Креативное правительство. Заткнись, пьять!

Доклад, который министр экономического развития Алексей Улюкаев направил премьер-министру Дмитрию Медведеву, креативненько предлагает крупным российским участникам рынка онлайн-ритейла создать отечественный аналог китайской компании Alibaba.
Помните, как на школьных уроках первоклашек, на простенький вопрос училки, взметался лес рук с воплем: МарьИванна, можно я?!
В таких случаях, я с превосходством думал об одноклассниках: Дурачки, что орать? Это все и так знают.
По прошествии многих лет, сегодня на вопросы «Что делать?» с нашей креативной экономикой, мне хочется восполнить пробел детства и закричать, вскочив с места с поднятой рукой: Дмитрий Анатольевич, Владимир Владимирович, можно я?!
И когда мне выпадет счастье блеснуть своим первоклашным умцом, я получу свою заветную пятёрку:
А я, а я, предлагаю предложить крупным российским участникам рынка автопрома создать отечественные аналоги немецкой компании Мерседес, японской Тойоте, американской Тесле. А ещё, предлагаю предложить крупным российским участникам рынка авиапрома создать аналог американскому Боингу. И ещё, аналог американскому Виндовсу, и российский аналог  апплу… И ещё, предлагаю предложить создать российские аналоги платёжных систем мастеркад, виза, свифт… Нет, ещё нужно создать российскую футбольную команду по аналогии с Германией, Испанией, Бразилией… А ещё, предлагаю побороться с родной коррупцией по аналогии с Сингапуром,,, А ещё, предлагаю делить нефтяные бабки по аналогии с арабскими эмиратами…
А ещё, я предлагаю создать СССР по аналогии с евросоюзом и Китаем…
А ещё я предлагаю без всяких аналогий отменить гравитацию, яблони на Марсе, мир во всём мире, братство, равенство, свободу…
Готов предлагать предложения, пока марьиванна не скажет: да, заткнись, пьять!!!
Всё-таки, не зря психологи,  столько значения придают детским психологическим травмам и стрессам.


Рецензии
А я предлагаю хоть что-нибудь создать, не связанное с олимпиадами и футболом.))

Троянда   13.02.2017 21:34     Заявить о нарушении