Новая жизнь - часть 25

-В третьей реальности всегда ночь без луны?
-Этот мир – твое отражение. Душа твоя черна, так и мир этот тоже темный.
-Так, тебе на сегодня хватит. – я вырвал из рук собеседника бутылку водки.
-Я не пьянею! Мертвые не подвластны физическим невзгодам.
-Тогда, что у тебя с манерой речи?
-Решил тебя разыграть.
-Доведет тебя твое чувство юмора. Ладно, что дальше делать будем?
-Прошло три часа и Стрелок уже утих. Надо поговорить с ним.
Мы встали и выломали дверь подвала, так как ее заклинило. Включив свет, мы увидели мирно спящего на полу сталкера.
-Он жив вообще?
Я перевернул тело на спину и пнул его ногой. Стрелок резко вскочил и начал кашлять, попутно сплевывая черную жидкость себе на руки. Увидев содержимое своего организма новоиспеченный Черный пришел в испуг.
-Вы что со мной сделали?
-Ты хотел жить, и я любезно предоставил тебе эту возможность.
-Допустим, но что я делаю в избе?
 -Не понял.
-Разве не видишь, что мы сейчас стоим в избе без дверей и окон?
-Внеочередная загадка моего сознания.
-Голова раскалывается.
Юра смотрел на Стрелка с долей негодования. Внезапно, он перехватил у меня склянку с алкоголем и ударил больного по голове. От неожиданного удара Стрелок упал без сознания, а бутылка разбилась вдребезги.
-Ты что делаешь?
-Его мозг недостаточно усвоил силу и, находясь в этом мире, она уничтожает разум. Нужно вывести его отсюда.
Я закинул на плечо спящее тело и вышел из помещения. Создав портал, я вновь вернулся в полноценный мир живых. Каждый раз, когда я шагаю через Врата возникает странное ощущение. Будто бы целый мир замирает на один миг, но для меня он длится почти пять минут.
Почему Стрелок видел темную избу. Помнится, что я тоже видел ее. Именно там Старуха наделила меня силой. Но почему именно изба? Слишком много загадок. Вскоре, я полностью прошел через портал.
Компаньон начал дергаться, поэтому я поставил его на ноги.
-Где мы?
Я огляделся и прикинул наше возможное месторасположение.
-Думаю, мы на Затоне.
-Зачем ты сюда меня притащил?
-Я не управляю местом дислокации Врат. Они случайно создаются на моей территории. Я недавно овладел силой Зоны, поэтому пока не имею полного списка возможностей и инструкции к ним. – съязвил я.
-Ладно, не кипятись.
-Раз нас забросило именно туда, то нужно проведать пару мест, да и тебя подучить. То, что я с тобой сделал не бесплатно. Ты поможешь мне.
-Хорошо, но как?
-Слушай внимательно…
Пол часа я рассказывал ему все, что знаю о силе и о принципе ее действия. Во время разговора мы продвигались к тому загадочному подземному комплексу. Возможно там остались какие-либо интересные вещи. Со временем мои зачатки интуиции развились в полноценный орган чувств. Когда я сомневаюсь в решениях, то зачастую обращаюсь к ней за помощью. Пока она ни разу меня не подвела.
Мы пришли к входу в подземелье, но вместо небольшого купола, являющимся входом в комплекс, я увидел лишь взрытую землю и кучу торчащих арматур.
-Где он?
Я сел на одно колено и оперся рукой о землю. К сожалению, никакой лаборатории там не было.
-Ты не это ищешь?
Стрелок кинул мне грязный КПК. Я внимательно осмотрел его и обнаружил, что эта вещь моя. Я просто чувствовал, как от этого предмета веет темной энергией.
-Я думал, что обнаружу здесь постройку огромных масштабов, но и это сойдет. Слушай, потренируйся пока, а я тут с телефончиком разберусь.
Открыв КПК, я обнаружил шестнадцать не просмотренных видеороликов в разных папках. Их было всего две: Задания и Ответы. Вначале я просмотрел все в папке задания. Все видео в этой папке были однотипными. Палач, сидя на стуле на фоне Первого Исполнителя Желаний давал мне указания и в конце говорил, что при невыполнении его требований он будет издеваться над Катей. Просмотрев последнее видео, меня сковало волнение. Меня не было восемь дней, следовательно, он восемь дней подряд издевался над ней. Поборов страх, я открыл заветную папку и начал просмотр.
Я был в шоке. В каждом видеоролике он снимал, как резал ее тело, подвешенное над потолком. Чем выше был номер файла, тем ужаснее становились его пытки. Просмотрев всю папку, я вывел для себя несколько закономерностей. Во-первых, Палач медленно, но верно умирает и это очень хорошо заметно. Правильно говорят, что внешние факторы полностью скрыть нельзя. Во-вторых, Катя восстанавливает свои ткани, то есть она будет жить. Но все же сомнения рвут мою душу. Она может сдаться и просто перестать бороться за жизнь.
-Что это было? Извини, но я все же подслушивал.
-Да уже ничего. У меня, точнее у одного дорогого мне человека большие неприятности. Ладно, давай расскажу тебе свою историю…


Рецензии