теперь ты сам маяк.


Рецензии