Дневник Дины. День за днем. Глава 15. Заключительн

Глава 15 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
Я шла веселая по улицам города. Смотрела на небо, и думала: «а что было бы, если бы Я родилась птицей? Интересно, тогда бы я была так счастлива как сейчас?»
Тут я увидела Диму. Как же я рада его видеть!
--Привет, как дела у тебя?— Я была готова кинуться к нему на шею и больше никогда не отпускать. Я долго улыбалась, глядя в его широко улыбающееся лицо. Мою душу переполняла радость. Я хотела поскорее выплеснуть эти эмоции, но в ответ всего лишь сказала:
--Привет, хорошо. Ну что, пойдем?— Наверное, Диму тоже обременяло такое чувство, и поэтому он тоже сначала долго молчал.
--Пойдем.— Он взял меня за руку и мы ушли из мирских забот и суеты хотя бы на денек.
Вы уже поняли, что это конец моей истории. Все получилось как в сказке. Плохое начало и счастливый конец. У мамы с Максом появился ребенок, после нашей поездки в Крым. Папа снова женился и кажется, на достойной женщине. Я очень рада за него и желаю ему счастья, чего бы не произошло со мной раньше. Осенью я буду поступать в институт имени Гнесиных. Последнее время меня очень изменило, и во мне проснулся талант актрисы. Дима уедет в Сибирь служить по контракту. Не знаю, встретимся ли мы еще когда-нибудь. Да, я все еще его люблю, но жизнь река- течет не останавливаясь. И все пройдет и горе и радость. Родители обещали купить мне квартиру. Я буду жить одна, а нет, совсем забыла. Конечно же не одна. У меня появился друг. Граф-это мой песик. Я подобрала его на улице. И с тех пор мы «повязаны судьбой» . Ну, вот моя жизнь наладилась. Я счастлива. Надеюсь, и вы будете счастливы. Удачи, всем кто читал эту книгу!


Рецензии