Дневник Дины. День за днем. Глава 12

Глава 12
Я думала это от Егора, но нет, это послание принадлежало Диме:
Прости и пойми.
Я больше не хочу тебя мучить. Живи своей жизнью, а я своей.
В пятницу мы с родителями на всегда уезжаем в Югославию.
Я знаю про вас с Егором.
Прощай.
Твой Дима.
Слезы наворачивались на глаза. Как он мог узнать. Господи! Мне всего пятнадцать лет. За что? Вы вообще серьезно? Меня тошнило, голова шла кругом. Сегодня я в школу не пойду. Не хочется вообще никуда идти. Озноб. Кажется температура. Я позвала маму.
--Что случилось?
--Мам, мне кажется у меня температура. –Она потрогала мой лоб и отскочила, как от раскаленной печки.
--Господи, да у тебя жар! Вся огнянная и бледная как поганка. Сиди дома, и не куда не ходи. Слушай, а может мне остаться? Что-то я волнуюсь за тебя.
--Да, нет, мам. Иди на работу. Я же знаю, что у тебя сейчас там проблемы, а я и сама справлюсь. Не маленькая ведь уже.
--Да, ты наверное права. Но я оставлю тебе все необходимое. Пей лекарства. Я буду звонить каждый час.
--Хорошо, не волнуйся, я поправлюсь. Все будет отлично! Вот увидишь.
--Ты не представляешь, как я тебя люблю и волнуюсь за тебя. Обещай мне пить лекарства и не выходить на улицу.
--Обещаю.
--Вот и хорошо. Так, Макс уходит позже меня я попрошу его сделать тебе завтрак.—Она ушла. А мне и вправду было очень плохо. Сегодня будет очень скучно, тем более не выходить на улицу. Мне хотелось забиться в угол, что бы ничего не слышать и не видеть. И больше никогда не возвращаться в эту противную, тоскливую жизнь. Я укуталась в одеяло и уснула.
Я проснулась, когда на часах было без двадцати три часа дня. Сколько же я проспала. На телефоне было голосовое сообщение. Я нажала клавишу прослушивания.
--Привет, Дина. Это Егор! Т ты просила позвонить, но у тебя отключен. Перезвони мне, пожалуйста.—Эх, сейчас не было сил с кем-то разговаривать. Надо пить таблетки. Я взяла одну самую маленькую и желтенькую. Запила водой. Феееее, она такая горькая и вяжущая. Ненавижу антибиотики! Я хотела снова стать ребенком. Что бы никаких проблем и школы. Когда я была ребенком, то я не ходила в детский сад как все, а сидела дома. Может поэтому в начальной школе я была такая замкнутая и практически не общалась со своими сверстниками.
Прошло полчаса после принятия этой гадости. Вроде полегчало. Позвоню Егору.
--В трубке послышались гудки, а затем его приятный голос.
--Привет, это я –Дина. Кажется, ты мне звонил. Я спала и не слышала. Ты что-то хотел?
--Да, я думал, может, мы встретимся?
--Извини, но я не смогу, я заболела, сижу дома. Давай в другой раз.
--А что если я к тебе приду? Развлеку тебя. Скучно не будет.
--Ну, ладно, давай. Адрес мой помнишь?
--Да, как я могу забыть?
--До встречи.
--Бывай.— Через минут сорок позвонили в дверь. Наверняка это был Егор. Так не хотелось ему открывать. Если бы можно было бы повернуть время вспять. Я бы ни за что не променяла Диму на Егора. Но уже поздно. Что же я наделала. Дима… Я так по нему скучаю. У меня нет его номера телефона. Мы даже не попрощались. Мне нужно с ним встретиться. Я вскочила с кровати, наспех натянула джинсы, толстовку и вышла на улицу. Меня встретил Егор. Я не обратила на него внимания и побежала к дому Димы.
--Эй, ты куда?— Он пошел за мной. О, если бы не Егор все было бы замечательно. Ну, зачем судьба так издевается надо мной? Я поняла, как люблю Диму. Мне кажется это - настоящая любовь с первого взгляда.. Вот дом Димы. Нет, мне не хватит смелости постучать. Мне и не пришлось. Из дома вышел Димин папа.
--Здравствуйте, простите, а Дима дома?
--Привет, да дома, а что?
--Мне нужно с ним обсудить наш школьный проект, можно к нему? Прошу вас!
--Ну, ладно, иди. Поднимешься на второй этаж, первая комната слева.—Думаю, его папаша все понял. Я не умела врать. Тем более никто не поверит, что я так хотела обсудить школьные дела, что аж в тапочках выбежала. Кажется, у меня начинает подниматься температура. Голова кружится, все плывет. Да, я поднялась на второй этаж, повернула на лево. Дверь. Мне надо в нее зайти. Постучала, еще и еще. За ней послышалось топанье. Открыл Дима.
--Дина? Что ты здесь делаешь?
--Прости, прости меня, пожалуйста. Я люблю только тебя. Там ничего не было.
--Дин, ты мне врала.
--Ты мне тоже врал. Кто сказал, поедет на дачу?
--Я не смог поехать потому, что позвонила Жанна и сказала, что ты с ним. Я пошел к тебе, но тебя там не было. Тогда я решил пойти на набережную. Тебя там тоже не было. Дина, мы не можем продолжать отношения на вранье.
--Я больше никогда не буду тебе врать. Прости меня. Разве ты меня больше не любишь?
--Не знаю… мы с тобой встречаемся всего два дня, а ты уже.
--Давай попробуем начать все с начала?
--НЕТ, извини. Иди пожалуйста домой.—Эти слова стали для меня роковыми. На улице не было уже Егора, а мне было все равно. Я испортила себе всю жизнь. Как я буду жить без него. Я сойду с ума от раздумий о нем. Нет смысла жить.


Рецензии