Предновогоднее

Новый год... заметает поземка
Лет прошедших извилистый след.
Что ж душа моя с тощей котомкой
Дел благих поспешает к Тебе?

Ты прими ее, грешную душу,
Не отринь от Себя, не гони...
Хоть Закон Твой я в жизни нарушил -
Но любовь мне светила в пути.

И взирая на путь мой пустынный,
Ты из дали Своей неземной
Улыбнись мне и Светлое Имя
Пусть поможет мне слиться с мечтой.


Декабрь 2010


Рецензии
Предновогоднее. А тут… как будто
снежинки-грустинки – осторожно и бережно –
в замороженность веточек
человека-древа, в котором тишится боль…
человека-древа, в котором тишится боль…

Боль Пути...
из разрывов, потерь, падения и возвышения, звёзд
касания и собирания их осколков внутри того, кого
мы называем собою… Я знаю, как умеют растворяться
осколки боли под ногами идущего – лёгкой поступью,
которой замороженность тает и"зима" живится "весной",
на пепелище цветы вырастают – глубиной раскрывшегося
осознавания… а в старой котомке – письма – как будто,
Чьей-то "рукой": себя прости… себя прости…

*

Молитва Сердца.
Печально. Но так хорошо.
Горький вкус одиночества. Глубина.
Наедине с собой… А снежинки, придуманные мной,
пусть тают – будет весна. Непременно. А мечты…
пусть – и мечты.

Тёплого и Светлого Вам, Дима. За зимой –
снова весна. Непременно и обязательно.

Галина Харкевич   30.12.2022 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Галя. И за глубину восприятия того, что некогда побудило написать эти строчки. И за пожелания Весны. Это очень важно - от души пожелать. Ведь все остальное - не в нашей власти. Только искреннее намерение и искреннее желание.

Дмитрий Новиков Винивартана   31.12.2022 02:20   Заявить о нарушении
Дима, конечно же, когда-то, но... но, мы до сих пор идём –
каждый из нас – кто с котомкой, а кто с рюкзачком... Лишь
имеет значение то, чем наполнены не наши подручные средства,
а мы. Внутренне – чем наполнены мы... Пусть будут светлыми
наши дороги.

Галина Харкевич   31.12.2022 22:20   Заявить о нарушении