5 марта 1943 года

Наташа, милая, здравствуй!!!

Твоё очередное письмо я получил и был очень и очень рад, так что и представить себе не сможешь. Конечно, я слаб на бумаге излагать свои чувства, но скажу по секрету, что твои письма я принимаю ближе к сердцу, чем другие, даже если они написаны из дома. Читая твои письма, я отдыхаю и мысленно вспоминаю наши ночные дуэты. Как было весело и какие чудесные были лунные ночи. Как вспомнишь всё это, так хочется мысленно перенестись опять к вам. Как это было бы хорошо, а? Я думаю, что в скором времени этот момент наступит, и мы опять будем вместе «петь дуэты» и вспоминать о бывших товарищах. Наташа, в виду того, что это письмо подходит к концу, я хотел бы напомнить тебе мою просьбу. Пришли же, наконец, свою фото. Если это невозможно, то напиши, почему. Жду обещанное.
С приветом. Владимир. Передавай привет всем, всем.


Рецензии