О Боге не по правилам

Я верю в Бога, который любит танцевать. Мне кажется, он тоже иногда не может удержаться и танцует прямо на улице - когда никто не видит, конечно же. И, наверно, он смешивает в свой танец все, что не получается выразить словами или как-либо иначе... И уж точно в его танце нет четких движений и стилей... Он просто танцует - как чувствует. Как я. Да?

А еще верю, что Бог тоже любит бег и выходит на пробежку, как... Хотя нет - он точно бегает по утрам, а не по вечерам, как я. Уверена, что в отличие от меня Бог не сова, а жаворонок. И любит рассвет. Но ведь у него и дел побольше, чем у меня, правда? Если у меня всегда всего лишь "11 разных дел", то у него... Сколько же их у него? 111? 1 111? 111 111? Больше?.. Больше. ... Я тоже люблю рассвет, но закат... Он плотнее по цвету. И ради него мне не нужно рано вставать. Конечно же, Бог не такой лентяй, как я.

Я верю в Бога, который любит рисовать. И ему неважно, что получается... А интересно, у Бога тоже не всегда получается? Или получается, но не сразу? Ведь он тоже пробует - все время, не останавливается, все время продолжает пробовать и искать новое... И, в конце концов, у него получается... Просто он... не боится своих ошибок.

Я верю, что Бог - он немножко поэт. Он сочиняет в свободное время. А потом просто передает свои ритмы и рифмы на землю. Особенно хорошо получается почему-то во время дождя... Может дело в воде - может она ускоряет сигнал трансляции? ... И бывают периоды, когда у него, очевидно, завал на работе и на стихи его совсем не хватает. И тогда на земле и в жизни наступает прозаичное время. Без стихов. Без дождей. Без романтики.

Я хотела бы взять интервью у Бога. Расспросить его обо всем... Почему он такой великий, но все обращаются к нему только на ты? Спит ли он (хоть когда-нибудь)? А если нет, то как же он видит сны? И как отдыхает? И когда? Любит ли он есть руками? И сидеть на полу? Что он любит больше - зиму, лето, осень или весну? Слышит ли он нас - своих человеков - всегда? Или ему передают наши просьбы партиями? Не смешны ли мы для него - мы со всеми этими нашими бесконечными просьбами? И не устал ли он - от всех нас? Кто и зачем придумал болезнь? Почему нельзя кнопкой "delete" просто взять и стереть войну? Как отучить нас всех от предательства? О чем он плачет? Для чего и за что посылает любовь? И каково это - любить всех? Безусловно любить всех... ... Ах да! Конечно же, главное! Как он всё успевает и как мне научиться успевать всё?

А в конце интервью ведь полагается исполнение желания (кажется, где-то такое было - если это интервью с такой значительной персоной)... Что попросить? ... Как хочется попросить для себя! Но я... Мне пока рано просить для себя. Я не самый хороший из созданных им человеков. Попрошу для жизни - чтобы один действительно хороший мальчик снова смог бы ходить. Этого ведь достаточно для жизни, правда? ... Нет, у меня, конечно, далеко не всё хорошо в моей жизни... Но всё-таки... Всё-таки хорошо... И здесь мы бы оба улыбнулись друг другу. Бог, как мне кажется, любит смеяться. А для себя... Это как-нибудь в следующий раз, хорошо?

Спасибо тебе, Бог. За то, что ты есть. Такой, как ты есть.

Подписываюсь - Я.


Рецензии