Дневник Дины. День за днем. Глава 13

Глава 13
Я шла по узкому коридору дома, повернула на лево –да, я иду в ванную. Вы догадались, что я собираюсь делать. Я не хочу больше оставаться. Дима уедет, Егор… а что Егор? Я его не люблю. Это была так, интрижка. Я всегда все порчу. Я даже забыла папу и не звоню ему с момента приезда. В школе у меня нет друзей, а мама все время на работе до поздна, даже по выходным. Я включила кран и села на пол. Этот шум воды успокаивал. Подошла к зеркалу и посмотрела на свое отражение. Какая же я все-таки страшная. Шампунь полетел в стекло. Это плохая примета разбивать зеркала. Но я смотрела в эти осколки и ни чуточки не боялась. Я не знала, что способна на такое. Пожалуй, это глупо, но мне так все противно, особенно я сама. Господи, всю жизнь себе искалечила! Ванна наполнилась водой. «Я сделаю это»-прозвучал рок в моей голове. Моя рука подняла осколок с пола. Я опустила руку в воду и провела по ней стеклом. Послышались шаги наверх. Неужели кто-то идет? Я же не закрыла дверь. Вот дура! Вода стала красной. Я начала терять сознание, как увидела лицо Димы.
-Ты что делаешь, глупая?
-Я люблю тебя..
--Господи, Дина! Я тоже тебя люблю! Зачем ты так.—Он обнял меня. Все потемнело. Больше я ничего не помню.
Очнулась я от медицинского запаха лекарств. С детства ненавижу его. Рядом с моей, сжимая мою руку сидел заснувший Дима. Там где вены она была перевязана. Неужели он меня еще любит?.
--Дина! Ты проснулась! Я так испугался за тебя! Что же ты наделала. Ведь если бы ты не забыла у нас свои тапочки, я бы не пришел, ты бы погибла. Кто бы мне тогда снился во сне.—Я улыбнулась. Мне было еще не очень хорошо. Голова раскалывалась.
--Ты все равно уедешь.
--Никуда я не уеду. Я останусь здесь, с отцом. А мама уедет в Югославию.
--Правда?
--Конечно — он потянулся ко мне и обнял. В палату ворвалась зареванная мама и Макс. Она бросилась на меня.
--Доченька, что же ты делаешь? Я так волновалась за тебя. Когда мне позвонил Дима, у меня чуть сердце не выпрыгнуло! Девочка моя!
--Мам, не плач. Я больше так не буду.
--Все, я взяла отпуск, и послезавтра мы уезжаем в Крым. Если Дима хочет, то он может поехать с нами. Мне на работе дали четыре билета в Крым. Один остается лишним. Дим, ты как? Снами?—Я просто ликовала от счастья. Как все-таки хорошо, что я не закрыла тогда дверь. Все наладилось. О лучшем я и мечтать не могла. Я была счастлива. Но папе надо позвонить.
--Да, я не знаю. Разрешит ли отец?— Я не могла вот так все оставить! Дима должен ехать с нами! Он нужен мне, и я уговорю его папу.
--Не волнуйся, дядю Сережу я беру на себя. В конце концов, кто там будет смотреть за мной?
--Ладно, думаю, он разрешит. Я его уломаю.
Мама и Макс принесли мне кучу вкусняшек, и мы в моей палате вместе с врачами и медсестрами устроили настоящий пир. Все-таки как мне повезло с парнем и мамой! Все налаживалось. Мы вчетвером едем в Крым, я и Дима снова пара. Обожаю собирать вещи в дорогу, чем я завтра и займусь, а пока еще полежу. Завтра, все завтра.


Рецензии