7 мая 1943 года

Наташа, здравствуй!

Твоя открытка произвела на меня впечатление. Ты пишешь, что я тебя упрекаю в том, что якобы не получаю от тебя писем. Все письма, которые ты мне написала, я получил, за исключением одного с твоим маленьким, как ты пишешь, изображеньицем. И вообще, какое я имею право тебя упрекать или требовать писем? Я получаю от тебя письма, ты пишешь, в этом большая твоя заслуга, а я большой должник. В дальнейшем я буду регулярно писать. Перебои были по вине почты (нашей). Для меня твои письма служат связывающим звеном с вами всеми. Читая твои письма, я чувствую себя в вашей бывшей «весёлой компании». Сейчас я очень огорчен тем, что не получил твоё письмо с фото. Живу по-старому, как ты говоришь, особых изменений в моей жизни не произошло. Сегодня прочёл отрывок Шолохова в «Правде» под заглавием «Они сражались за Родину». Советую прочитать. Вот и всё на сегодняшний день.

С приветом. Владимир. Наташа, пиши побольше, не будь скупой на слова.


Рецензии