Новая жизнь - часть 22

Громко кашлянув в кулак и сплюнув на радиоактивный мусор, я двинулся в сторону своей цели. Мне повезло с исполнением фокуса и теперь, с высокой вероятностью, двое бедолаг, напуганные до смерти, пустят слух о появлении мертвецов в округе Свалки. Мне же лучше. Используя окружение и эффект внезапности я с легкостью могу уничтожить большую группу врага. Думаю, стоит переодеться и сделать новый комплект специальной брони. Я вновь вбил руку в землю, сжал в кулаке горсть земли и материализовал нужные вещи. Какой простой процесс превращения нужных вещей из ничего! Так я думал, когда первый раз проделывал этот фокус, но при последней нашей встрече Семецкий рассказал мне свою версию...
Несколько дней ранее.
-Ну и как тебе сила?
-Как сказать… Огромная мощь течет по моим венам, но меня все равно терзают сомнения. Как она работает?
-Это длинная гипотеза.
-Я не куда не тороплюсь, ведь и так уже погиб дважды. Пора бы и отдохнуть.
-Хорошо. В свое время, я часто ходил к Болотному Доктору и расспрашивал его о моем предшественнике по профессии. О человеке он ничего внятного не рассказал, а вот о силе вывел множество замысловатых и интересных версий. О самой дельной из них я тебя и оповещу. Как ты уже успел заметить, кровь заменилась на черную жидкость, напоминающую смолу.
-Допустим, и что с того?
-А то, что эта субстанция поддерживает твое существование, не заставляя твои органы функционировать. Доктор провел несколько опытов надо мной и анализ «крови» и выяснил, что на Земле не существует такого химического соединения! Феноменально!
-То есть, ты хочешь сказать, что химия во мне создана на другой планете?
-Именно!
-Но откуда?
-Вот тут-то, – протянул собеседник, – и начинается загвоздка. Когда ты открыл Врата, то ничего не обнаружил, но прошлая Зона нашла там новую цивилизацию с примитивным развитием головного мозга.
-А химеры? Они по умнее тебя будут! – посмеялся я.
-Не глумись. Мутанты, которые бегают на нашей земле, это плод переработки тех существ в этих зверей. А Черные Сталкеры – это лабораторные крысы. Она просто ввела кровь неизвестных существ в нас и наблюдала за результатом. Гадюка! – Юра злобно ударил кулаком о землю.
-Но ведь это просто гипотеза?
-Да, но очень правдоподобная. Я склоняюсь именно к ней.
-Но есть одна нестыковка. А где неведомая нам раса?
-Я думаю, что у Зоны кончился живой материал для переработки, а вместе с ним и топливо.
-Топливо? А по подробней?
-Она рассказывала, что она была участником военный действий на Второй Мировой Войне?
-Да.
-А тебе не кажется, что ее тело к нашему времени должно было рассыпаться в прах. Живет почти столетие и совершает страшные вещи. Под такими нагрузками тело давно бы уже разложилось, если не…
-Черная кровь. Ясно-понятно. Значит она умерла не из-за меня, а от недостатка энергии.
-Знания свели ее с ума, и она хотела подорвать себя, вместе с остатками разума и всеми доказательствами. Ее добрая часть все же смогла ненадолго захватить контроль и вытащить тело к тебе – на Затон.
-Все настолько просто, что мне трудно в это поверить.
-Но это еще не все. Как я сказал ранее, Сила – это побочный эффект применения крови «инопланетян» на нас. Все, кто имеет разум лишается этой субстанции, кроме нас! У всех людей строение хромосом одинаковое, но все же различия есть. Сила подвластна лишь малой доле из всех семи миллиардов людей. Она вступает в симбиоз и подстраивается под организм. Естественно, она сильно меняет носителя, но все же оставляет ему жизнь.
-Ты сказал, что разумные лишаются черной крови, но как?
-Скорее всего она меняет свой состав на нужный для обеспечения жизни организма. Вот как мы создаем предметы?
-Силой мысли и без сырья.
-Нет, неправда! Субстанция является и проводником, и катализатором одновременно. А сырьем являются любые химические соединения. Тот же воздух, земля, железо, камень, да вообще все.
-Очень сложно. Надо выпить, а то мозги вскипят.
-Погоди, успеем еще. Создание предметов это еще не все. Тепловидение, нечеловеческая сила и многое другое – это тоже плод нашей переработки. Когда мы принимаем силу, то она автоматически усиливает нас, но с помощью силы мысли мы способны усиливать нужные нам части тела путем перекачивания жидкости из одной точки в другую. Одна мысль, и ты передвигаешься быстрее гепарда!
-Слишком сложно.
-Согласен. Надо выпить.
-Вот это по-нашему!
Я вытащил руку из земли, крепко сжимая свой заказ. Баллистический нож военного образца, обычный штык-нож и снайперская винтовка с патронами в комплекте. Так же в руке болтался вещь-мешок на веревках, содержимым которого оказалась легкая сетчатая накидка для маскировки и черный комплект улучшенного комбинезона Заря. Он выглядел порванным, создавая иллюзию того, что лежал в земле более недели. Точно по размеру! Спустя пару минут я оделся в новое облачение, а старое закопал. Помниться, в катакомбах есть убежище Стрелка. Нужно наведаться туда и найти легенду, ведь не просто так меня тянет в эти окрестности...


Рецензии