Дневник Дины. День за днем. Глава 14

Глава 14
Утро. Прозвенел будильник. Я нехотя открыла глаза. И лежала так еще минут 20, потом села на кровать, одела тапочки, и накинула на себя свой махровый халатик со зверушками. Завтра уезжаю. Юг… чайки… море… солнце! Блаженство! Да еще если едешь с любимым человеком. Я спустилась вниз, зашла в туалет, думаю вам не обязательно описывать, что я там делала? Потом пошла на кухню, она была пуста. А что я удивляюсь? У мамы там «завал». А я как всегда болтаюсь на втором месте. Может, стоило остаться с папой? Хотя, не буду я о плохом. Нужно собирать вещи. Я поднялась к себе в комнату и начала поиски своего чемодана. Его-то я нашла, а вот папину струю сумку нет, как не старалась. Неужели мама ее выбросила? Она напоминала мне о отце. Я давно ему не звонила. Ничего, разгребу свои тряпки и наберу ему. Тут я заметила, что на тумбочке возле моей кровати лежит записка и деньги.
«Доброе утро, Диночка! Твою старую сумку я выкинула. Извини, уж очень она была поношенная и старая, сил не хватило на нее смотреть. Завтрак в холодильнике, только разогрей! Будем поздно, нас не жди, ложись спать. Деньги на новую сумку.»
Да уж, я так и знала! Ладно, что ж. Придется идти за новой, но одной прогулки по магазинам казались мне не выносимо скучными. Здесь у меня друзей нет, коме Димы, конечно. Поэтому я позвонила ему.
Гудки… долгие гудки, настолько долгие, что уже было подумала, что он не возьмет, но нет как только я собралась повесить трубку, в телефоне зазвучал Димин голос.
--Привет, Дин!
--Привет! Как дела у тебя?
--Нормально. Слушай, я скучаю… может сегодня встретимся?— Он читал мои мысли.
--Да, я как раз хотела тебе предложить. И да, я тоже скучаю.—В трубке было слышно как Дима улыбнулся.
--Пока.
--Пока.
Я посмотрела на свою руку и увидела, что она перемотана бинтом. Тут я вспомнила позавчерашний инцидент. Какая же я все-таки дурында! Дааа уж, хорошо, что мама не знает из-за, чего я так поступила, вернее из-за кого. Пусть думает это из-за того, что она уделяет мне мало внимания. Вот снова думаю о нем! Что же это такое? Любовь? Может, я никогда никого не любила больше папы и мороженного, а теперь появилась мама, Макс, Дима. Интересно, он тоже постоянно думает обо мне? Надо будет у него спросить у него при встрече.
На улице стоял прекрасный жаркий майский день. Я оделась, спустилась вниз по лестнице и вышла на улицу. Кажется, ничего не забыла.


Рецензии